ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ЛИНИИ № 3 «Допустимый допинг»
Руководитель – учитель химии Русецких Е.Г.
Цель – создать БАД (первоначальная провокационная цель) для активизации работы мозга во время сдачи ЕГЭ. Разработка витаминизированного напитка – окончательная цель.
Задачи:
1. Изучить научно-популярные материалы по этому вопросу;
2. Принять участие в беседе «Наука фармакогнозия. Фармацея. Фармакопея. Государственный реестр лекарственных средств. Официнальные растения. Лекарственные растения, произрастающие на территории Пермского края.»;
3. Обратиться к материалам по биологии 8 кл тема "Витамины", и тема "Профилактика заболеваний дыхательной системы", по химии 8 кл тема "Окислительно-восстановительные реакции";
4. Принять участие в мастер-классе «Технология приготовления сырья для создания витаминизированного чая (напитка) из плодов растений. Методика определения витамина С йодометрическим методом. Определение витамина С в витаминизированном напитке из плодов растений» на базе кафедры фармакогнозии с курсом ботаники Пермской государственной фармацевтической академии;
5. Разработать рецепт витаминизированного напитка с достаточным и необходимым количеством полезных веществ;
6. Провести анализ полученного напитка;
7. Принять участие в образовательной экскурсии на НПО «Биомед», фармакадемию;
8. Подготовить презентацию с фото и видеоматериалами «Как мы это сделали!»;
9. Защитить проектную линию.
Материальное обеспечение – на группу два компьютерных места, учебные лаборатории Пермской государственной фармацевтической академии на 2 рабочих дня.
Оплата по смете – чеков – расходных материалов для машины (до 3 тыс. руб.).
Основная идея проекта: разработать и предложить к дегустации сбалансированный витаминизированный напиток.
Образовательная экскурсия на НПО «Биомед». Знакомство с прямым производством и продукцией предприятия – вакцины, аллергены, бактериофаги, сыворотки, питательные среды, медицинские изделия для диагностики IN VITRO
Отрабатываемые практические действия на базе лаборатории кафедры фармакогнозии с курсом ботаники Пермской государственной фармацевтической академии
- описывать лекарственные растения на основе научной литературы;
- Определять витамин С в биологических объектах йодометрическим методом;
- работать с химической посудой и оборудованием;
-Проводить расчеты по полученным данным;
- Разрабатывать технологию изготовления витаминизированного напитка.