- Подробности
-
Обновлено 26.06.2017 16:04
-
Просмотров: 5942
Концепция развития гимназии
Представление о современной гимназии связано с:
- построением культурного пространства, основанного на деятельности, общени, рефлексии;
- созданием условий для развития универсальных и творческих пособностей, необходимых человеку XXI века;
- построением индивидуальной образовательно траектории учащегося.
Гимназическое образование включает в себя сочетание базисного, профильного и гимназческого компонентов.
Отличия гимназического образования от школьного:
- Развитие мыслительных процессов у учащихся, самостоятельности, спсобности к длительному интеллектуальному труду.
- Превышение базового образовательного стандарта, расширение и углубление программ по предметам приоритетным для гимназии.
- Интеграция основного и дополнительного образования.
Миссия гимназии
- Гуманитарный тип мышления - "Мир взвешивается ценностями".
- Сформированное мировоззрение.
- Развитое рефлексивное сознание, умение учиться.
- Проективная деятельность, культура свободы, выбора и ответственности.
- Встроеность в культурное пространство.
- Построенная система ценностей, толерантность.
- Развитые коммуникативные и адаптивные способности.
- Культура мыслительной и речевой деятельности, эстетическая и правовая культура.
- Креативность, культуротворчество.
Основные направления деятельности
- Реализация проекта модернизации образования
- Внедрение компьютерных технологий в образование, дистанционное обучение
- Внедрение компетентностного подхода в образова-тельной деятельности
- Индивидуализация образовательного процесса
- Инновационная деятельность
- Построение воспитательной системы «Гимназия твоих возможностей»
Современная гимназия
-
создает условия для развития универсальных способностей, необходимых человеку XXI века;
-
формирует мировоззрение и философское осмысление взаимосвязи человека и мира;
-
способствует созданию индивидуальной образовательной программы на основе собственных образовательных интересов и целей;
-
формирует культуру и интеллект учащихся, воспитывает стремление к самообразованию, продолжению образования в высшем учебном заведении, учению вообще.
Программа развития гимназии на 2017 - 2022 г.г. |
168.26 KB |
8388 |
 |