Аншлаг

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ЛИНИИ № 5 «Аншлаг»

Руководитель – учитель технологии Аверина Н.А., учитель французского языка Лузина Е.А.

Цель – спроектировать и изготовить образцы сценических костюмов для школьного вокального коллектива «ЧАРОДЕИ», в репертуаре которых имеются французские песни.

Задачи:

1.  Познакомиться с творчеством вокального коллектива «Чародеи». Найти сведения о подобных коллективах: особенности сценического костюма в зависимости от репертуара коллектива;

2.  Знакомство с новыми тенденциями во французской моде и французскими кутюрье;

3.  Создать французско – русский словарь по теме «Мода. Одежда»

4.  Принять участие в беседе ««Особенности создания сценических костюмов» на базе производственного объединения, арт-салона «Аншлаг»;

5. Принять участие в мастер-классе «Коррекция конструкций для подготовки выкроек сценических костюмов» на базе конструкторского отдела производственного объединения, арт-салона «Аншлаг»;

6. Разработать эскизы костюмов, провести антропологические измерения, подготовить выкройки;

7. Составить смету расходов. Приобрести расходные материалы по смете;

8. Принять участие в образовательной экскурсии в Пермский колледж технологий и дизайна в лаборатории конструирования и пошива одежды;

9. Изготовить образцы костюмов на школьном оборудовании;

10. Подготовить презентацию с фото и видеоматериалами «Как мы это сделали!»;

11. Подготовить выступление – защиту проектной линии на русском и французском языке.

Материальное обеспечение – на группу два компьютерных места, учебные лаборатории Пермского колледжа технологий и дизайна, школьные мастерские на 2 рабочих дня. Оплата по смете – чеков – расходных материалов для машины (до 5 тыс. руб.).

Основная идея проекта: разработка и изготовление сценического костюма в соответствии с назначением, запросом заказчика, возрасту участников коллектива.

Образовательная экскурсия в производственное объединение, арт-салона «Аншлаг». Знакомство с деятельностью предприятия – клиентура, особенности индивидуального пошива сценических костюмов, работа дизайнеров-модельеров, закройщиков, конструктора.

Отрабатываемые практические действия на базе конструкторского отдела производственного объединения, арт-салона «Аншлаг»:

-  определять особенности коллекций одежды: пред-а-порте (на каждый день), от-кутюр (для подиума), зрелищные (сценические, театральные);

- определять особенности промышленного оборудования;

- составлять выкройки;

- выполнять эскизы по заданным темам;

- разрабатывать собственные эскизы по инструкционным картам;

- конструировать сценический костюм;

- выполнять технические операции на швейном оборудовании.

В Альянс  Франсез Пермь:

- разработка тематического словаря по теме «Мода»;

- подборка французские песни для нового репертуара коллектива.

 
29Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
8Образование
Основные образовательные программы
Формы обучения и нормативные сроки обучения
Численность обучающихся
Особенности учебного плана
Система спецкурсов
Научное общество учащихся
Календарный учебный график
Методические и иные документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
7Платные образовательные услуги
Сведения о платных услугах гимназии
Документы платных услуг
3Воскресная школа
Росточек
Росток
Документы воскресной школы
Квинта
Ступени
4финансово-хозяйственная деятельность
(Документы) финансово-хозяйственной деятельности
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Отчет о деятельности
Вакантные места для приёма (перевода)
Международное сотрудничество
Доступная среда
2Противодействие коррупции
Документы по противодействию коррупции
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
24Официально
Концепция гимназии
Администрация
КПМО
Новая система оплаты труда
Центр инновационного опыта гимназии
Результаты самообследования
6Начальная школа
Рабочие программы 2021-2022 учебный год
Основная образовательная программа
Система мониторинга
Документы начальной школы
Основы религиозных культур и светской этики
Анализ метапредметных результатов
4Основная школа
Рабочие программы 2021-2022 учебный год
Основная образовательная программа
Материалы
Документы основной школы
4Старшая школа
Рабочие программы 2021-2022 учебный год
Основная образовательная программа
Профильное обучение
Документы старшей школы
2Дополнительное образование
Кружки/секции
Документы ДО
Учредительные документы
Учебный план
3Библиотека
Библиотека приглашает
Читаем летом
Документы библиотеки
2Расписание
Расписание звонков
График учебного процесса
7Жизнь гимназии
Клубы гимназии
Публикации
Наша газета
Участие в конкурсах и олимпиадах
Актив
Творческие коллективы
ДПО "ЛУЧ"
8Психологическая служба
Социально-психологическая служба
Школьная служба примирения
Советы психолога
психолог 1-6 классы
психолог 7-8 классы
Социальный педагог
Руководитель социально-психологической службы
Председатель Конилиума
2ЕГЭ и ГИА
ЕГЭ и ГИА
Документы "ЕГЭ - ГИА" на сайте
6Нормы ГТО
Нормы ГТО 2015 для школьников
Документы ГТО
4ГТО (ссылки)
Полиатлон России
Министерство спорта РФ
Нормы ГТО 2015
Материалы по пропаганде ГТО
2Работа с родителями
Родительский университет
Родительский совет
Организация питания обучающихся
Ежедневное меню
Галерея успеха
Поздравления с Днём матери 2020
Безопасность
План внеучебных мероприятий гимназии
Телефон доверия
Школьная карта МУЛЬТИПАС
Воскресная школа "Росток", домашние задания
Информационная безопасность
Приём в 5 класс
Прием в 1 класс
ШСК «Олимп-5»

Мы в соцсетях

Смотрите нас на Ютуб Мы Вконтакте

Архив новостей

  • 2022 (61)
  • 2021 (208)
  • 2020 (199)
  • 2019 (192)
  • 2018 (168)
  • 2017 (107)