Профиль
|
Предметы углубленного уровня
|
Элективные курсы, усиливающие углубление
|
Естественно-научный
|
химия,
биология, математика
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии;
Сложные вопросы биологии
|
химия,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии
|
|
биология, математика
|
Смысловое чтение текста;
Сложные вопросы биологии
|
|
химия,
биология
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии;
Сложные вопросы биологии
|
|
биология, обществознание
|
Смысловое чтение текста;
Сложные вопросы биологии;
Обществознание: теория и практика
|
|
Гуманитарный
|
литература, иностранный язык
|
Введение в языкознание;
Современная литература;
Английский в международном формате
|
литература, обществознание
|
Введение в языкознание;
Современная литература;
Обществознание: теория и практика
|
|
обществознание, иностранный язык
|
Введение в языкознание;
Обществознание: теория и практика;
Английский в международном формате
|
|
Социально-экономический
|
обществознание, иностранный язык,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика
Английский в международном формате
|
обществознание,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика
|
|
обществознание, иностранный язык,
история
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика;
Актуальные проблемы исторической науки;
Английский в международном формате
|
|
обществознание,
история
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика;
Актуальные проблемы исторической науки
|
|
|
|
|
Технологический
|
физика, информатика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами;
Методы решения задач повышенной трудности по физике
|
информатика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами
|
|
физика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами;
Методы решения задач повышенной трудности по физике
|
№ п/п
|
Направления
|
Количество часов в неделю
|
1.
|
Интеллектуальная деятельность
|
|
|
по ИУП
|
|
|
2
|
|
|
по плану технопарка
|
|
2.
|
Участие в проектах
|
|
|
|
по плану проекта
|
|
|
по плану проекта
|
3.
|
Общественная деятельность
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
1
|
|
|
1
|
|
|
3
|
4.
|
Спортивные секции
|
|
|
|
2
|
|
|
2
|
|
|
4
|
|
|
1
|
5.
|
Творческие коллективы
|
|
|
|
2
|
|
|
3
|
|
|
1
|