Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

В МАОУ «Гимназия № 5» г. Перми филиалов НЕТ

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

 Кадровый потенциал гимназии.

    Педагогический коллектив гимназии - это высокообразованные, творческие люди. По стажу работы и возрасту – это сочетание опыта и новизны, мастерства и педагогического старта. Учитывая происходящее обновление содержания и организации учебного процесса, педагогический коллектив постоянно совершенствует свою профессиональную компетенцию, осваивая новые технологии обучения. Говоря об имидже учителя гимназии, отметим, что развитию творческого и эффективного труда педагогов способствует участие в инновационной и экспериментальной деятельности. Учителя гимназии умеют позиционировать себя, занимать лидирующие позиции, активно работая в информационном пространстве, используя для этого публикации, выступления на семинарах и конференциях, участие в Интернет-форумах, конкурсах. За победу в конкурсе лучших учителей России в рамках национального проекта «Образование» награды получили 10 педагогов гимназии.

    Все это, способствует развитию каждого конкретного учителя и имиджа гимназии в целом.

Основные показатели 2012-2013 2013-2014 2014-2015 2015 -2016
Педагогических работников  60 62 66 69
Имеют высшее образование 55 55 56 62
Высшая категория 24 23 23 28
Первая категория 14 12 19 22
Средний возраст учителя 45 44 43 44
Молодых специалистов 5 7 7 10
Награды и звания 11 12 13 13

   Совершенствование профессионального мастерства педагогов гимназии осуществляется через развитие их профессионального сознания, позиции тьютора. Основой методической системы гимназического учителя является метапредметная система заданий, направленных на обеспечение в пространстве урока процессов самопознания, самоопределения, самореализации, саморазвития школьника. Системно-деятельностный подход позволяет учителю наиболее адекватно отвечать на вызовы времени. Среди приоритетных направлений – освоение технологии проектирования и реализации педагогических событий как альтернатива мероприятийному подходу к воспитанию и образованию; определение форм развивающего взаимодействия учащихся друг с другом, учащихся и педагогов в различных видах деятельности; поиск форм оптимизации контроля и оценки учебной деятельности школьников на различных этапах образования. 

Анализ кадрового потенциала гимназии №5 19.2 KB 7029
Данные учителей МАОУ «Гимназия № 5» 41.98 KB 9425

Контактные данные гимназии

29Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
8Образование
Основные образовательные программы
Формы обучения и нормативные сроки обучения
Численность обучающихся
Особенности учебного плана
Система спецкурсов
Научное общество учащихся
Календарный учебный график
Методические и иные документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
7Платные образовательные услуги
Сведения о платных услугах гимназии
Документы платных услуг
3Воскресная школа
Росточек
Росток
Документы воскресной школы
Квинта
Ступени
4финансово-хозяйственная деятельность
(Документы) финансово-хозяйственной деятельности
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Отчет о деятельности
Вакантные места для приёма (перевода)
Международное сотрудничество
Доступная среда
2Противодействие коррупции
Документы по противодействию коррупции
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
25Официально
Концепция гимназии
Администрация
КПМО
Новая система оплаты труда
Центр инновационного опыта гимназии
Результаты самообследования
6Начальная школа
Основная образовательная программа
Рабочие программы 2020-2021 учебный год
Система мониторинга
Документы начальной школы
Основы религиозных культур и светской этики
Анализ метапредметных результатов
4Основная школа
Рабочие программы 2020-2021 учебный год
Основная образовательная программа
Материалы
Документы основной школы
4Старшая школа
Рабочие программы 2020-2021 учебный год
Основная образовательная программа
Профильное обучение
Документы старшей школы
3Дополнительное образование
Кружки/секции
Документы ДО
Документы творческих коллективов
Учредительные документы
Учебный план
3Библиотека
Библиотека приглашает
Читаем летом
Документы библиотеки
2Расписание
Расписание звонков
График учебного процесса
7Жизнь гимназии
Клубы гимназии
Публикации
Наша газета
Участие в конкурсах и олимпиадах
Актив
Творческие коллективы
ДПО "ЛУЧ"
3Психологическая служба
Советы психолога
психолог начальной и основной школы
психолог старшей школы
2ЕГЭ и ГИА
ЕГЭ и ГИА
Документы "ЕГЭ - ГИА" на сайте
6Нормы ГТО
Нормы ГТО 2015 для школьников
Документы ГТО
4ГТО (ссылки)
Полиатлон России
Министерство спорта РФ
Нормы ГТО 2015
Материалы по пропаганде ГТО
Организация питания
Галерея успеха
Поздравления с Днём матери 2020
Безопасность
Родительский совет
План внеучебных мероприятий гимназии
Телефон доверия
Школьная карта МУЛЬТИПАС
Воскресная школа "Росток", домашние задания
Прием в 1 класс

Мы в соцсетях

Смотрите нас на Ютуб Мы Вконтакте Мы в инстаграм

Электронное портфолио школьника
 
Страница гимназии на Едином портале Пермского образования
Год памяти и славы 2020
 
 
voproc nachalniku do
 
voproc rukovodit ou
 
voproc nabludat sovet

Архив новостей

  • 2021 (75)
  • 2020 (199)
  • 2019 (192)
  • 2018 (168)
  • 2017 (107)
  • 2016 (79)