Заказать по акции
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена
Заказать
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена

Домашние задания "Росток"

Объявления
Расписание занятий
Азбуковедение
Лесенка радости
Математика
Окружающий мир
Развивающие игры
Развитие речи
Творчество
Объявления

6257521033 Уважаемые родители!

Приглашаем Вас и Ваших детей на Выпускной!

Праздник состоится 26 апреля 2025 г. С 10.00 до 11.30.

Детей приводить нарядными и без портфелей.

 

С уважением, администрация

Уважаемые родители!
 
Оплата за апрель месяц составляет
4800 рублей (8 дней занятий)
Просьба оплатить до 15.04.2025 г.
Уважаемые родители!
занятия с 8 марта (суббота) переносятся
на  10 марта (понедельник)
начало в 18.00
Администрация
 

8 марта Дорогие наши мамы!
Любимые бабушки!
 
 
От всей души поздравляем Вас с праздником весны с 8 Марта!
 
Хотим поздравить Вас сердечно
С веселым праздником весны.
И солнца свет, и взгляд ваш ясный
Нам одинаково нужны.
Пусть Вам сопутствует удача,
В работе, в жизни и в любви.
Живите, милые, не пряча
Улыбки гордые свои!
 
 
 
 
С любовью и уважением
педагоги воскресной школы

                  Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на родительские собрания!

 

Группы 1, 2, 3 – 11.02.2025 в 18.00 ч.

Группы 4, 5, 6 – 12.12.2025 в 18.00 ч.

 

Собрания проводятся в лекционном зале

Если Вас не устраивает это время, Вы можете прийти с любой другой группой

 

 

С уважением, администрация

Уважаемые родители!
 
Оплата за февраль месяц составляет
4800 рублей (8 дней занятий)
Просьба оплатить до 15.02.2025 г.
 
Уважаемые родители!
 
Оплата за январь месяц составляет
3600 рублей (6 дней занятий)
Просьба оплатить до 17.01.2025 г.
На этой неделе (с 13.01.2025 по 18.01.2025 г.) будет проводиться урок "Лесенка радости"
Уважаемые родители!
Коллектив педагогов
воскресной школы «Росток»
поздравляет вас
с наступающими новогодними             праздниками!
 
 
24, 25 декабря воскресная школа работает в обычном режиме
28 декабря 2024 г. (суббота)
праздничные занятия:
16.00 – 17.50 – для всех групп
На праздничные занятия приводить детей без портфеля, в карнавальных или праздничных костюмах и обязательно с хорошим настроением.
 
Каникулы с 29 декабря 2024 г. по 10 января 2025 г.
 
Первые занятия 11.01.2025 (суббота)
Уважаемые родители!
 
Оплата за декабрь месяц составляет
4800 рублей (8 дней занятий)
Просьба оплатить до 15.12.2024 г.

                  Уважаемые родители!

Приглашаем Вас на родительские собрания!

 

Группы 1, 2, 3 – 19.11.2024 в 18.00 ч.

Группы 4, 5, 6 – 20.11.2024 в 18.00 ч.

 

Собрания проводятся в лекционном зале

Если Вас не устраивает это время, Вы можете прийти с любой другой группой

 

 

С уважением, администрация

Уважаемые родители!
 
Оплата за ноябрь месяц составляет
5400 рублей (9 дней занятий)
Просьба оплатить до 15.11.2024 г.
Уважаемые родители!
Воскресная школа «Росток» 
2 ноября работает с 18.00 до 19.50
С уважением, Администрация
изображение_viber_2024-09-12_11-52-55-318 Уважаемые родители!
 
Оплата за октябрь месяц составляет
5400 рублей (9 дней занятий)
Просьба оплатить до 15.10.2024 г.
РЕКВИЗИТЫ для оплаты:
 
Получатель
Департамент финансов администрации горда Перми (МАОУ «Гимназия № 5» г. Перми, л/с 08930005114)
ИНН/КПП 5906032265/590601001
 
р/с 03234643577010005600
Банк Отделение Пермь Банка России/УФК по Пермскому краю г. Пермь
БИК 015773997
 
КБК 00000000000000000131
ОКТМО 57701000
 
Назначение платежа: л/с 08930005114, КФО 2, за Воскресную школу Росток, группа №
ФИО ребенка
 
 
С уважением, Администрация
Уважаемые родители!
Просим Вас подать заявление на зачисление в воскресную школу "Росток" через личный кабинет портала Госуслуги до 20.10.2024.
Инструкция прилагается.
Слайд1 Слайд2 Слайд3 Слайд4 Слайд5 Слайд6 Слайд7 Слайд8 Слайд9
изображение_viber_2024-09-12_11-52-55-318 Уважаемые родители!
 
Оплата за сентябрь месяц составляет
3000 рублей (5 дней занятий)
Просьба оплатить до 15.09.2024 г.
РЕКВИЗИТЫ для оплаты:
 
Получатель
Департамент финансов администрации горда Перми (МАОУ «Гимназия № 5» г. Перми, л/с 08930005114)
ИНН/КПП 5906032265/590601001
 
р/с 03234643577010005600
Банк Отделение Пермь Банка России/УФК по Пермскому краю г. Пермь
БИК 015773997
 
КБК 00000000000000000131
ОКТМО 57701000
 
Назначение платежа: л/с 08930005114, КФО 2, за Воскресную школу Росток, группа №
ФИО ребенка
 
 
С уважением, Администрация
b425701223 Напоминалка для родителей
Как помочь ребенку собрать портфель:
 
 
Папка «Азбуковедение»:
1. Цветные карандаши.
2. Учебник «Изучаем грамоту».       
3. Тетрадь в клетку.
 
Папка «Развитие речи»:
1. Тетрадь в клетку.
2. Простой карандаш.
3. Цветные карандаши.
4. Учебник.
 
Папка «Математика»:
1. Шевелев «Прописи по математике».
2. 2 тетради в клетку (обернуть, подписать).
3. Ручка, карандаши цветные + простой.
4. Линейка.
5. Счетные палочки.
 
Папка «Развивающие игры»:
1. Учебник.
2. Тетрадь в клетку.
 
Папка «Окружающий мир»:
1. Учебник.
2. 1 тетрадь в клетку (подписать).
3. Цветные карандаши.
 
Папка «Лесенка радости»:
1. Учебник.
2. Тетрадь в клетку.
 
Творчество:
Носить по объявлению: принадлежности для рисования, лепки или аппликации.
 
Уважаемые родители!
 
С 14 сентября 2024 г. (суббота) начинает свою работу воскресная школа «Росток»
Время занятий с 10.00 ч. до 11.50 ч.
Расписание для групп 1, 2, 3: Развивающие игры
Развитие речи
Азбуковедение
В портфеле ребенка должно быть:
1. Папка «Развивающие игры» (тетрадь в клетку)
2. Папка «Развитие речи» (1 тетрадь в клетку)
3. Папка «Азбуковедение» (тетрадь в клетку).
 Не забыть пенал, бейджик, вторую обувь
 
Ребенка приводить за 5-10 минут до звонка.
 
Расписание для групп 4, 5, 6:
Творчество
Математика
Окружающий мир
 
В портфеле ребенка должно быть:
1. Папка «Окружающий мир» (тетрадь в клетку)
2. Папка «Математика» (2-е тетради в клетку)
3. Лист А3, цветные карандаши
Расписание занятий
Расписание занятий в воскресной школе «РОСТОК»
для 1, 2, 3 группы
 
ВТОРНИК
18.00 – 19.45
 
1 группа
(14 кабинет)
2 группа
(15 кабинет)
3 группа
(13 кабинет)
1
Математика
Окр. Мир.
Твор./Лес. рад.
2
Окр. Мир
Твор./Лес. рад.
Математика
3
Твор./Лес. рад.
Математика
Окр. Мир
 
СУББОТА
10.00 – 11.50
 
1 группа
(19 кабинет)
2 группа
(11 кабинет)
3 группа
(17 кабинет)
1
Азбук.
Р.речи
Р. Игры
2
Р.речи
Р. Игры
Азбук.
3
Р. Игры
Азбук.
Р.речи
 
 
Расписание занятий в воскресной школе «РОСТОК»
для 4, 5, 6 группы
 
СРЕДА
18.00 – 19.45
 
4 группа
(19 кабинет)
5 группа
(11 кабинет)
6 группа
(17 кабинет)
1
Азбук.
Р.речи
Р. Игры
2
Р.речи
Р. Игры
Азбук.
3
Р. Игры
Азбук.
Р.речи
 
СУББОТА
10.00 – 11.50
 
4 группа
(14 кабинет)
5 группа
(15 кабинет)
6 группа
(13 кабинет)
1
Математика
Окр. Мир.
Твор./Лес. рад.
2
Окр. Мир
Твор./Лес. рад.
Математика
3
Твор./Лес. рад.
Математика
Окр. Мир

 

 
 

 

Азбуковедение

budcheva_compressed

АЗБУКОВЕДЕНИЕ

Преподаватель:

Будчева Светлана Аркадьевна

Домашние задания

АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : Буква Й. Звук й-всегда мягкий согласный.
 
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть
1)Буква Й -стр.25
2)Подготовить 2часть «Изучаем грамоту»
 
Задание для 4,5,6 гр.-на 19марта
Задание для 1,2,3гр.-на 22марта
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : Буква У. Гласный звук у.
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть.
Буква У-стр.4
 Картинки раскрасить цветными карандашами ,в клеточках буквы прописать ручкой.
Задание для 4,5,6 гр.-на 5марта
Задание для 1,2,3гр.-на 10марта
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : Буква Ц  (всегда твёрдый звук),
буква Щ  ( звук всегда мягкий)
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть
Стр.    28      буква Ц
Стр.    30       буква Щ
 
Приносить клей и цветные карандаши.
 
ЗАДАНИЕ
ДЛЯ 4,5,6гр.-на 26 февраля
Для 1,2,3гр.-на 1марта
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : « Буква Х(ха). Мягкие и твёрдые согласные звуки  Х.
 
ДОМА:
 1) « Изучаем грамоту»-1часть.
    Стр.26-буква Х(одну букву раскрасить в синий цвет-твёрдый звук, другую-в зелёный цвет-мягкий звук.
 
Задание для 4,5,6гр.-на 19февраля
Задание для 1,2,3гр.-на 22февраля
 
Не забывайте приносить цветные карандаши и клей!
                                  Азбуковедение
ТЕМА : Буква Ь и Ъ знаки. Буквы ,которые не имеют звуков.
 
ДОМА : « Изучаем грамоту»-1часть
 
Стр.32-буквы Ь и Ъ (не раскрашивать)
 
Задание для 4,5,6 гр.-на 12февраля
Задание для 1,2,3,7,8,9 гр.-на 15февраля
Безымянный
                          АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : Парные звонкие и глухие согласные В и Ф.
 
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть
Буква В-стр.12
Буква Ф-стр.31
 
Раскрасить буквы синим цветом, нарисовать на буквах бантики синий(твёрдый звук)и зелёный (мягкий звук). Подрисовать к букве В-колокольчик(звук звонкий)
 
Задание для 4,5,6гр.-на 22января
Задание для 1,2,3гр.-на 25января
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
 
ТЕМА :  Буквы Г и К. Парные звонкие Г
 и глухие согласные  К.
 
ДОМА : « Изучаем грамоту»-1часть.
Стр.8- буква К
Стр.20-буква Г
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр. -на 15января
Для 1,2,3-на 18января
 
Не забывайте приносить клей и цветные карандаши
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : ЗВОНКИЕ (Д) и ГЛУХИЕ (Т) СОГЛАСНЫЕ.
ДОМА : «ИЗУЧАЕМ ГРАМОТУ»-1часть.
Буква Д-стр.18
Буква Т-стр.7
1.Буквы раскрасить- большую в синий цвет, маленькую-в зелёный. Над звонкой (Д) нарисовать колокольчик.
2. Не забывайте подточить карандаши и приносить клей
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : ЗВОНКИЕ (Б) и ГЛУХИЕ (П) СОГЛАСНЫЕ.
ДОМА : «ИЗУЧАЕМ ГРАМОТУ»-1часть.
Буква П-стр.14
Буква Б-стр.17
1.Буквы раскрасить- большую в синий цвет, маленькую-в зелёный. Над звонкой (Б) нарисовать колокольчик.
2. Не забывайте подточить карандаши и приносить клей
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр.-на 18декабря
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3 гр.-на 21декабря
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
Тема : Буквы З и С. Парные звонкие (з) и
глухие (с) согласные.
Дома : «Изучаем грамоту»-1часть.
Буква С-стр.9
Буква З -стр.16
Раскрасить одну букву в синий цвет, другую-в зелёный. Над звонкой -нарисовать колокольчик.
 
ЗАДАНИЕ для 4,5,6гр. -на 11декабря
Для 1,2,3гр.-на 14декабря
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
 
ТЕМА : Буква Ю и Я.Двойные звуки.
Буква  Ю -йу
Буква Я-йа
(буквы ЕЁЮЯ имеют двойные звуки только тогда, когда буквы стоят в начале слова.)
Дома : «Изучаем грамоту»
Буква Я-стр.19
Буква Ю-стр.27
 
Задание для 4,5,6гр.-на 4декабря
Задание для 1,2,3гр.-на 7декабря
Азбуковедение
 
Тема : Буква Е и буква Ё. Двойные звуки.
 
Дома: «Изучаем грамоту»-1часть
Стр.13-буква Е
Стр.24-буква Ё
Раскрасить буквы красным цветом.
В клеточках писать ручкой, картинки раскрашивать цветными карандашами.
 
Для 4,5,6гр.-на 27ноября
Для 1,2,3 гр.-на 30ноября
ТЕМА :Буква Л (Эль) Согласный звук мягкий и твёрдый .
 
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть
Стр.10-буква Л
1.Буквы раскрасить одну в синий цвет, другую в зелёный цвет.
2.В клеточках писать ручкой, картинки раскрашивать цветными карандашами.
3. приносить клей
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр.-на 20ноября
Задание для 1,2,3гр.-на 23 ноября
                          АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : Буква Р(эр). Согласный звук мягкий и твёрдый.
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть
Стр.11-буква Р
1.Буквы раскрасить одну в синий цвет, другую в зелёный цвет.
2.В клеточках писать ручкой, картинки раскрашивать цветными карандашами.
3. приносить клей
 
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр.-на 6ноября
Задание для 1,2,3гр.-на 9 ноября
Азбуковедение
Тема : Буква Н(эн). Согласный звук мягкий и твёрдый. Слоги-слияния.(на,но-твёрдое слияние, ни,ня-мягкое слияние).
Дома: Изучаем грамоту»-1часть
Буква Н-стр.6 (раскрасить одну букву в синий цвет, другую-в зелёный цвет).Звук согласный может быть твёрдый и мягкий.
Буквы в клеточках прописывать ручкой!
Домашнее задание делайте только к своему дню!
 
Задание для 4,5,6гр.-на 30октября
Задание для 1,2,3, на 2 ноября
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : Буква М(эм). Согласные звуки мягкие и твёрдые.
          Слоги -слияния.
 
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть.(2часть не приносим)
Буква М-стр.15.
Раскрасить букву М -одну букву м-в синий цвет, вторую букву м-в зелёный цвет ,т.к. звуки мягкие и твёрдые.
Картинки раскрасить цветными карандашами, в клетках писать только ручкой!
Обязательно приносить цветные карандаши, клей, ручку с синей пастой.
В папке должны быть тетрадь в мелкую клетку и 1часть «Изучаем грамоту».
 
Задание для 4,5,6гр.-на 23октября
Задание для 1,2,3.-на 26октября
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА :Буквы И и Ы. Гласные звуки.
ДОМА «Изучаем грамоту»-1часть.
(2часть оставляем дома).
Буква И-стр.3
Буква Ы-стр.5
Все гласные раскрашивать только красным цветом.
В клеточках прописывать буквы только ручкой.
С собой приносить цветные карандаши, ручку, клей-карандаш.
 
Задание для 4,5,6 гр. на 16октября
Задание для 1,2,3 гр. на 19октября
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
ТЕМА : Буква Э. Гласный звук.
ДОМА :« Изучаем грамоту»-1часть
 
Стр.29-буква Э
1.Раскрасить букву красным цветом, в клеточках прописать букву э ручкой.
2.приносить клей карандаш, цветные карандаши, ручку с синей пастой.
 
Задание для 4,5,6 гр.- на 9октября
Задание для 7,8,9 гр.- на 12октября
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
 
Тема: Гласные А и О (произносятся свободно, без преград)
 
Дома: «Изучаем грамоту»-1часть.
 
Буква А-стр.1
Буква О-стр. 2
 
1.Буквы А и О раскрасить красным цветом.
2.Картинки раскрасить цветными карандашами.
3.Писать буквы в клеточках ручкой.
4.Носить в пенале ручку, цветные карандаши, клей карандаш. Папки все подписаны по предметам.
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр. - на 2октября
 
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 1,2,3 гр.-на 5октября
АЗБУКОВЕДЕНИЕ
Для этого предмета должна быть отдельная папка (подписать - АЗБУКОВЕДЕНИЕ)
1.Иметь тетрадь в клетку
2.Цветные карандаши (обязательно красный, синий, зелёный цвет)
3.Ручка с синей пастой
4.клей карандаш
5. книга-тетрадь «Изучаем грамоту», носим с собой только 1часть!
Лесенка радости
E3J5aOuvk3M4evw2ZDL4RjsZ9kE9fgN65dsG9yhE_NMZHEv1NAyCmQ_GaBPFGgfDjSudL8W2tm5NqGkSzSUMNEu1

Лесенка радости

Преподаватель: 

Гущина Елизавета Петровна

 

 Домашние задания

 

Тема: Учимся делать вместе. Тарелочка
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 8 апреля 2025
Для групп 4, 5, 6 к 12 апреля 2025
  1. Задания в учебнике на стр. 60, 61, 62, 63, 64.
Тема: Новичок. Дружба
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 25 марта 2025
Для групп 4, 5, 6 к 29 марта 2025
  1. Задания в учебнике на стр. 54, 55, 56, 57.
Тема: Что такое хорошо и что такое плохо?
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 11 марта 2025
Для групп 4, 5, 6 к 15 марта 2025
  1. Задания в учебнике на стр. 50, 51, 52, 53.
Тема: Доброта
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 25 февраля 2025
Для групп 4, 5, 6 к 1 марта 2025
  1. Задания в учебнике на стр. 44, 45, 46, 47, 48, 49.
Тема: Обида
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 11 февраля 2025
Для групп 4, 5, 6 к 15 февраля 2025
  1. Задания в учебнике на стр. 40, 41.
Тема: Выражение чувств
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 28 января 2024
Для групп 4, 5, 6 к 1 февраля 2024
  1. Задания в учебнике на стр. 36, 37, 38, 39, 42, 43.
Тема: Развиваем внимание и память
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 24 декабря 2024
Для групп 4, 5, 6 к 28 декабря 2024
  1. Задания в учебнике на стр. 30, 31, 34, 35.
Тема: Наши страхи
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 10 декабря 2024
Для групп 4, 5, 6 к 14 декабря 2024
  1. Задания в учебнике на стр. 21, 22, 23, 24, 25.
Тема: Настроение (2 урок)
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 26 ноября 2024
Для групп 4, 5, 6 к 30 ноября 2024
  1. Задания в учебнике на стр. 18, 19.
Тема: Настроение
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 12 ноября 2024
Для групп 4, 5, 6 к 16 ноября 2024
  1. Задания в учебнике на стр. 14, 15, 16, 17.
Тема: Я люблю…
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 29 октября 2024
Для групп 4, 5, 6 ко 2 ноября 2024
  1. Задания в учебнике на стр. 8, 9, 12, 13 (запомнить одну любую группу слов из пяти на слух).
Тема: Моё имя
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 15 октября 2024
Для групп 4, 5, 6 к 19 октября 2024
  1. Задания в учебнике на стр. 4, 5, 6, 7.

Тема: Знакомство

Домашнее задание:

Для групп 1, 2, 3 к 01 октября 2024

Для групп 4, 5, 6 к 05 октября 2024

 

1.Выучить наш гимн.

Наш гимн: «Пусть всегда будет солнце!

Пусть всегда будет небо!

Пусть всегда будет мама!

Пусть всегда буду я!

И вся моя дружная семья!

2. Ознакомить ребёнка с историей его имени («Почему в семье дали такое имя?»). Выучить ребёнку своё имя и отчество.

3. Оформить в тетради «Цветок моего имени» -  рисунком или аппликацией. В сердцевинке цветка написать (печатными буквами, можно помочь родителям) свое имя, на каждом лепестке написать ласковые имена и прозвища, которыми ребёнка называют в семье (например, Аннушка, Анютка, рыбка, котёнок и т.д.). Чем больше лепестков, тем лучше. На листочке – взрослое имя. Цветок раскрасить. Пример приведен ниже.

les-28-09

Математика

shuvanova

МАТЕМАТИКА

Преподаватель:

Шуванова Марина Александровна.

Домашние задания

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Решаем логические задачи.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:  Для групп 1,2,3 к 11 марта.
                                              Для групп 4,5,6 к 15 марта.
                                                      
  1. В прописи К.В. Шевелева можно выполнять по желанию любые задания на пропущенных страницах (с.1-30).
  2. Вспоминать рассказы о числах.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Числа 10-20. Как получить числа второго десятка.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 4 марта.
                                                  Для групп 4,5,6 к 10 марта.
                                                      
  1. В прописи К.В.Шевелева с. 30.
  2. Карточку приклеить в тетрадь.
  3. Рассказывать о числах.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Проверяем то, что знаем.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 25 февраля.
                                                  Для групп 4,5,6 к 1 марта.
                                                      
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 29.
  2. Рассказывать о числах.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Практическая работа. Измерение длины отрезка.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 ко 18 февраля.
                                                  Для групп 4,5,6 к 22 февраля.
       
  1. Задание №3 на карточке. Карточку приклеить в тетрадь.
  2. Рассказывать о числах.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 10.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 11 февраля.
                                                  Для групп 4,5,6 к 15 февраля.
                                                      
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 28.
  2. Рассказывать о числе 10.
  3. Подготовить линейку и простой карандаш
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 9. Цифра 9.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 28 января.
                                                  Для групп 4,5,6 к 1 февраля
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 24.
  2. Рассказывать о числе 9.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 8. Цифра 8.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 21 января.
                                                  Для групп 4,5,6 к 25 января.
.              
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 22.
  2. Рассказывать о числе 8.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 7. Цифра 7.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 14 января.
                                                  Для групп 4,5,6 к 18 января.
                                                              
  1. В прописи К.В.Шевелева закончить с. 18.
  2. Рассказывать о числе 7.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 6. Цифра 6.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 10 декабря.
                                                  Для групп 4,5,6 к 14 декабря.
       
  1. В прописи с. 16 №3, с.17 № 1,2
  2. Рассказывать о числе 6.
На каждый урок необходимо приносить карточки (или веер) с цифрами.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 5. Цифра 5.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 3 декабря.
                                                  Для групп 4,5,6 к 7 декабря.
               
  1. В прописи с. 14 №3, с.15 №1,2
  2. с.14 № 4,5 – по желанию
  3. Рассказывать о числе 5.
На каждый урок необходимо приносить карточки (или веер) с цифрами.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 4. Цифра 4.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 26 ноября.
                                                  Для групп 4,5,6 к 30 ноября.                                                                                                                     
                         
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. на с.12 задания № 3,4,5.
  2. Учиться рассказывать о числе 4 по плану:
  • Число 4 стоит на четвертом месте в числовом ряду
  • Перед числом 4 стоит число 3; 3 – предыдущее 4-х
  • После числа 4 стоит число 5; 5 – последующее 4-х
  • Соседи числа 4 числа 3 и 5
  • Чтобы получить число 4, надо к 1 прибавить 3 или к 3 прибавить 1; к 2 прибавить 2.
  • (по такому плану будут составляться рассказы и о других числах)
  1. Карточки с цифрами или веер цифр должны быть в папке на каждый урок.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Сравнение групп предметов. Знаки «<» и «>».
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 19 ноября.
                                                  Для групп 4,5,6 к 23 ноября.      
                                                 
                         
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. на с.11 задания № 1,2.
  2. По желанию можно закончить задания на с.10.
  3. Тренироваться рассказывать о числе 3 по плану:
  • Число 3 стоит на третьем месте в числовом ряду
  • Перед числом 3 стоит число 2; 2 – предыдущее трёх
  • После числа 3 стоит число 4; 4 – последующее трёх
  • Соседи числа 3 числа 2 и 4
  • Чтобы получить число 3, надо к 1 прибавить 2 или к 2 прибавить 1.
  • (по такому плану будут составляться рассказы и о других числах)
 Для урока математики необходимо приготовить:
карточки с числами от 0 до 10 (написать на плотной бумаге синим цветом, высота цифры 8 см; можно использовать веер с цифрами).
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 3. Цифра 3.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 12 ноября.
                                                  Для групп 4,5,6 к 16 ноября.             
                         
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. на с.9 задания № 1,2.
  2. Задание на с.8 закончить (по желанию).
  3. Учиться рассказывать о числе 3 по плану:
  • Число 3 стоит на третьем месте в числовом ряду
  • Перед числом 3 стоит число 2; 2 – предыдущее трёх
  • После числа 3 стоит число 4; 4 – последующее трёх
  • Соседи числа 3 числа 2 и 4
  • Чтобы получить число 3, надо к 1 прибавить 2 или к 2 прибавить 1.
  • (по такому плану будут составляться рассказы и о других числах)
 
ПРОСЬБА! Некоторые страницы специально пропускаются, на них выполнять задания не нужно. Материал на этих страницах нам пригодится позднее.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Путешествие по стране Геометрия
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 5 ноября.
                                                  Для групп 4,5,6 к 9 ноября.
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. три узора на с.1 (на выбор)
  2. Закончить задание на карточке (выдана детям).
Карточку вклеить в тетрадь.

МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 2. Цифра 2.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 29 октября.
                                                  Для групп 4,5,6 ко 2 ноября.                                         
         
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. закончить задания № 1,2 на с.4 (задания № 3, 4 – выполнять по желанию).
  2. Листочек вклеить в тетрадь. Закончить последнее задание.
  3. Учиться рассказывать о числе 2 по плану:
  • Число 2 стоит на втором месте в числовом ряду
  • Перед числом 2 стоит число 1, 1 – предыдущее двух
  • После числа 2 стоит число 3, 3 – последующее двух
  • Соседи числа 2 числа 1 и 3
  • Чтобы получить число 2, надо к 1 прибавить 1.
  • (по такому плану будут составляться рассказы и о других числах)
К следующему уроку приготовить линейку и простой карандаш.
МАТЕМАТИКА
ТЕМА: Число 1. Цифра 1.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:      Для групп 1,2,3 к 22 октября.
                                                  Для групп 4,5,6 к 26 октября.
                 
  1. В «Прописи» Шевелёва К.В. закончить задания на с.2
  2. Листочек с цифрой 1 вклеить в тетрадь (выдана детям).

Тема: Действие сложение. Знак «+».

Домашнее задание

Для групп 1,2,3 к 8 октября.

Для групп 4,5,6 к 12 октября.

  1. Выполнить задание №3 на карточке. Карточку вклеить в тетрадь.
  2. Сделать закладку в Прописи.

Просьба! В «Прописи» выполнять только указанные задания!

Карточка (выдана детям).

ап

 

МАТЕМАТИКА

Математика «Веселый счет»

Урок 2

Тема: Последовательность при счете: первый, второй, между…

Квадрат.

Домашнее задание

Для групп 1,2,3 к 24 сентября.

Для групп 4,5,6 к 28 сентября.

 

  1. Задание №3 на карточке.

Карточку вклеены в тетрадь.

                                     https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0fb5/0003307c-3671b9ed/hello_html_1f7fbf44.png

  1. Детям выдано пособие К.В.Шевелёва. Книжку подписать и обернуть.
Окружающий мир

sazonova_compressed

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Преподаватель:

Сазонова Марина Александровна

Домашние задания

27 урок  Окружающий мир
Тема: Человек. Твой организм.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп к 1 апреля
 для 4, 5, 6 групп к 5 апреля
1. Прочитать текст и ответить на вопросы на стр. 73 – 75 в книге «Изучаю мир вокруг».
25 урок Окружающий мир
Тема: Наша страна – Россия.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 18 марта
 для 4, 5, 6 групп   к 22 марта
1. Прочитать текст в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 68 -70
2. Продолжить фразу (написать в тетради) и выучить:
         Родина - …………… (Россия)
         Жители - …..………  (россияне)
         Столица - …………  (Москва)
         Город, в котором я живу - ………(Пермь)
3. Нарисовать в тетради флаг России.
24 урок Окружающий мир
Тема: Весна
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 11 марта
 для 4, 5, 6 групп   к 15 марта
1. Повторить названия времён года («Изучаю мир вокруг» с. 31). 
    Называть признаки весны. Запомнить названия весенних месяцев.
2. Закончить рисунок в тетради «Весна» (постараться изобразить как можно больше признаков весны)
23 урок Окружающий мир
Тема: Что у тебя под ногами?
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп к 4 марта
 для 4, 5, 6 групп к 10 марта
1. Прочитать текст, рассмотреть картинки и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 62 - 67.
2.  Запомнить названия пяти полезных ископаемых.
3.  Подготовить (по желанию) рассказ об одном (любом) полезном ископаемом по плану:
   - название (желательно показать картинку или само полезное ископаемое)
   - как выглядит
   - где используют
 
   - это интересно… (1-2 интересных факта об этом полезном ископаемом)
21 урок
Окружающий мир
Тема: Волшебница вода
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 25 февраля
 для 4, 5, 6 групп   к 1 марта
1. Называть основные свойства воды
(книга «Изучаю мир вокруг» в рамках с. 59-61)
2. (По желанию) выполнить задания и провести опыты с. 57 – 61
20 урок
Окружающий мир
 
Тема: Вода на Земле.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 18 февраля
 для 4, 5, 6 групп   к 22 февраля
1
1. Прочитать текст в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 53-56
2. Запомнить названия океанов.
    (По желанию) показывать на карте материки и океаны.
Окружающий мир
 19 урок
Тема: Путешествие в Америку
 Домашнее задание:
        для 1, 2, 3 групп  к 11 февраля
        для 4, 5, 6 групп  к 15 февраля
1
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 50 (дополнительно можно посмотреть стр. 51, 52).
2. Повторить названия животных, обитающих на материках Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка  (с. 46, 48, 50). 
18 урок
Окружающий мир
Тема: Путешествие в Австралию и Антарктиду.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 4 февраля
                 для 4, 5, 6 групп   к 8 февраля
1
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 48
2. Называть животных, обитающих на этих материках.
Показывать Австралию и Антарктиду на карте.
3. (По желанию) подготовить небольшой рассказ об одном из этих материков и её обитателях (4-5 предложений).
17 урок Окружающий мир
 Тема: Путешествие в Африку.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп   к 28 января
  для 4, 5, 6 групп  к 1 февраля
1
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 46
2. Называть 5-6 животных Африки. Показывать Африку на карте.
3. (По желанию) подготовить небольшой рассказ об Африке и её обитателях.
     (4-5 предложений)
16 урок Окружающий мир
Тема: Дикие и домашние животные.
 Домашнее задание:
 для 1, 2, 3 групп к 21 января
 для 4, 5, 6 групп к 25 января
1
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 44 – 45
2. Называть по 5 диких и домашних животных.
3. (По желанию) подготовить рассказ об 1 животном.
- Кто это? (показать иллюстрацию или рисунок)
- Как выглядит? 
- К какой группе животных относится? (звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся)
- Дикое или домашнее животное? Где живёт?
- Чем питается?
- Как называются детёныши?
Окружающий мир
 15 урок
Тема: Животные Земли (разнообразие животных)
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 14 января
                 для 4, 5, 6 групп   к 18 января
1
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 40 – 43
2. Запомнить названия групп животных и их отличительные особенности (кратко):
(звери (или млекопитающие) – тело покрыто шерстью, детей кормят молоком;
птицы – тело покрыто перьями;
рыбы – живут в воде, тело покрыто чешуёй, имеют плавники, дышат жабрами;
насекомые – 6 ножек, тельце состоит из головы, грудки и брюшка, у большинства насекомых есть крылья;
земноводные – живут и в воде, и на суше, тело покрыто тонкой кожей, детёныши появляются из яиц, которые они откладывают в воде;
пресмыкающиеся - живут и в воде, и на суше, тело покрыто чешуйками, детёныши появляются из яиц, которые они откладывают только на суше).
3. Называть 2-3 примера животных разных групп.
Окружающий мир
 12 урок
Тема: Царства живой природы
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 10 декабря
                 для 4, 5, 6 групп   к 14 декабря
1
1. Заполнить карточку «Царства живой природы» (нарисовать представителей каждого царства). Карточку приклеить в тетрадь.
           1   
      2.  (По желанию)
     Прочитать и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 36 – 39 (работали на этих страничках и выполняли задания во время урока).
3. Повторить главное про природные зоны (можно по рисункам на страницах учебника 32 – 35):
Арктика – обитатели: белый медведь, тюлень, морж …
Тундра – обитатели: северный олень, полярный волк, песец …;
                 растения: карликовые берёзы, ягель, брусника, морошка, …
Зона лесов:
ТАЙГА – обитатели: бурый медведь, рысь, волк, белка, лось, пятнистый олень  …
                  растения: ель, сосна, кедр, пихта, лиственница…
Смешанные леса – (5 хвойных деревьев. 5 лиственных, 5 животных леса)

 

11 урок
Окружающий мир
 
Тема: Зона лесов. Путешествие в смешанный и широколиственный лес.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 3 декабря
                 для 4, 5, 6 групп   к 7 декабря
1
1. Прочитать рассказ, выполнить задание в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 35
2. Ответить на вопросы об особенностях смешанного леса:
     - Почему лес называется СМЕШАННЫЙ?
     - Какие деревья растут в смешанных лесах?
    (Знать по 5 названий хвойных и лиственных деревьев.)
 - Какие животные обитают в зоне лесов? (Называть 5 - 6 животных леса)
      Рассказ составлять не надо!
10 урок
Окружающий мир
Тема: Зона лесов. Путешествие в тайгу – хвойный лес.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 26 ноября
                 для 4, 5, 6 групп   к 30 ноября
1
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 34
2. Устно составить небольшой рассказ о тайге (хвойном лесе) (5 – 6 предложений).
  • Тайга – это …
  • В тайге растут … (запомнить 5 названий хвойных деревьев: ель, сосна, кедр, пихта, лиственница)
  • В тайге живут … (называть 4-5 животных - обитателей этой природной зоны.)
9 урок
Окружающий мир
Тема: Путешествие в тундру.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 19 ноября
                 для 4, 5, 6 групп   к 23 ноября
1
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 33
2. Устно составить небольшой рассказ о тундре (5 – 6 предложений).
 (Длинная зима и короткое лето, вечная мерзлота, множество озёр и болот, растут травянистые растения, низкие карликовые берёзы и карликовые ивы).
Называть 3 - 4 растения и животных этой природной зоны.
Окружающий мир
 8 урок
Тема: Путешествие в Арктику. Зона ледяных пустынь.
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 12 ноября
                 для 4, 5, 6 групп   к 16 ноября
1
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге
       «Изучаю мир вокруг» на стр. 32
2. Устно составить небольшой рассказ об Арктике - зоне ледяных пустынь. (5 – 6 предложений).
 (Погода, полярный день, полярная ночь, северное сияние; какие растения могут расти в этой зоне; какие животные обитают).
Окружающий мир
Тема: Вращение Земли. День и ночь – сутки прочь. Времена года.
             «Уж небо осенью дышало…»
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 5 ноября
                 для 4, 5, 6 групп   к 9 ноября
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы и выполнить задания в книге
«Изучаю мир вокруг» на стр.  29 – 30. Запомнить определения в рамочках.
(По желанию) стр. 31
2. Повторить, какие изменения в природе произошли с   наступлением осени.
Выучить названия осенних месяцев.
3. Раскрасить осенний рисунок и приклеить его в тетрадь по окружающему миру. Подписать название времени года и осенние месяцы.

                                Осень                                

СЕНТЯБРЬ  ОКТЯБРЬ  НОЯБРЬ

                   
6 урок
Окружающий мир
 
Тема: «Планета Земля. Помощники в путешествии: глобус и карта.»
                 Домашнее задание:
                 для 1, 2, 3 групп   к 29 октября
                 для 4, 5, 6 групп   к 2 ноября
1
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы и выполнить задания в книге
    «Изучаю мир вокруг» на стр.  25 – 28.
2. (По желанию) Находить и показывать на карте разные формы земной поверхности, реки, моря, горы и т.д.
5 урок
Окружающий мир
     Тема: «Звёзды и созвездия. Дружная семья планет.»
     Домашнее задание:
     для 1, 2, 3 групп   к 22 октября
     для 4, 5, 6 групп   к 26 октября
1
  1.  Запомнить названия планет Солнечной системы.
    Жил на свете звездочёт.
    Он планетам вёл учёт:
    Раз – Меркурий,
    Два – Венера,
    Три – Земля,
    Четыре – Марс,
    Пять – Юпитер,
    Шесть – Сатурн,
    Семь – Уран,
    Восьмой – Нептун.
    Раньше с ними был Плутон,
    А теперь стал лишним он.
  1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг»
 на стр. 20, 21, 22, 23;
           по желанию – на стр. 24.
4 урок
Окружающий мир
 Тема: «Космос. Вселенная. Встреча с Солнцем.»
  Домашнее задание:
   для 1, 2, 3 групп   к 15 октября
   для 4, 5, 6 групп   к 19 октября
1
 1. Выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг»
     на стр. 15, 16, 17, 19;
     по желанию – на стр. 14, 18.  
 2. Запомнить понятия, записанные в рамках (рассказ готовить НЕ НАДО!)
 3. Уметь отвечать на вопросы:
   - Что такое Вселенная?
   - Когда впервые человек поднялся в космос?
   - Как зовут первого в мире космонавта?
   - Сколько времени длился первый космический полёт?
   - Что такое Солнце?
 
                                            Уважаемые родители!
                              Пожалуйста, ПОДПИШИТЕ учебное пособие «Изучаю мир вокруг».
                             и сделайте закладку-ленточку!                            
                 Окружающий мир
                 Тема: «Воздух»
                 Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп   к 8 октября
для 4, 5, 6 групп   к 12 октября
 
  1.  Выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг»
 на стр. 8, 9, 12, 13;
           по желанию – на стр. 10, 11                                         
     2.  Подготовить рассказ по вопросам (4-5 предложений):
- Что такое воздух? (Воздух – это смесь газов.)
- Зачем нужен воздух?
- Какие свойства воздуха запомнили? (стр. 13)  
 
- Что такое ветер? (Ветер – это движение воздуха.)
- Как можно использовать ветер?
           В рассказе можно использовать дополнительный материал.
Уважаемые родители!
  • Пожалуйста, подпишите и оберните учебное пособие «Изучаю мир вокруг».
  • Сделайте мягкую закладку – ленточку (один конец ленточки приклеить на последнюю страницу, «хвостик» ленточки должен быть на 3-4 см длиннее страницы учебника).
  • В папку «Окружающий мир» положите учебное пособие «Изучаю мир вокруг», одну подписанную тетрадь в клетку.
  • На уроке нам нужны подточенные цветные карандаши.
                               Спасибо за понимание!
Окружающий мир
2 урок 
Тема: «Что нас окружает? Природа живая и неживая»
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп   к 1 октября
для 4, 5, 6 групп   к 5 октября
 
  1. Выполнить задание на карточке
  2. Называть признаки живой природы (дышит, питается, растёт, размножается, умирает).
  3. Называть по 2-3 примера объектов живой природы, неживой природы, рукотворного мира. 
 
  • На уроке нам нужны подточенные цветные карандаши.
Спасибо за понимание!
окр
 
 
Окружающий мир
1 урок 
Тема: «Что нас окружает?»
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп   к 24 сентября
для 4, 5, 6 групп   к 28 сентября
  1.  Прочитать с детьми текст на листочке и выполнить задание: приклеить или нарисовать картинки объектов живой природы, неживой природы и рукотворного мира. (Листочек приклеить в тетрадь в клетку по окружающему миру).
  2. Называть признаки живой природы (дышит, питается, растёт, размножается, умирает).
  3. Называть по 2-3 примера объектов живой природы, неживой природы, рукотворного мира. 
  • На уроке нам нужны подточенные цветные карандаши.
                               Спасибо за понимание!
di

 

Развивающие игры

bolshakova-2

Развивающие игры

Преподаватель: 

Большакова Татьяна Владимировна

 Домашние задания

Уважаемые родители!
На следующих двух занятиях по развивающим играм
c 12 февраля  
необходимо иметь счетные палочки- не менее 25 штук  
 
 Спасибо за готовность!
Уважаемые родители!
 
К каждому уроку развивающих игр иметь:
 
1.Подписанную тетрадь в клетку. (Фамилию и имя ученика, номер группы.) На обложке в правом углу Р. И.
2.Цветные и простой карандаши.
3.Подписанную книгу - тетрадь с заданиями «За три месяца до школы» О.А. Холодова. В правом верхнем углу подписать Р.И.
Тетрадь лучше вкладывать в книгу «За три месяца до школы» О.А. Холодова., чтобы легче готовиться к занятию.
4.Домашнее задание будет обозначено в книжке «За три месяца до школы». (на уроке ребята обведут номера страницы в кружочек)
 
Спасибо за готовность! Будем учиться!
Развитие речи

sirtceva_compressed

РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Преподаватель: 

Сырцева Елена Александровна

 Домашние задания

 
Развитие речи
Тема:
Расскажу о другом (описание человека)
Домашнее задание:
 для групп 4, 5, 6 на 16 апреля
для групп 1, 2, 3 на 19 апреля
1
Тема: Вежливые слова
Домашнее задание: Выучить стихотворение
Вежливые слова.     О. Емельянова
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)
А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)
 
К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (До свиданья!)
 
Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини!)
 
Трясогузка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)
 
Чудно пел среди ветвей
Голосистый соловей,
И ему на всю дубраву
Воробьи кричали: «…» (Браво!)
 
Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)
 
 Приготовиться выразительно рассказать
 
для групп 4, 5, 6 на 2 апреля
для групп 1, 2, 3 на 5 апреля

 

Развитие речи
Тема:
Мебель. Учебник стр. 22-23
 
Домашнее задание: 
стр. 23, №5
 
для групп 4, 5, 6 на 26 марта
для групп 1, 2, 3 на 29 марта
Развитие речи
Развитие речи.
Тема: Ранняя весна на картинах художника Алексея  Саврасова.
 
Домашнее задание:
 1.Знать и узнавать картину «Грачи прилетели»
                              
 2. Учебник страница 40, упражнение №6 устно.
 
для групп 4, 5, 6 на 19 марта
для групп 1, 2, 3 на 22 марта
Развитие речи.
Произведения К. И. Чуковского
   
Домашнее задание:
-Знать произведения К.И. Чуковского
-Приготовить выразительное чтение наизусть стихотворения или отрывка из любого произведения К.И. Чуковского.
 
для групп 4, 5, 6 на 5 марта
для групп 1, 2, 3 на 10 марта
 
Развитие речи
Развитие речи.
Тема: День Защитников Отечества
Домашнее задание: Учебник стр. 4
 
для групп 4, 5, 6 на 26 февраля
для групп 1, 2, 3 на 1 марта
Развитие речи
Развитие речи.
Тема: Что мы носим?
(Одежда, обувь, головные уборы)
Учебник стр15,16,17
 
Домашнее задание: 1. учебник стр.16, №;6 стр.17, №5
2. Рассказать что мы носим (своими словами).
 
для групп 4, 5, 6 на 19 февраля
для групп 1, 2, 3 на 22 февраля
Тема: Транспорт (Учебник стр.36-37)
Домашнее задание:
Составить описательный рассказ, используя план:
1. Как называется этот вид транспорта?
2. Наземный, водный, воздушный или подземный?
3. Внешний вид (или из каких частей состоит)?
4. Для чего служит, кого или что перевозит?
5. Как называется водитель?
6. На каком топливе работает?
для групп 4, 5, 6 на 12 февраля
для групп 1, 2, 3 на 15 февраля
Развитие речи
Развитие речи.
 Тема: Н. Павлова рассказ «Котята». Пересказ по вопросам.
Домашнее задание: Выучить любое стихотворение про домашних животных.
Приготовиться выразительно рассказать.
 
для групп 4, 5, 6 на 5 февраля
для групп 1, 2, 3 на 8 февраля
Развитие речи
Тема: Сказки о животных.
Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак»
Домашнее задание: Пересказ ЛЮБОЙ русской народной сказки (Небольшой по содержанию)
 
для групп 4, 5, 6 на 29 января
для групп 1, 2, 3 на 1 февраля
Развитие речи
Тема: Тема: Разные названия леса
Домашнее задание :
1. Учебник стр. 20, №5 - пересказ
2.Знать слова:                    
 БЕРЕЗНЯК
ОСИННИК
РЯБИННИК
ДУБРАВА
КЛЕНОВАЯ РОЩА
ОРЕШНИК ИЛИ ЛЕЩИНА
ТОПОЛИНАЯ РОЩА
ПИХТОВНИК
ЕЛЬНИК
КЕДРОВНИК
Лес
Бор
Чаща
Роща
Парма
Тайга
 
для групп 4, 5, 6 на 22 января
для групп 1, 2, 3 на 25 января
Развитие речи
Тема:
К.Д. Ушинский «Четыре желания». Знакомство с           произведением.
 
Домашнее задание: 
 1. Прочитать рассказ К.Д. Ушинского «Четыре желания».
 2. Приготовить подробный пересказ этого произведения.
 
для групп 4, 5, 6 на 15 января
для групп 1, 2, 3 на 18 января
Развитие речи
 
Тема: Зимние забавы.
Домашнее задание:
1.Учебник стр.33 №2,3,4
2.Составить рассказ «Зимние забавы» (Как вы отдыхаете на природе зимой)
 
для групп 4, 5, 6 на 25 декабря
для групп 1, 2, 3 на 28 декабря
Развитие речи
 
Тема: Натюрморт.
Домашнее задание:
-Принести репродукцию любого натюрморта
- Приготовить рассказ-описание этой картины (Содержание рассказа любое,  не забыть автора и название)
- Или учебник стр.48, №5
 
для групп 4, 5, 6 на 18 декабря
для групп 1, 2, 3 на 21 декабря
Развитие речи
Тема: Портрет.
Домашнее задание:
-Принести репродукцию любого портрета
-Приготовить рассказ-описание этого портрета (Содержание рассказа любое,  не забыть автора и название)
 
для групп 4, 5, 6 на 11 декабря
для групп 1, 2, 3 на 14 декабря
Развитие речи
Тема: Пейзаж
Домашнее задание:
-Принести репродукцию любого пейзажа
-Приготовить рассказ-описание этой картины (Содержание рассказа любое, не забыть автора и название)
 
для групп 4, 5, 6 на 4 декабря
для групп 1, 2, 3 на 7 декабря
Развитие речи
Тема: Фрукты
 Учебник страница №13
 
Домашнее задание:
 1)Приготовить фруктовый салат:
1яблоко, 1 грушу, 1 киви, 1 апельсин, 1 банан помыть, почистить, нарезать как на салат, заправить йогуртом (2 шт.) или мороженым (2 шт.), можно добавить немного кишмиша или потереть шоколад. Обращаю внимание, что мороженое должно быть белое.
Приятного аппетита!
 
2) Приготовить рассказ: Как покупали фрукты, как готовили салат, кто готовил, кто  ел, кому понравилось, кому не понравилось, что вам сказали.
 
для групп 4, 5, 6 на 27 ноября
для групп 1, 2, 3, на 30 ноября
Развитие речи
Тема: Овощи
Домашнее задание:
Выучить стихотворение Ю.  Тувима, «Овощи»
 
Хозяйка однажды с базара пришла,
 Хозяйка с базара домой принесла:
 Картошку,
 Капусту,
 Морковку,
 Горох,
 Петрушку и свёклу.
 Ох! ..
 Вот овощи спор завели на столе
 Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
 Картошка?
 Капуста?
 Морковка?
 Горох?
 Петрушка иль свёкла?
 Ох!..
 Хозяйка тем временем ножик взяла.
 И ножиком этим крошить начала:
 Картошку,
 Капусту,
 Морковку,
 Горох,
 Петрушку и свёклу.
 Ох!..
 Накрытые крышкой, в душном горшке
 Кипели, кипели в крутом кипятке:
 Картошка,
 Капуста,
 Морковка,
 Горох,
 Петрушка и свёкла.
 Ох!..
 И суп овощной оказался неплох!
для групп 4, 5, 6 на 20 ноября
для групп 1, 2, 3, на 23 ноября

 

Развитие речи
Тема:
В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Знакомство с  произведением.
 
Домашнее задание: 
 1. Прочитать рассказ В. Гаршина «Лягушка-путешественница».
2. Приготовить подробный пересказ этой сказки.
 
для групп 4, 5, 6 на  13 ноября
для групп 1, 2, 3 на 16 ноября
Развитие речи
Выбрать животное, показать картинку с изображением этого животного и рассказать о нем пользуясь картинным планом.
 
для групп 4, 5, 6 на 6 ноября
для групп 1, 2, 3, на 9 ноября
 
 
Развитие речи
Тема: С. Я. Маршак «Усатый полосатый»
Домашнее задание: Выучить стихотворение. Приготовиться выразительно рассказать
 
 С Я Маршак       ВОЛК И ЛИСА   
                        
                          Серый волк в густом лесу
                          Встретил рыжую лису.
                          - Лизавета, здравствуй!
                          - Как дела, зубастый?
                          - Ничего идут дела.
                          Голова еще цела.
                          - Где ты был?
                          - На рынке.
                          - Что купил?
                          - Свининки.
                          - Сколько взяли?
                          - Шерсти клок,
                          Ободрали
                          Правый бок,
                          Хвост отгрызли в драке!
                          - Кто отгрыз?
                          - Собаки!
                          - Сыт ли, милый куманек?
                          - Еле ноги уволок!
для групп 4, 5, 6 на 30 октября
для групп 1, 2, 3, на 2 ноября
Развитие речи
Тема: Моя семья.
 
Домашнее задание:
1.Учебник страница 35
2.Подготовить рассказ по плану:
-Кто входит в состав вашей семьи?
-Кто чем занимается?
-Ещё про свою семью хочу сказать…
 
для групп 4, 5, 6 на 23 октября
для групп 1, 2, 3, на 26 октября
Развитие речи
Тема: Город мой Пермь.
Домашнее задание: Подготовить рассказ по плану:
  1. Мой город называется…
  2. Я о нём знаю…
  3. Я живу на улице…
  4. В нашем городе есть…
  5. Ещё про свой город хочу сказать…
для групп 4, 5, 6 на 16 октября
для групп 1, 2, 3, на 19 октября
Развитие речи
для групп 4, 5, 6  на  9 октября
для групп 1, 2, 3 на 12 октября
Тема: Мои игрушки
Домашнее задание:
учебник стр.1, № 3
Развитие речи
Тема: Путешествие осеннего листика (Осень)
 
Домашнее задание: Выучить стихотворение про осень и приготовиться прочитать его с выражением
для групп 4, 5, 6 на 2 октября
для групп 1, 2, 3, на 5 октября

 

Творчество

chekotina

ТВОРЧЕСТВО

Преподаватель: 

Чекотина Светлана Ивановна

 

Домашние задания 

 

 

 

Уважаемые родители!
1 апреля (вторник) – группы 1, 2, 3
5 апреля (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Цветная бумага
  • Клей – карандаш
  • Влажные  салфетки.
Уважаемые родители!
4 марта (вторник) – группы 1, 2, 3
10 марта (понедельник) – группы 4, 5,6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Пластилин
  • Стека
  • Дощечка для работы
  • Контейнер или коробочка для готовой работы
  • Влажные салфетки (обязательно).
Уважаемые родители!
4 марта (вторник) – группы 1, 2, 3
11 марта (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Пластилин
  • Стека
  • Дощечка для работы
  • Контейнер или коробочка для готовой работы
  • Влажные салфетки (обязательно).
Уважаемые родители!
18 февраля (вторник) – группы 1, 2, 3
22 февраля (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Пластилин
  • Стека
  • Дощечка для работы
  • Коробочка или контейнер
для готовой работы
  • Влажные салфетки.
Уважаемые родители!
4 февраля (вторник) – группы 1, 2, 3
8 февраля (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Пластилин
  • Стека
  • Дощечка для работы
  • Коробочка или контейнер
для готовой работы
  • Влажные салфетки.
Уважаемые родители!
    21 января (вторник) – группы 1, 2, 3
    25 января (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Кисти №3, №5
  • Непроливайка
  • Гуашь
  • Цветные карандаши
  • Влажные салфетки (обязательно).
Уважаемые родители!
    17 декабря (вторник) – группы 1, 2, 3
    21 декабря (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Кисти №3, №5
  • Непроливайка
  • Гуашь
  • Цветные карандаши
  • Влажные салфетки (обязательно).
Уважаемые родители!
    3 декабря (вторник) – группы 1, 2, 3
    7 декабря (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Кисти №3, №5
  • Непроливайка
  • Гуашь
  • Цветные карандаши
  • Влажные салфетки (обязательно).
Уважаемые родители!
19 ноября (вторник) – группы 1, 2, 3
23 ноября (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Кисти №3, №5
  • Гуашь
  • Цветные карандаши
  • Непроливайка
  • Влажные салфетки (обязательно).
Уважаемые родители!
    5 ноября (вторник) – группы 1, 2, 3
    9 ноября (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Кисти №3, №5
  • Непроливайка
  • Гуашь
  • Коктейльная трубочка
  • Цветные карандаши
  • Влажные салфетки (обязательно).
Уважаемые родители!
  22 октября (вторник) – группы 1, 2, 3
  26 октября (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Кисти №3, №5
  • Гуашь
  • Непроливайка
  • Влажные салфетки (обязательно).
Уважаемые родители!
8 октября (вторник) – группы 1, 2, 3
12 октября (суббота) – группы 4, 5, 6
На занятие «Творчество» необходимо принести:
  • Белый лист А 3 ( кто еще не принес)
  • Кисти №3, №5
  • Акварель
  • Влажные салфетки (обязательно).

 

Уважаемые родители!

24 сентября (вторник) – группы 1, 2, 3

28 сентября (суббота) – группы 4, 5, 6

На занятие «Творчество» необходимо принести:

  • Белый лист А 3 (кто еще не принес)
  • Акварельные краски
  • Кисти №3, №5
  • Непроливайку
  • Влажные салфетки (обязательно).
template_04
Остались вопросы?
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
logo
МАОУ "Гимназия № 5"
Образовательное учреждение
Телефон:
Адрес:
Пермь, ул. Ким, 90
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена
Наш адрес
г. Пермь, ул. Ким, д. 90
Наши соц. сети
/
4
/
4
Заказать консультацию
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Заголовок формы
Спасибо! Форма отправлена