Поточно – групповое обучение, краткосрочные курсы, предпрофильные направления для учащихся 5-9 классов в 2019-2020 учебном году
Поточно – групповое обучение в 5-х классах:
Информатика
Мировая художественная культура «Искусство Древнего мира»
Поточно – групповое обучение в 6-х классах:
Мировая художественная культура Искусство Средневековья»
Поточно – групповое обучение в 7-х классах:
Мировая художественная культура «Искусство эпохи Возрождения»
Предпрофильные направления для учащихся 8-х классов:
Математико – экономическое
Естественнонаучное
Социально - гуманитарное
Филологическое
Предпрофильные направления для учащихся 9-х классов:
Социально - гуманитарное
Физико – математическое
Естественнонаучное
Список краткосрочных курсов в 2019-2020 учебном году
в 5-х классах:
- «Лего: построй свою историю»
- «Шкатулка чудес»
- «Английский на футболке»
- «Историческое 3D моделирование»
- «Поэтический коллаж»
в 6-х классах:
- «Учимся готовиться к выступлению: искусство презентации»
- «Кулинарное вдохновение»
- « Американский сленг»
- «Историческое 3D моделирование»
- «Папье - маше»
в 7-х классах:
- «Загадки французской кухни»
- «Основы косметологии»
- «Эффективные коммуникации»
- «Сад в бутылке»
- «Английский на футболке»
Профильная старшая школа
Обучение на старшей ступени гимназии строится согласно требованиям обновленного Федерального образовательного стандарта СОО через реализацию Федерального учебного плана профильного обучения. В гимназии реализуются следующие профили обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический.
Естественно-научный профиль формирует научное мировоззрение на основе знакомства с формами и методами научного познания, изучения основных биологических и химических теорий, формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности, раскрытия роли естественных наук как производительной силы. Он ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии, биоинформатика, медицинская визуализация, биомеханика, биоматериалы и биоинженерия, системный анализ, 3D-моделирование. Реализуется два направления.
Гуманитарный профиль обращён к миру человека, целям и мотивам его деятельности, его духовным ценностям, субъективному, личностному восприятию мира, к изучению общества, культуры и истории. Он ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и др. Реализуется два направления.
Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации в таких сферах деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. Реализуется четыре направления.
Технологический профиль ориентирован на инженерную, информационную и производственную сферу деятельности. Реализуется три направления.
Учебный план позволяет оптимально организовать профильное обучение, т. е. реализовать индивидуальные потребности учащихся как на базовом, так и на углубленном уровне сложности. План включает:
обязательные для изучения предметы;
учебные предметы для изучения на углубленном уровне;
индивидуальный проект;
элективные курсы;
курсы внеурочной деятельности.
Базовый уровень изучения предмета ориентирован на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки;
Углубленный уровень изучения предмета ориентирован преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитию индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.
Индивидуальный проект – это особая форма организации деятельности обучающихся, выполняется обучающимся 10-11-х классов в течение двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного учебного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Элективные курсы – это краткосрочные курсы, для усиления углубленной направленности или удовлетворения индивидуальных интересов.
Курсы внеурочной деятельности – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочных, и направленная на достижение планируемых результатов освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Профиль |
Предметы углубленного уровня |
Элективные курсы, усиливающие углубление |
Естественно-
научный
|
химия,
биология, математика
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии;
Сложные вопросы биологии
|
химия,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии
|
|
биология, математика
|
Смысловое чтение текста;
Сложные вопросы биологии
|
|
химия,
биология
|
Смысловое чтение текста;
Теория и практика по органической и неорганической химии;
Сложные вопросы биологии
|
|
биология, обществознание
|
Смысловое чтение текста;
Сложные вопросы биологии;
Обществознание: теория и практика
|
|
Гуманитарный
|
литература, иностранный язык
|
Введение в языкознание;
Современная литература;
Английский в международном формате
|
литература, обществознание
|
Введение в языкознание;
Современная литература;
Обществознание: теория и практика
|
|
обществознание, иностранный
язык
|
Введение в языкознание;
Обществознание: теория и практика;
Английский в международном формате
|
|
Социально-
экономический
|
обществознание, иностранный
язык,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика
Английский в международном формате
|
обществознание,
математика
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика
|
|
обществознание, иностранный
язык,
история
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика;
Актуальные проблемы исторической науки;
Английский в международном формате
|
|
обществознание,
история
|
Смысловое чтение текста;
Обществознание: теория и практика;
Актуальные проблемы исторической науки
|
|
|
|
|
Технологический
|
физика, информатика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами;
Методы решения задач повышенной трудности по физике
|
информатика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами
|
|
физика, математика
|
Смысловое чтение текста;
Методы решения математических задач с развернутыми ответами;
Методы решения задач повышенной трудности по физике
|
Элективные курсы, предлагаемые для углубления и интеграции знания базовых дисциплин (по выбору учащихся):
Внеурочная деятельность является обязательной частью индивидуального учебного плана и направлена на расширение кругозора и углубление в учебный предмет. Внеурочная деятельность состоит из обязательной части, в которою входят занятия: «Разговоры о важном», профориентация, функциональная грамотность - и вариативной части: интеллектуальная и общественная деятельность, спортивные секции, творческие коллективы. Следует отметить, что внеурочная деятельность может занимать не более 10 часов в неделю.
Вариативная часть, предлагаемая в гимназии:
1.Интеллектуальная деятельность
2.Общественная деятельность:
3.Спортивные секции
4.Творческие коллективы
Таким образом, индивидуальный учебный план состоит из обязательной части и индивидуальной, что в сумме составляет 37 часов в неделю. Плюс курсы внеурочной деятельности (до 10 часов в неделю)
Разные цели, содержание и технологии обучения на уровнях в учебном плане выражены различным количеством учебных часов в неделю.
Профильная старшая школа создает условия для реализации индивидуальных интересов и образовательных запросов учащихся.
Примерные программы профилей
Технологический профиль
Предметная
область
|
Учебные
предметы
|
Т1
технологический
(физика,
информатика,
математика)
|
Т2
технологический
(информатика,
математика)
|
Т3
технологический
(физика,
математика)
|
|||||||||
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
||||||||
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (1 ИЯ) анг.яз |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
Геометрия |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Вероятность и статистика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Информатика |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
170 |
5 |
170 |
5 |
68 |
2 |
68 |
2 |
170 |
5 |
170 |
5 |
Химия |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Биология |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Общественно - научные предметы |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Обществознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
География |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Физическая культура, ОБЖ |
Физическая культура |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Методы решения задач повышенной трудности по физике |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
|
|
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Методы решения математических задач с развернутыми ответами |
|
|
|
|
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
МХК |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Деловой русский язык |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Теория перевода |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
ИТОГО: |
1258 |
37 |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
1156 |
34 |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
Внеурочная деятельность |
Разговоры о важном |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Профориентация |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Функциональная грамотность |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Курсы интеллектуальной деятельности |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественно-научный профиль
Предметная
область
|
Учебные
предметы
|
Е1 Естественные
науки
(хим, био, мат)
|
Е2 Естественные
науки
(хим, мат)
|
Е3 Естественные
науки
(био, мат)
|
|||||||||
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
||||||||
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (1 ИЯ) анг.яз |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
Геометрия |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Вероятность и статистика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Информатика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Естественно- научные предметы |
Физика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Химия |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Биология |
102 |
3 |
102 |
3 |
34 |
1 |
34 |
1 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Общественно - научные предметы |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Обществознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
География |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Физическая культура, ОБЖ |
Физическая культура |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Теория и практика по органической и неорганической химии |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
|||||
Сложные вопросы биологии |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
|
МХК |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Деловой русский язык |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Теория перевода |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
ИТОГО: |
1258 |
37 |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
1156 |
34 |
1190 |
35 |
1156 |
34 |
Внеурочная деятельность |
Разговоры о важном |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Профориентация |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Функциональная грамотность |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Курсы интеллектуальной деятельности |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Естественно-научный профиль
Предметная
область
|
Учебные
предметы
|
Е4 Естественные
науки
(хим, био)
|
Е5 Естественные
науки
(био, общ)
|
||||||
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
||||||
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (1 ИЯ) анг.яз |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
68 |
2 |
102 |
3 |
68 |
2 |
102 |
3 |
Геометрия |
68 |
2 |
34 |
1 |
68 |
2 |
34 |
1 |
|
Вероятность и статистика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Информатика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Химия |
102 |
3 |
102 |
3 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Биология |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Общественно - научные предметы |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Обществознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
136 |
4 |
136 |
4 |
|
География |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Физическая культура, ОБЖ |
Физическая культура |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Сложные вопросы биологии |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Теория и практика по органической и неорганической химии |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
|
|
|
|
Обществознание: теория и практика |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
|
МХК |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Деловой русский язык |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Теория перевода |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
ИТОГО: |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
Внеурочная деятельность |
Разговоры о важном |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Профориентация |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Функциональная грамотность |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Гуманитарный профиль
Предметная
область
|
Учебные
предметы
|
Г1
гуманитарный
(литература,
ин.яз)
|
Г2
гуманитарный
(литература,
обществознание)
|
Г3
гуманитарный
(ин.яз,
обществознание)
|
|||||||||
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
||||||||
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
170 |
5 |
170 |
5 |
170 |
5 |
170 |
5 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (1 ИЯ) анг.яз |
170 |
5 |
170 |
5 |
102 |
3 |
102 |
3 |
170 |
5 |
170 |
5 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
68 |
2 |
102 |
3 |
68 |
2 |
102 |
3 |
68 |
2 |
102 |
3 |
Геометрия |
68 |
2 |
34 |
1 |
68 |
2 |
34 |
1 |
68 |
2 |
34 |
1 |
|
Вероятность и статистика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Информатика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Химия |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Биология |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Общественно - научные предметы |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Обществознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
|
География |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Физическая культура, ОБЖ |
Физическая культура |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
Элективные курсы |
Введение в языкознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Современная литература |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
|
|
|
Английский в международном формате |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Обществознание: теория и практика |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
МХК |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Деловой русский язык |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Теория перевода |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
ИТОГО: |
1190 |
35 |
1156 |
34 |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
Внеурочная деятельность |
Разговоры о важном |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Профориентация |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Функциональная грамотность |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Социально-экономический профиль
Предметная
область
|
Учебные
предметы
|
С1 соц-эконом
(обществознание,
ин.яз, матем)
|
С2 соц-эконом
(обществознание,
матем)
|
||||||
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
||||||
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (1 ИЯ) анг.яз |
170 |
5 |
170 |
5 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
Геометрия |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Вероятность и статистика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Информатика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Химия |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Биология |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Общественно - научные предметы |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Обществознание |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
|
География |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Физическая культура, ОБЖ |
Физическая культура |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Обществознание: теория и практика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
МХК |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Деловой русский язык |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Теория перевода |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
ИТОГО: |
1258 |
37 |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
1156 |
34 |
Внеурочная деятельность |
Разговоры о важном |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Профориентация |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Функциональная грамотность |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Курсы интеллектуальной деятельности |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
|
|
Социально-экономический профиль
Предметная
область
|
Учебные
предметы
|
С3 соц-эконом
(обществознание,
ин.яз, истор)
|
С4 соц-эконом
(обществознание,
история)
|
||||||
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
Кол-во
часов
в 10 кл
|
Кол-во
часов
в 11 кл
|
||||||
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
год
|
неделя
|
||
Русский язык и литература |
Русский язык |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык (1 ИЯ) анг.яз |
170 |
5 |
170 |
5 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Математика и информатика |
Алгебра и начала математического анализа |
68 |
2 |
102 |
3 |
68 |
2 |
102 |
3 |
Геометрия |
68 |
2 |
34 |
1 |
68 |
2 |
34 |
1 |
|
Вероятность и статистика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Информатика |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Естественно-научные предметы |
Физика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Химия |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Биология |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Общественно - научные предметы |
История |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
Обществознание |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
|
География |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Физическая культура, ОБЖ |
Физическая культура |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Обществознание: теория и практика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Актуальные проблемы исторической науки |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
МХК |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Деловой русский язык |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Теория перевода |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
ИТОГО: |
1258 |
37 |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
1156 |
34 |
Внеурочная деятельность |
Разговоры о важном |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Профориентация |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Функциональная грамотность |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Курсы интеллектуальной деятельности |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
|
|