В МАОУ «Гимназия № 5» г. Перми филиалов НЕТ
![]() |
Кадровый потенциал гимназии.
Педагогический коллектив гимназии - это высокообразованные, творческие люди. По стажу работы и возрасту – это сочетание опыта и новизны, мастерства и педагогического старта. Учитывая происходящее обновление содержания и организации учебного процесса, педагогический коллектив постоянно совершенствует свою профессиональную компетенцию, осваивая новые технологии обучения. Говоря об имидже учителя гимназии, отметим, что развитию творческого и эффективного труда педагогов способствует участие в инновационной и экспериментальной деятельности. Учителя гимназии умеют позиционировать себя, занимать лидирующие позиции, активно работая в информационном пространстве, используя для этого публикации, выступления на семинарах и конференциях, участие в Интернет-форумах, конкурсах. За победу в конкурсе лучших учителей России в рамках национального проекта «Образование» награды получили 10 педагогов гимназии.
Все это, способствует развитию каждого конкретного учителя и имиджа гимназии в целом.
Основные показатели | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015 -2016 |
Педагогических работников | 60 | 62 | 66 | 69 |
Имеют высшее образование | 55 | 55 | 56 | 62 |
Высшая категория | 24 | 23 | 23 | 28 |
Первая категория | 14 | 12 | 19 | 22 |
Средний возраст учителя | 45 | 44 | 43 | 44 |
Молодых специалистов | 5 | 7 | 7 | 10 |
Награды и звания | 11 | 12 | 13 | 13 |
Совершенствование профессионального мастерства педагогов гимназии осуществляется через развитие их профессионального сознания, позиции тьютора. Основой методической системы гимназического учителя является метапредметная система заданий, направленных на обеспечение в пространстве урока процессов самопознания, самоопределения, самореализации, саморазвития школьника. Системно-деятельностный подход позволяет учителю наиболее адекватно отвечать на вызовы времени. Среди приоритетных направлений – освоение технологии проектирования и реализации педагогических событий как альтернатива мероприятийному подходу к воспитанию и образованию; определение форм развивающего взаимодействия учащихся друг с другом, учащихся и педагогов в различных видах деятельности; поиск форм оптимизации контроля и оценки учебной деятельности школьников на различных этапах образования.
![]() |
19.2 KB | 10051 | ![]() |
![]() |
38.31 KB | 12677 | ![]() |