Заказать по акции
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена

Домашние задания "Росток"

Объявления
Расписание занятий
Азбуковедение
Лесенка радости
Математика
Окружающий мир
Развивающие игры
Развитие речи
Творчество
Объявления
Уважаемые родители!
 
Выпускной праздник с вручением сертификатов об окончании воскресной школы «Росток» пройдет:
 
27 апреля 2024 г.
(суббота)
 
 
для ВСЕХ групп
 
с 17.00 до 18.30 часов
 
 
Детей приводить нарядными и с чудесным настроением!!!
 
 
 Занятий утром в этот день не будет
1
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на родительские собрания!
 
Группы 1, 2, 3, 4 – 20.04.2024 в 10.00 ч.
 
Группы 5, 6, 7, 8, 9 – 20.04.2024 в 12.30 ч.
 
Собрания проводятся в лекционном зале
Если Вас не устраивает это время, Вы можете прийти с любой другой группой
 
 
С уважением, администрация

Уважаемые родители!

 

Для всех групп оплата за апрель месяц составляет 4440 рублей (8 дней занятий)

 

Просьба оплатить до 15.04.2024 г.

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

Занятия 23 марта (суббота)

ОТМЕНЯЮТСЯ!

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

В связи с работой избирательного участка на базе гимназии 16.03.2024 г.

Занятия с 16 марта (суббота)
переносятся на 21 марта (четверг)

С уважением, Администрация

1 Дорогие наши мамы!
Любимые бабушки!
 
 
От всей души поздравляем Вас с праздником весны с 8 Марта!
 
Хотим поздравить Вас сердечно
С веселым праздником весны.
И солнца свет, и взгляд ваш ясный
Нам одинаково нужны.
Пусть Вам сопутствует удача,
В работе, в жизни и в любви.
Живите, милые, не пряча
Улыбки гордые свои!
 
Напоминаем, занятия с 09.03.2024 г. (суббота) переносятся на 14.03.2024 г. (четверг)
 
 
 
С любовью и уважением педагоги воскресной школы
 

Уважаемые родители!

Для всех групп оплата за март месяц составляет 4995 рублей (9 дней занятий)

 

Просьба оплатить до 20.02.2024 г.

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

Занятия с 09 марта (суббота)
переносятся на 14 марта (четверг)

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

Занятия с 24 февраля (суббота)
переносятся на 29 февраля (четверг)

С уважением, Администрация

1
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на родительские собрания!
 
Группы 1, 2, 3 – 20.02.2024 в 18.00 ч.
Группы 4, 5, 6 – 27.02.2024 в 18.00 ч.
Группы 7, 8, 9 – 21.02.2024 в 18.00 ч.
 
Собрания проводятся в лекционном зале
Если Вас не устраивает это время, Вы можете прийти с любой другой группой
 
 
С уважением, администрация

Уважаемые родители!

Для всех групп оплата за февраль месяц составляет 4440 рублей (8 дней занятий)

 

Просьба оплатить до 20.02.2024 г.

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

08.02.2024 г. (четверг) - день отработки пропущенного дня занятий (09.12.2023 г. суббота, из-за морозов).

Домашних заданий в этот день не будет.

Расписание по субботе.

Время занятий: с 18.00 до 19.45

 

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

30.01.2024 г. воскресная школа работает в обычном режиме!

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

18.01.2024 г. (четверг) в связи с отключением подачи тепла на участке ЗАНЯТИЯ ОТМЕНЯЮТСЯ!

Занятия будут отработаны позже.

В субботу занятия по обычному расписанию.

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

18.01.2024 г. (четверг) - день отработки пропущенного дня занятий (09.12.2023 г. суббота, из-за морозов).

Домашних заданий в этот день не будет.

Расписание по субботе.

Время занятий: с 18.00 до 19.45

 

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

Для всех групп оплата за январь месяц составляет 3885 рублей (7 дней занятий)

 

Просьба оплатить до 20.01.2024 г.

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!
Коллектив педагогов
воскресной школы «Росток»
поздравляет вас
с наступающими новогодними праздниками!
 
 
26, 27 декабря воскресная школа работает в обычном режиме
У детей будет
праздник «Новогодний поезд»
 
На праздничные занятия приводить детей без портфеля, в карнавальных или праздничных костюмах и обязательно с хорошим настроением.
 
Каникулы с 28 декабря 2023 по 08 января 2024 г.
 
Первые занятия 09.01.2024 (вторник), 10.01.2024 (среда) по старому расписанию
Уважаемые родители!
12, 13 декабря воскресная школа работает в обычном режиме.

Уважаемые родители!

В связи с понижением температуры

занятия в субботу 09.12.2023 г. ОТМЕНЯЮТСЯ!

Все занятия будут отработаны после новогодних каникул.

С уважением, Администрация

Уважаемые родители!

Для всех групп оплата за декабрь месяц составляет 4440 рублей (8 дней занятий)

 

Просьба оплатить до 15.12.2023 г.

С уважением, Администрация

1
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на родительские собрания!
 
Группы 1, 2, 3 – 21.11.2023 в 18.00 ч.
Группы 4, 5, 6 – 25.11.2023 в 10.00 ч.
Группы 7, 8, 9 – 22.11.2023 в 18.00 ч.
 
Собрания проводятся в лекционном зале
Если Вас не устраивает это время, Вы можете прийти с любой другой группой
 
 
С уважением, администрация

4 ноября воскресная школа «Росток» работает в обычном режиме


С уважением, администрация

Уважаемые родители!

Для групп 1-6 оплата за ноябрь месяц составляет 4444 рублей (8 дней занятий)

 Для групп 7-9 оплата за ноябрь месяц составляет 4995 рублей (9 дней занятий)

 

Просьба оплатить до 15.11.2023 г.

С уважением, Администрация

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ

 

 

Получатель:

ИНН 5906032265 КПП 590601001

Департамент финансов администрации города Перми

(МАОУ «Гимназия № 5» г.Перми, л/с 08930005114)

Банк Отделение Пермь Банка России/УФК по Пермскому краю г. Пермь

р/с 03234643577010005600

БИК 015773997

к/с 40102810145370000048

КБК 00000000000000000131

ОКТМО 57701000

 

Назначение платежа:

л/с 08930005114, КФО 2, за Воскресную школу Росток, группа №

ФИО ребенка

 

С уважением, Администрация

Танцевально-спортивный клуб «Квинта»

Приглашает детей 5-8 лет в группу спортивного бального танца.

Первое пробное занятие (бесплатно) состоится 14.09.2023 в 18:00.

Занятия будут проводиться 2 раза в неделю:

понедельник, четверг с 18:00.

 

Наши двери открыты для вас.

Расписание занятий

Расписание занятий в воскресной школе «РОСТОК»

для 1, 2, 3 группы

 

ВТОРНИК

18:00 – 19:45

1 группа

(14 кабинет)

2 группа

(15 кабинет)

3 группа

(13 кабинет)

1

Математика

Окр. Мир

Твор./Лес. рад.

2

Окр. Мир.

Твор./Лес. рад.

Математика

3

Твор./Лес. рад

Математика

Окр. Мир.

 

СУББОТА

10:00 – 11:50

 

1 группа

(19 кабинет)

2 группа

(11 кабинет)

3 группа

(17 кабинет)

1

Азбук.

Р.речи

Р. Игры

2

Р.речи

Р. Игры

Азбук.

3

Р. Игры

Азбук.

Р.речи

 

 

Расписание занятий в воскресной школе «РОСТОК»

для 7, 8, 9 группы

 

СРЕДА

18:00 – 19:45

 

7 группа

(19 кабинет)

8 группа

(11 кабинет)

9 группа

(17 кабинет)

1

Азбук.

Р.речи

Р. Игры

2

Р.речи

Р. Игры

Азбук.

3

Р. Игры

Азбук.

Р.речи

 

СУББОТА

12:30 – 14:20

 

7 группа

(14 кабинет)

8 группа

(15 кабинет)

9 группа

(13 кабинет)

1

Математика

Окр. Мир

Твор./Лес. рад.

2

Окр. Мир.

Твор./Лес. рад.

Математика

3

Твор./Лес. рад

Математика

Окр. Мир.

 

 

Расписание занятий в воскресной школе «РОСТОК»

для 4, 5, 6 группы

 

ВТОРНИК

18:00 – 19:45

 

4 группа

(19 кабинет)

5 группа

(11 кабинет)

6 группа

(17 кабинет)

1

Азбук.

Р.речи

Р. Игры

2

Р.речи

Р. Игры

Азбук.

3

Р. Игры

Азбук.

Р.речи

 

СУББОТА

10:00 – 11:50

 

4 группа

(14 кабинет)

5 группа

(15 кабинет)

6 группа

(13 кабинет)

1

Математика

Окр. Мир

Твор./Лес. рад.

2

Окр. Мир.

Твор./Лес. рад.

Математика

3

Твор./Лес. рад

Математика

Окр. Мир.

 

Азбуковедение

budcheva_compressed

АЗБУКОВЕДЕНИЕ

Преподаватель:

Будчева Светлана Аркадьевна

Домашние задания

ТЕМА : Буква Ц(цэ)-всегда твёрдый звук, буква Щ(ща)-всегда мягкий звук.
Дома : «Изучаем грамоту»-1часть
Буква Ц-стр.28(раскрасить букву только синим цветом)
Буква Щ-стр.30(раскрасить букву только зелёным цветом)
 
Задание для 4,5,6гр.-на 2апреля
Задание для 7,8,9гр.-на 3апреля
ЗАДАНИЕ для 1,2,3 гр.-на 6апреля
ТЕМА : Буква Ч-мягкий согласный звук.
ДОМА : «ИЗУЧАЕМ ГРАМОТУ»-1часть
Стр. 21 -буква Ч (раскрасить обе буквы в зелёный цвет)
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6 гр.-на 26марта
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9 гр.-на 27марта
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3 гр.- Буква Й стр.25-на 23 марта
на 30 марта(буква Ч)
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : БУКВА Й-всегда мягкий звук.
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть
Буква Й-стр.25(раскрасить обе буквы
 в зелёный цвет)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр.-на 19марта
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9гр.-на 20марта
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : БУКВА Х(ха),ЗВУК Согласный твёрдый и мягкий.
Дома : «Изучаем грамоту»-1часть
Буква Х-стр.26
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3гр.-на 21марта
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
 
Тема: Буква Х(ха). Мягкие и твёрдые согласные.
 
ДОМА: « Изучаем грамоту»-1часть
 
Стр.26-буква Х-
раскрасить большую букву синего цвета, маленькую -зелёного.
 
Не забывайте брать с собой клей и цветные карандаши!
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр.-на 12 марта
Задание для 7,8,9 гр.-на 13марта
Задание для 1,2,3 гр.-на 16 марта
ТЕМА : Ь и Ъ знаки. Буквы не имеющие звуков.
ДОМА : « Изучаем грамоту»-1часть
Стр.32 -Ь и Ъ знаки(буквы не раскрашивать!)
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6 гр.-на 5марта
ДЛЯ  7,8,9гр.-на 6марта
Для 1,2,3гр.-на 9марта
ТЕМА : ЗВОНКИЕ В и ГЛУХИЕ Ф СОГЛАСНЫЕ.
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть.
 
Буква В-стр.12
Буква Ф-стр.31
Буквы раскрасить большую в синий цвет ,маленькую -в зелёный цвет.
Всегда приносить с собой клей! Цветные карандаши подточить!
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6 гр.-на 20февраля
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9 гр.-на 21февраля
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3 гр.-на 24февраля
Тема : Буква Ж и Ш. Парные звонкие (Ж) и глухие(Ш) согласные. Всегда твёрдые.
 
Дома: 1) « Изучаем грамоту»-1часть.
Стр.22-буква Ш
Стр.23-буква Ж
 Буквы раскрасить синим цветом.
 
Задание для 4,5,6гр.-на 13февраля
Задание для 7,8,9гр.-на 14февраля
Задание для 1,2,3 гр.-на 17февраля
ТЕМА :Звонкие (г) и глухие (к) согласные
ДОМА: «Изучаем грамоту»-1часть
Стр.8-буква К-звук глухой
Стр.20-буква Г-звук звонкий 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6 гр.-на 6февраля
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9 гр.-на 7февраля
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3 гр.-на 10февраля
ТЕМА: Звонкие (Д) и глухие (Т) согласные.
ДОМА: «Изучаем грамоту»-1часть
Буква Т-стр.7- раскрасить большую букву в синий цвет, маленькую-в зелёный
Буква Д-стр.18- раскрасить большую букву в синий цвет, маленькую-в зелёный. На букве нарисовать колокольчик, т. к. звук-звонкий.
Не забывайте подточить карандаши и приносить клей-карандаш.
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6 гр.-на 30января
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9 гр.-на 31 января
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3 гр.-на 10февраля
ТЕМА : ЗВОНКИЕ (Б) и ГЛУХИЕ (П) СОГЛАСНЫЕ.
ДОМА : «ИЗУЧАЕМ ГРАМОТУ»-1часть.
Буква П-стр.14
Буква Б-стр.17
1.Буквы раскрасить- большую в синий цвет, маленькую-в зелёный. Над звонкой (Б) нарисовать колокольчик.
2. Не забывайте подточить карандаши и приносить клей
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр.-на 23января
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9гр.-на 24января
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3 гр.-на 27января
Тема : Буквы З и С. Парные звонкие (з) и
глухие (с) согласные.
Дома : «Изучаем грамоту»-1часть.
Буква С-стр.9
Буква З -стр.16
Раскрасить одну букву в синий цвет, другую-в зелёный. Над звонкой -нарисовать колокольчик.
 
ЗАДАНИЕ
Для 4,5,6 гр. - на 16января
Для 7,8,9 гр. - на 17января.
Для 1,2,3 гр. - на 20января
ТЕМА : Буква Ю и Я.Двойные звуки.
Буква  Ю -йу
Буква Я-йа
(буквы ЕЁЮЯ имеют двойные звуки только тогда, когда буквы стоят в начале слова.)
Дома : «Изучаем грамоту»
Буква Я-стр.19
Буква Ю-стр.27
 
Задание для 4,5,6гр.-на 19декабря
Задание для 7,8,9гр.-на 20декабря
Задание для 1,2,3гр.-на 23декабря
ТЕМА : Буква Е и Ё. Е-имеет два звука -йэ, Ё-имеет два звука-йо
Например,ёлка-йо-л-ка(букв 4,звуков-5)
ДОМА: «Изучаем грамоту»-1часть.
 
Буква Е-стр.13
Буква Ё-стр.24
Буквы раскрасить красным цветом, носить клей, подточить карандаши.
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр.-на 12декабря
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9гр.-на 13декабря
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3гр.-на 16 декабря
ТЕМА : БУКВА Л (ЭЛЬ).       Согласный звук мягкий и твёрдый. Деление на слоги, постановка ударения.
ДОМА: «Изучаем грамоту»-1часть.
Буква Л-стр.10
1)Раскрасить букву большую в синий цвет, маленькую-в зелёный цвет.
2) приносить с собой клей карандаш, цветные карандаши подточить!
3) 2часть не приносить!
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр.-на 5декабря
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9гр.-на 6декабря
ЗАДАИЕ ДЛЯ 1,2,3гр.-на 9декабря
ТЕМА : Буква У. Гласный звук у.
ДОМА : « Изучаем грамоту»-1часть
Стр. 4-буква У
Раскрасить букву в красный цвет, т.к. гласный звук.
В клетках прописать букву ручкой.
Не забывайте приносить клей, цветные карандаши, ручку.
 
Задание для 4,5,6 гр.-на 21ноября
Задание для 7,8,9гр.-на 22 ноября
Задание для 1,2,3гр.-на 25ноября
ТЕМА : Буква Р (эр). Согласный твёрдый и мягкий звук.
 
Дома «Изучаем грамоту»-1часть.
  1. Стр. 11-буква Р (раскрасить одну букву в синий цвет-твёрдый звук, другую- в зелёный цвет-мягкий звук. Буквы прописывать только ручкой. Всегда носить клей, ручку и цветные карандаши(синий ,красный, зелёный-основные цвета)
  2. В тетрадях в клеточку написать по три слова-название профессий, в которых встречается звук Р.
 
Задание для 4,5,6групп-на 14ноября.
Задание для 7,8,9 групп-на 15 ноября.
Задание для 1,2,3 групп-на 18 ноября
ТЕМА :Буква Н (эн). Согласный мягкий и твёрдый звук.
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть.
БУКВА Н-стр.6
1.раскрасить букву в синий и зелёный цвет.
2.в клеточках писать ручкой
3.носить с собой клей, цветные карандаши и ручку на каждый урок
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6 гр .-на 7ноября
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 7,8,9 гр .-на 8ноября
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3 гр .-на 11ноября

ТЕМА : Буква И и Ы. Гласные звуки.

ДОМА: « Изучаем грамоту»-1часть

Буква И-стр.3

Буква Ы-стр.5

Буквы раскрасить красным цветом, картинки с заданиями цветными карандашами, буквы в клеточках прописывать ручкой!!!

На каждый урок носить с собой цветные карандаши (красный, зелёный, синий), клей карандаш, ручку.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6 гр.-на 24 октября

Задание для 7,8,9 гр.-на 25 октября

Задание для 1,2,3 гр.-на 28 октября

ТЕМА : Буква Э. Гласный звук.

ДОМА :« Изучаем грамоту»-1часть

 

Стр.29-буква Э

1.Раскрасить букву красным цветом, в клеточках прописать букву э ручкой.

2.приносить клей карандаш, цветные карандаши, ручку с синей пастой.

 

Задание для 4,5,6 гр.- на 17октября

Задание для 7,8,9 гр.- на 18октября

Задание для 1,2,3гр.-на 21октября

ТЕМА : Буквы А и О. Гласные звуки (произносятся свободно, без преград)

ДОМА: « Изучаем грамоту»-1часть.

Буква А-стр.1

Буква О- стр.2

Буквы раскрасить красным цветом, картинки цветными карандашами , в клеточках писать буквы ручкой.

 

ЗАДАНИЕ для 4,5,6 гр.-на 10 октября

Задание для 7,8,9 гр.-на 11 октября

Задание для 1,2,3 гр.-на 14 октября

Домашнее задание для групп:

1,2,3 к 7 октября

4,5,6 к 3 октября

7,8,9 к 4 октября

 

ТЕМА : РЕЧЬ УСТНАЯ И ПИСЬМЕННАЯ.

 

1.Знать какая бывает речь:

Устная и письменная .

2.Раскрасить карточку

Лесенка радости

vdovina_2

Лесенка радости

Преподаватель: 

Вдовина Мария Викторовна

 

 Домашние задания

les-2503-1

Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 9 апреля
Для групп 4, 5, 6 к 13 апреля
Для групп 7, 8, 9 к 13 апреля
 
  • В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 56, 57, 58, 59.
  • Все задания выполняем письменно (за устные ответы учитель не рисует улыбочку).
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 26 марта
Для групп 4, 5, 6 к 30 марта
Для групп 7, 8, 9 к 30 марта
  • В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 48, 49, 54, 55.
  • Все задания выполняем письменно (за устные ответы учитель не рисует улыбочку).
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 12 марта
Для групп 4, 5, 6 к 21 марта (четверг)
Для групп 7, 8, 9 к 21 марта (четверг)
 
  • В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 44, 45, 46, 47.
  • Все задания выполняем письменно (за устные ответы учитель не рисует улыбочку).
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 27 февраля
Для групп 4, 5, 6 ко 2 марта
Для групп 7, 8, 9 ко 2 марта
 
  • В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 42, 43.
  • Все задания выполняем письменно (за устные ответы учитель не рисует улыбочку).
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 13 февраля
Для групп 4, 5, 6 к 17 февраля
Для групп 7, 8, 9 к 17 февраля
 
  • В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 36, 37, 38, 39.
  • Все задания выполняем письменно (за устные ответы учитель не рисует улыбочку).
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 30 января
Для групп 4, 5, 6 к 3 февраля
Для групп 7, 8, 9 к 3 февраля
 
  • В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 32, 33, 34, 35.
  • Все задания выполняем письменно (за устные ответы учитель не рисует улыбочку).
18 января будет урок «Лесенка радости» (учебник принести!)
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 16 января
Для групп 4, 5, 6 к 20 января
Для групп 7, 8, 9 к 20 января
 
  • В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 29, 30, 31.
  • Все задания выполняем письменно (за устные ответы учитель не рисует улыбочку).
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 19 декабря
Для групп 4, 5, 6 к 23 декабря
Для групп 7, 8, 9 к 23 декабря
  • В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 24, 25, 26, 27, 28.
  • Все задания выполняем письменно (за устные ответы учитель не рисует улыбочку).
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 5 декабря
Для групп 4, 5, 6 к 9 декабря
Для групп 7, 8, 9 к 9 декабря
 
  1. В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 20, 21, 22, 23.
  • У гномиков лица не рисовать! Рисует ротик - оценку учитель.
  1. Учебник обернуть, сделать закладку. Тетрадь подписать, сделать папку (у кого еще нет).
 Внимание! 21 (вторник) и 25(суббота) ноября вместо занятия «Лесенка радости» будет занятие «Творчество».
Предмет «Лесенка радости»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 28 ноября
Для групп 4, 5, 6 ко 2 декабря
Для групп 7, 8, 9 ко 2 декабря
 
  1. В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) выполнить все задания на страницах 16, 17, 18, 19.
  • У гномиков лица не рисовать! Рисует ротик - оценку учитель.
  1. Учебник обернуть, сделать закладку. Тетрадь подписать, сделать папку (у кого еще нет). 
Предмет «Лесенка радости»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 7 ноября
Для групп 7, 8, 9 к 11 ноября
Для групп 4, 5, 6 к 11 ноября
 
  1. В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) все задания на страницах 8,9,12,13,14,15. У гномиков лица не рисовать! Рисует ротик - оценку учитель.
  2. Учебник обернуть, сделать закладку. Тетрадь подписать, сделать папку (у кого еще нет).
 
Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество». Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.

Домашнее задание:

Для групп 1, 2, 3 к 24 октября

Для групп 7, 8, 9 к 28 октября

Для групп 4, 5, 6 к 28 октября

 

1.В учебнике «Лесенка радости» (Тесты: память, логика, внимание) все задания на страницах 2,4,5. У гномиков лица не рисовать! Рисует ротик - оценку учитель.

2.Учебник обернуть, сделать закладку. Тетрадь подписать, сделать папку (у кого еще нет).

 

Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество». Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.

Тема: Знакомство

Домашнее задание:

Для групп 1, 2, 3 к 10 октября

Для групп 7, 8, 9 к 14 октября

Для групп 4, 5, 6 к 14 октября

 

1.Выучить наш гимн.

Наш гимн: «Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

И вся моя дружная семья!

2. Ознакомить ребёнка с историей его имени («Почему в семье дали такое имя?»). Выучить ребёнку своё имя и отчество.

3. Оформить в тетради «Цветок моего имени» -  рисунком или аппликацией. В сердцевинке цветка написать (печатными буквами, можно помочь родителям) свое имя, на каждом лепестке написать ласковые имена и прозвища, которыми ребёнка называют в семье (например, Аннушка, Анютка, рыбка, котёнок и т.д.). Чем больше лепестков, тем лучше. На листочке – взрослое имя. Цветок раскрасить. Пример приведен ниже.

les-28-09

Математика

shuvanova

МАТЕМАТИКА

Преподаватель:

Шуванова Марина Александровна.

Домашние задания

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Практическая работа. Измерение длины отрезка.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 ко 5 марта.
                                                  Для групп 4,5,6 к 14 марта.
                                                  Для групп 7,8,9 к 14 марта.        
  1. Задание №3 на карточке. Карточку приклеить в тетрадь.
  2. Рассказывать о числах.
ТЕМА: Числа 10-20. Как получить числа второго десятка.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 12 марта.
                                                  Для групп 4,5,6 к 21 марта.
                                                  Для групп 7,8,9 к 21 марта.        
  1. В прописи К.В.Шевелева с. 30.
  2. Карточку приклеить в тетрадь.
  3. Рассказывать о числах.
ТЕМА: Число 10.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 27 февраля.
                                                  Для групп 4,5,6 к 2 марта.
                                                  Для групп 7,8,9 к 2 марта.          
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 28.
  2. Рассказывать о числе 10.
  3. Подготовить линейку и простой карандаш
ТЕМА: Число 0. Цифра 0.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 20 февраля.
                                                  Для групп 4,5,6 к 29 февраля.
                                                  Для групп 7,8,9 к 29 февраля.          
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 26-27.
  2. Рассказывать о числах.
ТЕМА: Число 9. Цифра 9.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 13 февраля.
                                                  Для групп 4,5,6 к 17 февраля
                                                  Для групп 7,8,9 к 17 февраля.          
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 24.
  2. Рассказывать о числе 9.
ТЕМА: Число 8. Цифра 8.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 6 февраля.
                                                  Для групп 4,5,6 к 10 февраля.
                                                  Для групп 7,8,9 к 10 февраля.           
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 22.
  2. Карточку приклеить в тетрадь.
  3. Рассказывать о числе 8.
ТЕМА: Число 7. Цифра 7.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 30 января.
                                                  Для групп 4,5,6 к 3 февраля
                                                  Для групп 7,8,9 к 3 февраля.             
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 18.
  2. Рассказывать о числе 7.
ТЕМА: Учимся составлять и решать задачи
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:     Для групп 1,2,3 к 23 января.
                                                  Для групп 7,8,9 к 27 января.
                                                  Для групп 4,5,6 к 27 января.             
  1. Сделать рисунок и придумать задачу. Написать решение.
Например:
 
(На одном окне стояло 2 цветка, на другом 3 цветка. Сколько цветков на двух окнах?) – Текст составить устно.
  1. Рассказывать о числе 6.
ТЕМА: Число 6. Цифра 6.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 16 января.
                                                  Для групп 4,5,6 к 20 января.
                                                  Для групп 7,8,9 к 20 января.              
  1. В прописи с. 16 №3, с.17 № 1,2
  2. Рассказывать о числе 6.
На каждый урок необходимо приносить карточки (или веер) с цифрами.
ТЕМА: Число 4. Цифра 4.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 5 декабря.
                                                  Для групп 4,5,6 к 9 декабря.      
                                                  Для групп 7,8,9 к 9 декабря.      
                         
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. на с.12 задания № 3,4,5.
  2. Учиться рассказывать о числе 4 по плану:
  • Число 4 стоит на четвертом месте в числовом ряду
  • Перед числом 4 стоит число 3; 3 – предыдущее 4-х
  • После числа 4 стоит число 5; 5 – последующее 4-х
  • Соседи числа 4 числа 3 и 5
  • Чтобы получить число 4, надо к 1 прибавить 3 или к 3 прибавить 1; к 2 прибавить 2.
  • (по такому плану будут составляться рассказы и о других числах)
  1. Карточки с цифрами или веер цифр должны быть в папке на каждый урок.
ТЕМА: Сравнение групп предметов. Знаки «<» и «>».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 28 ноября.
                                                  Для групп 4,5,6 к 2 декабря.      
                                                  Для групп 7,8,9 к 2 декабря.      
                         
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. на с.11 задания № 1,2.
  2. По желанию можно закончить задания на с.10.
  3. Тренироваться рассказывать о числе 3 по плану:
  • Число 3 стоит на третьем месте в числовом ряду
  • Перед числом 3 стоит число 2; 2 – предыдущее трёх
  • После числа 3 стоит число 4; 4 – последующее трёх
  • Соседи числа 3 числа 2 и 4
  • Чтобы получить число 3, надо к 1 прибавить 2 или к 2 прибавить 1.
  • (по такому плану будут составляться рассказы и о других числах)
 Для урока математики необходимо приготовить:
карточки с числами от 0 до 10 (написать на плотной бумаге синим цветом, высота цифры 8 см; можно использовать веер с цифрами).
ТЕМА: Число 3. Цифра 3.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 21 ноября.
                                                     Для групп 4,5,6 к 25 ноября.      
                                                     Для групп 7,8,9 к 25 ноября.      
                         
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. на с.9 задания № 1,2.
  2. Задание на с.8 закончить (по желанию).
  3. Учиться рассказывать о числе 3 по плану:
  • Число 3 стоит на третьем месте в числовом ряду
  • Перед числом 3 стоит число 2; 2 – предыдущее трёх
  • После числа 3 стоит число 4; 4 – последующее трёх
  • Соседи числа 3 числа 2 и 4
  • Чтобы получить число 3, надо к 1 прибавить 2 или к 2 прибавить 1.
  • (по такому плану будут составляться рассказы и о других числах)
ПРОСЬБА! Некоторые страницы специально пропускаются, на них выполнять задания не нужно. Материал на этих страницах нам пригодится позднее.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Путешествие по стране Геометрия
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 14 ноября.
                                                     Для групп 4,5,6 к 18 ноября.
                                                     Для групп 7,8,9 к 18 ноября.               
  1. Закончить задание на карточке (выдана детям).
Карточку вклеить в тетрадь.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 2. Цифра 2.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 7 ноября.
                                                  Для групп 4,5,6 к 11 ноября.                                         
                                                  Для групп 7,8,9 к 11 ноября.               
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. закончить задания № 1,2 на с.4 (задания № 3, 4 – выполнять по желанию).
  2. Листочек вклеить в тетрадь. Закончить последнее задание.
  3. Учиться рассказывать о числе 2 по плану:
  • Число 2 стоит на втором месте в числовом ряду
  • Перед числом 2 стоит число 1, 1 – предыдущее двух
  • После числа 2 стоит число 3, 3 – последующее двух
  • Соседи числа 2 числа 1 и 3
  • Чтобы получить число 2, надо к 1 прибавить 1.
  • (по такому плану будут составляться рассказы и о других числах)
К следующему уроку приготовить линейку и простой карандаш.

МАТЕМАТИКА

ТЕМА: Действие вычитание. Знак «-».

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Для групп 1,2,3 к 24 октября.

                                                Для групп 4,5,6 к 28 октября.

                                                Для групп 7,8,9 к 28 октября.

В «Прописи» Шевелёва К.В. закончить задания на с.6

Математика «Веселый счет»

Тема: Действие сложение. Знак «+».

Домашнее задание

                                                Для групп 1,2,3 к 17 октября.

                                                Для групп 4,5,6 к 21 октября.

                                                Для групп 7,8,9 к 21 октября.

1.Выполнить задание №3 на карточке. Карточку вклеить в тетрадь.

2.Сделать закладку в Прописи.

Просьба! В «Прописи» выполнять только указанные задания!

 

Карточка (выдана детям).

mat_19-10-23

Математика «Веселый счет»

Тема: Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠. Треугольник.

Домашнее задание

Для групп 1,2,3 к 10 октября.

Для групп 4,5,6 к 14 октября.

Для групп 7,8,9 к 14 октября.

 

1. Задание №4 на карточке (карточки выданы детям).

Карточку вклеить в тетрадь.

Задание №4

Найди и раскрась все треугольники.

mat-05-10

2. В Прописи К.Шевелева (выдана детям) на с.1 прописать узоры в первых 3 строчках.

Математика «Веселый счет»

Урок 2

Тема: Последовательность при счете: первый, второй, между…

Квадрат.

Домашнее задание

Для групп 1,2,3 к 3 октября.

Для групп 4,5,6 к 7 октября.

Для групп 7,8,9 к 7 октября.

 

1.Задание №3 на карточке.

Карточку вклеить в тетрадь.

mat-29-09-1

mat-29-09-2

2.Детям выдано пособие К.В.Шевелёва. Книжку подписать и обернуть.

Окружающий мир

sazonova_compressed

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Преподаватель:

Сазонова Марина Александровна

Домашние задания

28 урок
Тема: Твой организм. Органы чувств.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 16 апреля
 для 7, 8, 9 групп   к 20 апреля
 для 4, 5, 6 групп   к 20 апреля
1. Прочитать текст и выполнить задания на стр. 76–77 в книге «Изучаю мир вокруг».
27 урок  Окружающий мир
Тема: Человек. Твой организм.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп к 9 апреля
 для 7, 8, 9 групп к 13 апреля
 для 4, 5, 6 групп к 13 апреля
1. Прочитать текст и ответить на вопросы на стр. 73 – 75 в книге «Изучаю мир вокруг».
26 урок Окружающий мир
Тема: Наша страна – Россия.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 26 марта
 для 7, 8, 9 групп   к 30 марта
 для 4, 5, 6 групп   к 30 марта
1. Прочитать текст в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 68 -70
2. Продолжить фразу (написать в тетради) и выучить:
         Родина - …………… (Россия)
         Жители - …..………  (россияне)
         Столица - …………  (Москва)
         Город, в котором я живу - ………(Пермь)
3. Нарисовать в тетради флаг России.
25 урок Окружающий мир
Тема: Весна
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 19 марта
 для 7, 8, 9 групп   к 23 марта
 для 4, 5, 6 групп   к 23 марта
1. Повторить названия времён года («Изучаю мир вокруг» с. 31). 
    Называть признаки весны. Запомнить названия весенних месяцев.
2. Закончить рисунок в тетради «Весна» (постараться изобразить как можно больше признаков весны)
24 урок Окружающий мир
Тема: Что у тебя под ногами?
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 12 марта
 для 7, 8, 9 групп   к 21 марта
 для 4, 5, 6 групп   к 21 марта
1. Прочитать текст, рассмотреть картинки и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 62 - 67.
2.  Запомнить названия пяти полезных ископаемых.
3.  Подготовить (по желанию) рассказ об одном (любом) полезном ископаемом по плану:
   - название (желательно показать картинку или само полезное ископаемое)
   - как выглядит
   - где используют
   - это интересно… (1-2 интересных факта об этом полезном ископаемом)
23 урок
Окружающий мир
Тема: Волшебница вода
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп   к 5 марта
для 7, 8, 9 групп   к 14 марта
для 4, 5, 6 групп   к 14 марта
1. Называть основные свойства воды
(книга «Изучаю мир вокруг» в рамках с. 59-61)
2. (По желанию) выполнить задания и провести опыты с. 57 – 61
21 урок
 
Тема: Вода на Земле.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 27 февраля
 для 7, 8, 9 групп   к 2 марта
 для 4, 5, 6 групп   к 2 марта
 
1. Прочитать текст в книге «Изучаю мир вокруг»
    стр. 53-56
2. Запомнить названия океанов.
    (По желанию) показывать на карте материки и океаны.
3. Повторить названия животных, обитающих на материках Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка (с. 46, 48, 50). 
20 урок
Тема: Путешествие в Америку
 Домашнее задание:
        для 1, 2, 3 групп  к 20 февраля
        для 7, 8, 9 групп  к 29 февраля
        для 4, 5, 6 групп  к 29 февраля
 
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 50 (дополнительно можно посмотреть стр. 51, 52).
2. Повторить названия животных, обитающих на материках Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка  (с. 46, 48, 50). 
Окружающий мир
Тема: Путешествие в Австралию и Антарктиду.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 13 февраля
                 для 7, 8, 9 групп   к 17 февраля
                 для 4, 5, 6 групп   к 17 февраля
 
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 48
2. Называть животных, обитающих на этих материках.
Показывать Австралию и Антарктиду на карте.
3. (По желанию) подготовить небольшой рассказ об одном из этих материков и её обитателях (4-5 предложений).
18 урок Окружающий мир
 Тема: Путешествие в Африку.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 6 февраля
 для 7, 8, 9 групп   к 10 февраля
 для 4, 5, 6 групп   к 10 февраля
 
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 46
2. Называть 5-6 животных Африки. Показывать Африку на карте.
3. (По желанию) подготовить небольшой рассказ об Африке и её обитателях.
     (4-5 предложений)
17 урок  Окружающий мир
Тема: Дикие и домашние животные.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 30 января
 для 7, 8, 9 групп   к 3 февраля
 для 4, 5, 6 групп   к 3 февраля
 
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 44 – 45
2. Называть по 5 диких и домашних животных.
3. (По желанию) подготовить рассказ об 1 животном.
- Кто это? (показать иллюстрацию или рисунок)
- Как выглядит? 
- К какой группе животных относится? (звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся)
- Дикое или домашнее животное? Где живёт?
- Чем питается?
- Как называются детёныши?
17 урок
Тема: Животные Земли (разнообразие животных)
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 23 января
                 для 7, 8, 9 групп   к 27 января
                 для 4, 5, 6 групп   к 27 января
 
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 40 – 43
2. Запомнить названия групп животных и их отличительные особенности (кратко):
звери (или млекопитающие) – тело покрыто шерстью, детей кормят молоком;
птицы – тело покрыто перьями;
рыбы – тело покрыто чешуёй, живут в воде, имеют плавники, дышат жабрами;
насекомые – 6 ножек, тельце состоит из головы, грудки и брюшка, у большинства насекомых есть крылья;
земноводные – живут и в воде, и на суше, тело покрыто тонкой кожей, детёныши появляются из яиц, которые они откладывают в воде;
пресмыкающиеся - живут и в воде, и на суше, тело покрыто чешуйками, детёныши появляются из яиц, которые они откладывают только на суше.
3. Называть 2-3 примера животных разных групп.
16 урок
Тема: Царства живой природы
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 16 января
                 для 7, 8, 9 групп   к 20 января
                 для 4, 5, 6 групп   к 20 января
 
1. Заполнить карточку «Царства живой природы» (нарисовать представителей каждого царства). Карточку приклеить в тетрадь.        
   
     
1
2. Прочитать и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 36 – 39 (работали на этих страничках и выполняли задания во время урока).
3. (По желанию)  
Играть в игру «Я знаю 5 названий…» (хвойных деревьев, лиственных деревьев, животных леса)!
 
15 урок
Тема: «Идёт волшебница зима…»
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 9 января
                 для 7, 8, 9 групп   к 13 января
                 для 4, 5, 6 групп   к 13 января
 
1. Задать родителям 3 «хитрых» вопроса
     (- У какой птицы в наших краях зимой появляются птенчики?  (клёст)
       -  Какая птица зимой падает в обморок? (свиристель)
       -  Какой снежок быстрее растает «одетый» или «раздетый»?)
 
2. Раскрасить зимнюю картинку и приклеить в тетрадь.
      Написать и запомнить названия зимних месяцев.
12 урок
Окружающий мир
 
Тема: Зона лесов. Путешествие в смешанный и широколиственный лес.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 12 декабря
                 для 7, 8, 9 групп   к 16 декабря
                 для 4, 5, 6 групп   к 16 декабря
 
1. Прочитать рассказ, выполнить задание в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 35
2. Ответить на вопросы об особенностях смешанного леса:
     - Почему лес называется СМЕШАННЫЙ?
     - Какие деревья растут в смешанных лесах?
    (Знать по 5 названий хвойных и лиственных деревьев.)
 - Какие животные обитают в зоне лесов? (Называть 5 - 6 животных леса)
      Рассказ составлять не надо!
3.  Повторить названия природных зон, по которым мы путешествовали (Арктика (зона ледяных пустынь), тундра, тайга, смешанный лес); вспомнить названия растений и животных этих природных зон.
11 урок
Окружающий мир
Тема: Зона лесов. Путешествие в тайгу – хвойный лес.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 5 декабря
                 для 7, 8, 9 групп   к 9 декабря
                 для 4, 5, 6 групп   к 9 декабря
1
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 34
2. Устно составить небольшой рассказ о тайге (хвойном лесе) (5 – 6 предложений).
  • Тайга – это …
  • В тайге растут … (запомнить 5 названий хвойных деревьев: ель, сосна, кедр, пихта, лиственница)
  • В тайге живут … (называть 4-5 животных - обитателей этой природной зоны.)
10 урок
Окружающий мир
Тема: Путешествие в тундру.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 28 ноября
                 для 7, 8, 9 групп   к 2 декабря
                 для 4, 5, 6 групп   к 2 декабря
1
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 33
2. Устно составить небольшой рассказ о тундре (5 – 6 предложений).
 (Длинная зима и короткое лето, вечная мерзлота, множество озёр и болот, растут травянистые растения, низкие карликовые берёзы и карликовые ивы).
Называть 3 - 4 растения и животных этой природной зоны.
9 урок
Тема: Путешествие в Арктику. Зона ледяных пустынь.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 21 ноября
                 для 7, 8, 9 групп   к 25 ноября
                 для 4, 5, 6 групп   к 25 ноября
 
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге
       «Изучаю мир вокруг» на стр. 32
2. Устно составить небольшой рассказ об Арктике - зоне ледяных пустынь. (5 – 6 предложений).
(Погода, полярный день, полярная ночь, северное сияние; какие растения могут расти в этой зоне; какие животные обитают).
8 урок
Окружающий мир
Тема: Вращение Земли. День и ночь – сутки прочь. Времена года.
             «Уж небо осенью дышало…»
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 14 ноября
                 для 7, 8, 9 групп   к 18 ноября
                 для 4, 5, 6 групп   к 18 ноября
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы и выполнить задания в книге
«Изучаю мир вокруг» на стр.  29 – 30. Запомнить определения в рамочках.
(По желанию) стр. 31
2. Повторить, какие изменения в природе произошли с   наступлением осени.
Выучить названия осенних месяцев.
3. Раскрасить осенний рисунок и приклеить его в тетрадь по окружающему миру. Подписать название времени года и осенние месяцы.

                                Осень                               

СЕНТЯБРЬ  ОКТЯБРЬ  НОЯБРЬ

7 урок
Окружающий мир
 
Тема: «Планета Земля. Помощники в путешествии: глобус и карта.»
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 7 ноября
                 для 7, 8, 9 групп   к 11 ноября
                 для 4, 5, 6 групп   к 11 ноября
 
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы и выполнить задания в книге
    «Изучаю мир вокруг» на стр.  25 – 28.
2. (По желанию) Находить и показывать на карте разные формы земной поверхности, реки, моря, горы и т.д.
6 урок
Окружающий мир
Тема: «Звёзды и созвездия. Дружная семья планет.»
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп   к 31 октября
для 7, 8, 9 групп   к   4 ноября
для 4, 5, 6 групп   к   4 ноября
1
  1.  Запомнить названия планет Солнечной системы.
Жил на свете звездочёт.
Он планетам вёл учёт:
Раз – Меркурий,
Два – Венера,
Три – Земля,
Четыре – Марс,
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
Восьмой – Нептун.
Раньше с ними был Плутон,
А теперь стал лишним он.
  1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг»
на стр. 20, 21, 22, 23;
по желанию – на стр. 24.
 
Уважаемые родители!
Пожалуйста, сделайте закладку-ленточку
в учебное пособие «Изучаю мир вокруг».

5 урок

Тема: «Космос. Вселенная. Встреча с Солнцем.»

Домашнее задание:

для 1, 2, 3 групп к 24 октября

для 7, 8, 9 групп к 28 октября

для 4, 5, 6 групп к 28 октября

 

1. Выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг»

на стр. 15, 16, 17, 19;

по желанию – на стр. 14, 18.

2. Запомнить понятия, записанные в рамках (рассказ готовить НЕ НАДО!)

3. Уметь отвечать на вопросы:

- Что такое Вселенная?

- Когда впервые человек поднялся в космос?

- Как зовут первого в мире космонавта?

- Сколько времени длился первый космический полёт?

- Что такое Солнце?

 

Уважаемые родители!

Пожалуйста, сделайте закладку-ленточку

в учебное пособие «Изучаю мир вокруг».

4 урок

Тема: «Воздух»

Домашнее задание:

для 1, 2, 3 групп к 17 октября

для 7, 8, 9 групп к 21 октября

для 4, 5, 6 групп к 21 октября

 

1.Выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг»

на стр. 8, 9, 12, 13;

по желанию – на стр. 10, 11

2. Подготовить рассказ по вопросам (4-5 предложений):

- Что такое воздух? (Воздух – это смесь газов.)

- Зачем нужен воздух?

- Какие свойства воздуха запомнили? (стр. 13)

okr_m_08-10-22

 

- Что такое ветер? (Ветер – это движение воздуха.)

- Как можно использовать ветер?

В рассказе можно использовать дополнительный материал.

3 урок

Тема: «Природа живая и неживая»

Домашнее задание:

для 1, 2, 3 групп к 10 октября

для 4, 5, 6 групп к 14 октября

для 7, 8, 9 групп к 14 октября

 

 

1. на стр.1, 6;

по желанию – на стр. 7

стр. 3, 4 – (подсказки)

2. (дышит, питается, растёт, размножается, умирает).

3.Приводить по 2-3 примера объектов живой природы, неживой природы, рукотворного мира.

 

Уважаемые родители!

  • Ø Пожалуйста, подпишите и оберните учебное пособие «Изучаю мир вокруг».
  • Ø Сделайте мягкую закладку – ленточку (один конец ленточки приклеить на последнюю страницу, «хвостик» ленточки должен быть на 3-4 см длиннее страницы учебника).
  • Ø В папку «Окружающий мир» положите учебное пособие «Изучаю мир вокруг», одну подписанную тетрадь в клетку.
  • Ø На уроке нам нужны подточенные цветные карандаши.

Спасибо за понимание!

2 урок

Тема: «Что нас окружает?»

Домашнее задание:

для 1, 2, 3 групп к 3 октября

для 4, 5, 6 групп к 7 октября

для 7, 8, 9 групп к 7 октября

 

1. Прочитать с детьми текст на листочке и выполнить задание: приклеить или нарисовать картинки объектов живой природы, неживой природы и рукотворного мира.

okr-28-09_compressed


(Листочек приклеить в тетрадь в клетку по окружающему миру).

2. Называть признаки живой природы (дышит, питается, растёт, размножается, умирает).

3. Называть по 2-3 примера объектов живой природы, неживой природы, рукотворного мира.

Уважаемые родители!

Ø Пожалуйста, подпишите и оберните учебное пособие «Изучаю мир вокруг».

Ø Сделайте мягкую закладку – ленточку (один конец ленточки приклеить на последнюю страницу, «хвостик» ленточки должен быть на 3-4 см длиннее страницы учебника).

Ø В папку «Окружающий мир» положите учебное пособие «Изучаю мир вокруг», одну подписанную тетрадь в клетку.

Ø На уроке нам нужны подточенные цветные карандаши.

 

 

Спасибо за понимание!

Развивающие игры

bolshakova-2

Развивающие игры

Преподаватель: 

Большакова Татьяна Владимировна

 Домашние задания

Уважаемые родители!
На следующих двух занятиях по развивающим играм
c 13 февраля  
необходимо иметь счетные палочки - не менее 25 штук  
 Спасибо за готовность!

Уважаемые родители!

 

К каждому уроку развивающих игр иметь:

 

1. Подписанную тетрадь в клетку. (Фамилию и имя ученика, номер группы.) На обложке в правом углу Р. И.

2. Цветные и простой карандаши.

3. Подписанную книгу - тетрадь с заданиями «За три месяца до школы» О.А. Холодова. В правом верхнем углу подписать Р.И.

Тетрадь лучше вкладывать в книгу «За три месяца до школы» О.А. Холодова., чтобы легче готовиться к занятию.

4. Домашнее задание будет обозначено в книжке «За три месяца до школы». (на уроке ребята обведут номера страницы в кружочек)

     

 Спасибо за готовность! Будем учиться!

Развитие речи

sirtceva_compressed

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Преподаватель: 

Сырцева Елена Александровна

 Домашние задания

Тема: Разные названия леса
Домашнее задание :
1.Учебник стр. 20, №5- пересказ
2. Знать слова:                     
БЕРЕЗНЯК
ОСИННИК
РЯБИННИК
ДУБРАВА
КЛЕНОВАЯ РОЩА
ОРЕШНИК
ТОПОЛИНАЯ РОЩА
ПИХТОВНИК
ЕЛЬНИК
КЕДРОВНИК
Лес
Бор
Чаща
Роща
Парма
Тайга
 
Обратите внимания на число, к которому подготовить домашнее задание
 
для групп 4, 5, 6 на 9 апреля
для групп 7, 8, 9 на 10 апреля
для групп 1, 2, 3 на 13 апреля
Тема: Пересказ по картинкам
Домашнее задание:
Учебник стр.47 упр.N3
 
 
для групп 4, 5, 6 на 2 апреля
для групп 7, 8, 9 на 3 апреля
для групп 1, 2, 3, на 6 апреля
Тема: Транспорт(Учебник стр.36-37)
Домашнее задание: Составить описательный рассказ, используя план:
  1. Как называется этот вид транспорта?
  2. Наземный, водный, воздушный или подземный?
  3. Внешний вид  (или из каких частей состоит)?
  4. Для чего служит, кого или что перевозит?
  5. Как называется водитель?
  6. На каком топливе работает?
для групп 4, 5, 6 на 26 марта
для групп 7, 8, 9 на 27 марта
для групп 1, 2, 3, на 30 марта
Тема: Тема: Расскажу о себе
Домашнее задание: Подготовить рассказ про себя по плану:
  1. Меня зовут…
  2. 2.Мне …лет.
  3. Я хожу в детский сад №…
  4. Я занимаюсь…(кружки, секции)
  5. Я люблю…
  6. Я не люблю…
  7. Ещё о себе хочу сказать…
Знать слова АВТОБИОГРАФИЯ, АВТОПОРТРЕТ
Обратите внимания на число, к которому подготовить домашнее задание
 
для групп 4, 5, 6 на 19 марта
для групп 7, 8, 9 на 20 марта
для групп 1, 2, 3 на 23 марта

 

54

для групп 4, 5, 6 на 12 марта
для групп 7, 8, 9 на 13 марта
для групп 1, 2, 3, на 21 марта
Тема:
Произведения К. И. Чуковского
   
Домашнее задание:
-Знать произведения К.И. Чуковского
-Приготовить выразительное чтение наизусть стихотворения или отрывка из любого произведения К.И. Чуковского.
для групп 4, 5, 6 на 5 марта
для групп 7, 8, 9 на 6 марта
для групп 1, 2, 3, на 14 марта
Тема: Н. Павлова рассказ «Котята». Пересказ по вопросам.
Домашнее задание: Выучить любое стихотворение про домашних животных.
Приготовиться выразительно рассказать.
 
для групп 4, 5, 6 на 20 февраля
для групп 7, 8, 9 на 21 февраля
для групп 1, 2, 3, на 29 февраля
Тема:
К.Д. Ушинский «Четыре желания». Знакомство с           произведением.
 
Домашнее задание: 
 1. Прочитать рассказ К.Д. Ушинского «Четыре желания».
 2. Приготовить подробный пересказ этого произведения.
 
для групп 4, 5, 6 на 13 февраля
для групп 7, 8, 9 на 14 февраля
для групп 1, 2, 3, на 17 февраля
Тема: Тема: Натюрморт.
Домашнее задание:
-Принести репродукцию любого натюрморта
- Приготовить рассказ-описание этой картины (Содержание рассказа любое,  не забыть автора и название)
- Или учебник стр.48, №5
для групп 4, 5, 6 на 6 февраля
для групп 7, 8, 9 на 7 февраля
для групп 1, 2, 3, на 10 февраля
Тема: Портрет.
Домашнее задание:
-Принести репродукцию любого портрета
-Приготовить рассказ-описание этого портрета (Содержание рассказа любое,  не забыть автора и название)
для групп 4, 5, 6 на 30 января
для групп 7, 8, 9 на 31 января
для групп 1, 2, 3, на 3 февраля
Тема: Пейзаж
Домашнее задание:
-Принести репродукцию любого пейзажа
-Приготовить рассказ-описание этой картины (Содержание рассказа любое, но не забыть автора и название)
для групп 4, 5, 6 на 23 января
для групп 7, 8, 9 на 24 января
для групп 1, 2, 3, на 27 января
Тема: Овощи
Домашнее задание:
Выучить стихотворение Ю.  Тувима, «Овощи»
Хозяйка однажды с базара пришла,
 Хозяйка с базара домой принесла:
 Картошку,
 Капусту,
 Морковку,
 Горох,
 Петрушку и свёклу.
 Ох! ..
 Вот овощи спор завели на столе
 Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
 Картошка?
 Капуста?
 Морковка?
 Горох?
 Петрушка иль свёкла?
 Ох!..
 Хозяйка тем временем ножик взяла.
 И ножиком этим крошить начала:
 Картошку,
 Капусту,
 Морковку,
 Горох,
 Петрушку и свёклу.
 Ох!..
 Накрытые крышкой, в душном горшке
 Кипели, кипели в крутом кипятке:
 Картошка,
 Капуста,
 Морковка,
 Горох,
 Петрушка и свёкла.
 Ох!..
 И суп овощной оказался неплох!
для групп 4, 5, 6 на 17 января
для групп 7, 8, 9 на 18 января
для групп 1, 2, 3, на 20 января
Тема: Фруктовый салат (Фрукты).
Учебник страница №13
 
Домашнее задание:
1)Приготовить фруктовый салат:
1яблоко, 1 грушу, 1 киви, 1 апельсин, 1 банан помыть, почистить, нарезать как на салат, заправить йогуртом или мороженым, можно добавить немного кишмиша или потереть шоколад. Приятного аппетита!
2) Приготовить рассказ: Как покупали фрукты, как готовили салат, кто готовил, кто ел, кому понравилось, кому не понравилось, что вам сказали.
 
для групп 4, 5, 6 на 9 января
для групп 7, 8, 9 на 10 января
для групп 1, 2, 3, на 13 января
для групп 4, 5, 6 на 19 декабря
для групп 7, 8, 9 на 20 декабря
Тема: Зимние забавы.
Домашнее задание:
1.Учебник стр.33 №2,3,4
2.Составить рассказ «Зимние забавы» (Как вы отдыхаете на природе зимой)
 
для групп 1, 2, 3, на 22 декабря
 
Тема: Описание животных по картинному плану
Домашнее задание: Подготовить рассказ по плану:

 

Тема: С. Я. Маршак «Усатый полосатый»
 
Домашнее задание: Выучить стихотворение
 С Я Маршак       ВОЛК И ЛИСА   
                        
                          Серый волк в густом лесу
                          Встретил рыжую лису.
                          - Лизавета, здравствуй!
                          - Как дела, зубастый?
                          - Ничего идут дела.
                          Голова еще цела.
                          - Где ты был?
                          - На рынке.
                          - Что купил?
                          - Свининки.
                          - Сколько взяли?
                          - Шерсти клок,
                          Ободрали
                          Правый бок,
                          Хвост отгрызли в драке!
                          - Кто отгрыз?
                          - Собаки!
                          - Сыт ли, милый куманек?
                          - Еле ноги уволок!
 
для групп 4, 5, 6 на 5 декабря
для групп 7, 8, 9 на 6 декабря
для групп 1, 2, 3, на 9 декабря
Тема:
 Какие бывают профессии
 
Домашнее задание: Учебник: стр.39, №3
для групп 4, 5, 6 на 28 ноября
для групп 7, 8, 9 на 29 ноября
для групп 1, 2, 3, на 2 декабря
Тема: Сказки о животных.
Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак»
Домашнее задание: Пересказ ЛЮБОЙ русской народной сказки (Небольшой по содержанию)
для групп 4, 5, 6 на 21 ноября
для групп 7, 8, 9 на 22 ноября
для групп 1, 2, 3, на 25 ноября
Тема: Вежливые слова
Домашнее задание: Выучить стихотворение
для групп 4, 5, 6 на 14 ноября
для групп 7, 8, 9 на 15 ноября
для групп 1, 2, 3, на 18 ноября
Вежливые слова.     О. Емельянова
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (До свиданья!)
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини!)
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)
Чудно пел среди ветвей
Голосистый соловей,
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали: «…» (Браво!)
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)
 
Приготовиться выразительно рассказать
Тема:
В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Знакомство с произведением.
 
Домашнее задание: 
1. Прочитать рассказ В. Гаршина «Лягушка-путешественница».
2. Приготовить подробный пересказ этой сказки.
 
для групп 4, 5, 6 на 7 ноября
для групп 7, 8, 9 на 8 ноября
для групп 1, 2, 3, на 11 ноября

Тема: Город мой Пермь.

Домашнее задание: Подготовить рассказ по плану:

1.Мой город называется…

2.Я о нём знаю…

3.Я живу на улице…

4.В нашем городе есть…

5.Ещё про свой город хочу сказать…

для групп 4, 5, 6 на 24 октября

для групп 7, 8, 9 на 25 октября

для групп1, 2, 3, на 28 октября

Тема: Моя семья

 

Домашнее задание:

1. Учебник страница 35

2. Подготовить рассказ по плану:

-Кто входит в состав вашей семьи?

-Кто чем занимается?

-Ещё про свою семью хочу сказать…

Тема: Мои игрушки

Домашнее задание:

учебник стр.1, № 3

Тема: Путешествие осеннего листика (Осень)

Домашнее задание: Выучить стихотворение про осень и приготовиться прочитать его с выражением

Тема:

Школа и детский сад

 

Домашнее задание: 

На занятия по развитию речи необходимо иметь:

1)Тетрадь в клеточку.

2)Простой карандаш.

3)Цветные карандаши (не фломастеры).

4)Учебник

 

Творчество

chekotina

ТВОРЧЕСТВО

Преподаватель: 

Чекотина Светлана Ивановна

 

tvor-1Домашние задания 

 

 

 

16 апреля (вторник) – группы 1,2,3
20 апреля (суббота) – группы 4,5,6,7,8,9
На занятие «Творчество » необходимо принести :
· Цветная бумага
· Клей - карандаш
· Ножницы
· Влажные салфетки
2 апреля (вторник) – группы 1, 2, 3
6 апреля (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Цветная бумага
  • Клей карандаш
  • Ножницы
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО влажные салфетки!
19 марта (вторник) – группы 1, 2, 3
23 марта (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество » необходимо принести :
  • Пластилин
  • Подкладная дощечка для работы с пластилином
  • Стека ( палочка для работы с пластилином)
  • Салфетки
  • Баночка или коробочка (небольшая) под готовую  поделку
5 марта (вторник) – группы 1, 2, 3
14 марта (четверг) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Пластилин
  • Подкладная дощечка для работы с пластилином
  • Небольшая коробочка или баночка для готовой поделки
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО влажные салфетки!
20 февраля (вторник) – группы 1, 2, 3
29 февраля (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Пластилин
  • Подкладная дощечка для работы с пластилином
  • Стека ( палочка для работы с пластилином)
  • Салфетки
  • Баночка - непроливайка
6 февраля (вторник) – группы 1, 2, 3
10 февраля (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Лист голубой бумаги (формата А4)
  • Гуашь
  • Кисти
  • Баночку – непроливайку
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО влажные салфетки!
23 января (вторник) – группы 1, 2, 3
27 января (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество » необходимо принести :
  • акварельные краски;
  • кисть беличью № 3-5;
  • непроливайку;
  • цветные карандаши;
  • влажные салфетки.
9 января (вторник) – группы 1, 2, 3
13 января (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Лист белой бумаги (формата А3 ИЛИ папку 10 листов, для тех, кто не приносил).
Акварель
  • Кисти
  • Баночку – непроливайку
  • Ватные диски
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО влажные салфетки!
12 декабря (вторник) – группы 1, 2, 3
16 декабря (суббота) – группы 4, 5, 6
16 декабря (суббота) – группы 7, 8, 9
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Цветные карандаши (мягкие, яркие цвета)
  • Акварель
  • Баночку-непроливайку
  • Кисти (№ 1, № 3, № 5)
  • Влажные салфетки (обязательно).
21 ноября (вторник) – группы 1, 2, 3
25 ноября (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество » необходимо принести :
  • акварельные краски
  • кисть беличью № 3-5;
  • непроливайку;
  • влажные салфетки.
14 ноября (вторник) – группы 1, 2, 3
18 ноября (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество » необходимо принести :
  • гуашь;
  • трубочку коктейльную;
  • кисть беличью № 3-5;
  • палитру;
  • непроливайку;
  • цветные карандаши;
  • влажные салфетки.
31 октября (вторник) – группы 1, 2, 3
4 ноября (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Лист белой бумаги (формата А3 ИЛИ папку 10 листов, для тех, кто не приносил).
  • Гуашь
  • Кисти
  • Баночку – непроливайку
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО влажные салфетки!

17 октября (вторник) – группы 1, 2, 3
21 октября (суббота) – группы 4, 5, 6, 7, 8, 9

На занятие «Творчество» необходимо принести:

  • Лист белой бумаги (формата А3 ИЛИ папку 10 листов, для тех, кто не приносил).
  • Гуашь
  • Баночку – непроливайку
  • Кисти №2, №3 (из белки)
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО влажные салфетки!

3 октября  (вторник) – группы 1, 2, 3

7 октября (суббота) – группы 4, 5, 6,7,8,9

 

На занятие «Творчество» необходимо принести:

  • Лист белой бумаги (формата А3 ИЛИ папку 10 листов, для тех, кто не приносил).

  • Гуашь (12 цветов)

  • Кисти №3, № 5 (из белки)

  • Баночку-непроливайку

  • ОБЯЗАТЕЛЬНО влажные салфетки!

template_04
Остались вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
logo
МАОУ "Гимназия № 5"
Образовательное учреждение
Телефон:
Адрес:
Пермь, ул. Ким, 90
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена
Наш адрес
г. Пермь, ул. Ким, д. 90
Наши соц. сети
/
4
/
4
Заказать консультацию
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена