Предметные области
|
Учебные предметы/
классы
|
классы
|
Всего часов на предмет
|
|||
I
|
II
|
III
|
IV
|
|||
Обязательная часть
|
||||||
Русский язык и литературное чтение
|
Русский язык
|
5
|
5
|
5
|
5
|
20
|
Литературное чтение
|
4
|
4
|
4
|
4
|
16
|
|
Иностранный язык
|
Иностранный язык
(английский)
|
-
|
2
|
2
|
2
|
6
|
Математика и информатика
|
Математика
|
4
|
4
|
4
|
4
|
16
|
Обществознание и естествознание
(окружающий мир)
|
Окружающий мир
|
2
|
2
|
2
|
2
(1ч –ОМ
1ч – ист.)
|
8
|
Основы религиозных культур и светской этики
|
- «Основы православной культуры»
- «Основы светской этики»
- «Основы мировых религиозных культур»
|
-
|
-
|
-
|
1
|
1
|
Искусство
|
Изобразительное искусство
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
Музыка
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
|
Технология
|
Технология
|
1
|
1
|
1
|
1
|
4
|
Физическая культура
|
Физическая культура
|
2
|
2
|
2
|
2
|
8
|
Итого:
|
|
20
|
22
|
22
|
23
|
87
|
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
|
||||||
Математика и информатика
|
Информатика
|
-
|
1
|
1
|
-
|
3
|
Физическая культура
|
Физическая культура (Ритмика)
|
1
|
-
|
-
|
-
|
|
Учебные недели
|
|
33
|
34
|
34
|
34
|
135
|
Объем учебной нагрузки
|
ИТОГО
|
21
|
23
|
23
|
23
|
93
|
|
Всего часов
|
693
|
782
|
782
|
782
|
3039
|
|
Максимально допустимая недельная нагрузка
|
21
|
23
|
23
|
23
|
90
|
Класс
|
Предмет
|
Форма аттестации
|
1
|
Русский язык,
Математика,
Окружающий мир, Литературное
Чтение
|
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе
|
2
|
Русский язык, Математика,
Окружающий мир, Литературное
чтение
|
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе
|
3
|
Русский язык, Математика,
Окружающий мир, Литературное
чтение
|
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе
|
4
|
Русский язык, Математика,
Окружающий мир, Литературное
чтение
|
Итоговая комплексная работа на межпредметной основе
|
№
|
Название курса
|
1 класс
|
2 класс
|
3 класс
|
4 класс
|
Направления деятельности
|
Годовая нагрузка
|
||||||
1
|
«Почемучки» (развивающие игры)
|
33 часа
|
34 часа
|
34 часа
|
34 часа
|
Обще-интеллектуальное
|
2
|
«Инфомир» (информатика)
|
-
|
-
|
-
|
34 часа
|
Обще-интеллектуальное
|
3
|
«Функциональная грамотность»
|
33 часа
|
34 часа
|
34 часа
|
34 часа
|
Социальное
|
4
|
«Юные путешественники»
|
34 часа
|
-
|
34 часа
|
-
|
Общекультурное, духовно-нравственное
|
5
|
«Тико-конструирование»
|
33 часов
|
34 часа
|
-
|
-
|
Обще-интеллектуальное
|
6
|
«Орлята России»
|
68 ч.
|
68 ч.
|
68 ч.
|
68 ч.
|
Социальное, духовно-нравственное
|
7
|
«Вагончик радости»
|
8 часов
|
-
|
-
|
-
|
Социальное
|
8
|
«Дорога в 5 класс»
|
-
|
-
|
-
|
8 часов
|
Социальное
|
9
|
Профориентация
|
33 часа
|
34 часа
|
34 часа
|
34 часа
|
Социальное, общекультурное
|
10
|
«Разговоры о важном»
|
33 часа
|
34 часа
|
34 часа
|
34 часа
|
Общекультурное, духовно-нравственное
|
Предметные области
|
Учебные предметы
|
Учебные курсы, модули (при наличии)
|
5
|
6
|
7
|
|||
|
|
|
Инвариант
|
Вариатив
|
Инвариант
|
Вариатив
|
Инвариант
|
Вариатив
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
|
5
|
1
|
6
|
|
4
|
|
Литература
|
|
3
|
|
3
|
|
2
|
|
|
Иностранные языки
|
Иностранный язык (первый язык)
|
|
3
|
|
3
|
|
3
|
|
Иностранный язык (второй язык)
|
|
2
|
|
2
|
|
2
|
|
|
Общественно – научные предметы
|
История
|
История России, Всеобщая история
|
2
|
|
2
|
|
2
|
|
Обществознание
|
|
|
|
1
|
|
1
|
|
|
География
|
|
1
|
|
1
|
|
2
|
|
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
ОДНКР
|
|
1
|
|
1
|
|
|
|
Математика и информатика
|
Математика
|
Алгебра
|
5
|
|
5
|
|
3
|
|
Геометрия
|
|
|
2
|
|
||||
Вероятность и статистика
|
|
|
1
|
|
||||
Информатика
|
|
|
1
|
|
1
|
1
|
|
|
Естественнонаучные
предметы
|
Биология
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
Химия
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
Физика
|
|
|
|
|
|
2
|
|
|
Искусство
|
Музыка
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
ИЗО
|
|
1
|
|
1
|
|
1
|
|
|
МХК
|
|
|
0,5
|
|
0,5
|
|
0,5
|
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
|
Физкультура
|
|
2
|
|
2
|
|
2
|
|
ОБЖ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Технология
|
Технология
|
|
2
|
|
2
|
|
2
|
|
|
Черчение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Краткосрочные курсы, социокультурные практики, исследовательская, проектная работа
|
|
|
0,5
|
|
0,5
|
|
1,5
|
|
Предельно допустимая учебная нагрузка
|
|
32
|
33
|
35
|
Предметные области
|
Учебные предметы
|
Учебные курсы, модули (при наличии)
|
8
|
9
|
||
|
|
|
Инвариант
|
Вариатив
|
Инвариант
|
Вариатив
|
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
|
3
|
|
3
|
|
Литература
|
|
2
|
|
3
|
|
|
Иностранные языки
|
Иностранный язык (первый язык)
|
|
3
|
|
3
|
|
Иностранный язык (второй язык)
|
|
|
2
|
|
2
|
|
Общественно – научные предметы
|
История
|
История России, Всеобщая история
|
2
|
|
3
|
|
Обществознание
|
|
1
|
|
1
|
|
|
География
|
|
2
|
|
2
|
|
|
Основы духовно-нравственной культуры народов России
|
ОДНКР
|
|
|
|
|
|
Математика и информатика
|
Математика
|
Алгебра
|
3
|
|
3
|
1
|
Геометрия
|
2
|
|
2
|
|
||
Вероятность и статистика
|
|
|
|
|
||
Информатика
|
|
1
|
|
1
|
|
|
Естественнонаучные
предметы
|
Биология
|
|
2
|
|
2
|
|
Химия
|
|
2
|
|
2
|
|
|
Физика
|
|
2
|
|
3
|
|
|
Искусство
|
Музыка
|
|
|
|
|
|
ИЗО
|
|
|
|
|
|
|
МХК
|
|
1
|
|
1
|
|
|
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности
|
Физкультура
|
|
3
|
|
2
|
|
ОБЖ
|
|
1
|
|
1
|
|
|
Технология
|
Технология
|
|
1
|
|
|
|
|
Черчение
|
|
|
1
|
|
|
|
Краткосрочные курсы, социокультурные практики, исследовательская, проектная работа, предпрофильные направления
|
|
|
2
|
|
1
|
|
Предельно допустимая учебная нагрузка
|
|
36
|
36
|
Профиль
|
Предметы углубленного уровня
|
Элективные курсы, усиливающие углубление
|
Естественно-научный
|
химия,
биология, математика
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии;
Сложные вопросы биологии
|
химия,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии
|
|
биология, математика
|
Смысловое чтение текста;
Сложные вопросы биологии
|
|
химия,
биология
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии;
Сложные вопросы биологии
|
|
биология, обществознание
|
Смысловое чтение текста;
Сложные вопросы биологии;
Обществознание: теория и практика
|
|
Гуманитарный
|
литература, иностранный язык
|
Введение в языкознание;
Современная литература;
Английский в международном формате
|
литература, обществознание
|
Введение в языкознание;
Современная литература;
Обществознание: теория и практика
|
|
обществознание, иностранный язык
|
Введение в языкознание;
Обществознание: теория и практика;
Английский в международном формате
|
|
Социально-экономический
|
обществознание, иностранный язык,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика
Английский в международном формате
|
обществознание,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика
|
|
обществознание, иностранный язык,
история
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика;
Актуальные проблемы исторической науки;
Английский в международном формате
|
|
обществознание,
история
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика;
Актуальные проблемы исторической науки
|
|
|
|
|
Технологический
|
физика, информатика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами;
Методы решения задач повышенной трудности по физике
|
информатика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами
|
|
физика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами;
Методы решения задач повышенной трудности по физике
|
Предметные области
|
Учебные предметы
|
10 класс
|
11 класс
|
||||||
Базовый уровень
|
Профильный уровень
|
Базовый уровень
|
Профильный уровень
|
||||||
Кол--во часов
|
Кол--во групп
|
Кол--во часов
|
Кол--во групп
|
Кол--во часов
|
Кол--во групп
|
Кол--во часов
|
Кол--во групп
|
||
Русский язык и литература
|
Русский язык
|
2
|
3
|
|
|
2
|
1
|
4
|
1
|
Литература
|
3
|
2
|
5
|
1
|
3
|
2
|
5
|
1
|
|
Иностранные языки
|
Иностранный язык (1 ИЯ) анг.яз
|
3
|
1
|
5
|
3
|
3
|
3
|
6
|
1
|
|
Второй иностранный язык
|
|
|
|
|
2
|
1
|
|
|
Математика и информатика
|
Алгебра и начала математического анализа
|
2
|
1
|
4
|
2
|
|
|
|
|
Геометрия
|
2
|
1
|
3
|
2
|
|
|
|
|
|
Вероятность и статистика
|
1
|
1
|
1
|
2
|
|
|
|
|
|
Информатика
|
1
|
3
|
4
|
1
|
2
|
2
|
4
|
1
|
|
|
Математика
|
|
|
|
|
|
|
7
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
9
|
1
|
|
Естественно-научные предметы
|
Физика
|
2
|
2
|
5
|
1
|
2
|
1
|
5
|
1
|
Химия
|
1
|
2
|
3
|
1
|
1
|
1
|
3
|
1
|
|
Биология
|
1
|
2
|
3
|
1
|
1
|
1
|
3
|
1
|
|
|
Экология
|
|
|
|
|
1
|
1
|
|
|
Общественно-научные предметы
|
История
|
2
|
2
|
4
|
1
|
2
|
2
|
|
|
Обществознание
|
2
|
2
|
4
|
2
|
2
|
3
|
|
|
|
География
|
1
|
2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономика
|
|
|
|
|
|
|
2
|
1
|
|
Право
|
|
|
|
|
|
|
2
|
1
|
Физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности
|
Физическая культура
|
2
|
3
|
|
|
3
|
3
|
|
|
Основы безопасности жизнедеятельности
|
1
|
2
|
|
|
1
|
2
|
|
|
|
|
Индивидуальный проект
|
1
|
1
|
||||||
|
Элективные курсы
|
число часов индивидуальное
(входит в недельную нагрузку)
|
|||||||
|
Максимально допустимая недельная нагрузка
|
37
|
37
|
Мероприятия
|
Контингент
|
Количество
|
Сроки
|
Входная диагностика
|
10 класс
|
1
|
сентябрь
|
Промежуточная аттестация (зимняя сессия)
|
10 класс
|
1
|
декабрь
|
Рубежный контроль
|
10 класс
|
2
|
март-апрель
|
Промежуточная аттестация (весенняя сессия)
|
10 класс
|
1
|
май
|
Входная диагностика
|
11 класс
|
1
|
сентябрь
|
Промежуточная аттестация (зимняя сессия)
|
11 класс
|
1
|
декабрь
|
Внешний контроль
|
|||
Мониторинг метапредметных результатов
|
10 класс
|
1
|
По плану департамента образования
|
Мониторинг метапредметных результатов
|
11 класс
|
1
|
По плану департамента образования
|
ТЕГЭ
|
11 класс
|
1
|
По плану департамента образования
|
ВПР
|
11 класс
|
|
По плану министерства образования и науки Российской Федерации
|
ЕГЭ
|
11 класс
|
|
По плану министерства образования и науки Российской Федерации
|