Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Подробности
-
Обновлено 01.10.2020 09:23
-
Просмотров: 14448
В МАОУ «Гимназия № 5» г. Перми филиалов НЕТ
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
|
Кадровый потенциал гимназии.
Педагогический коллектив гимназии - это высокообразованные, творческие люди. По стажу работы и возрасту – это сочетание опыта и новизны, мастерства и педагогического старта. Учитывая происходящее обновление содержания и организации учебного процесса, педагогический коллектив постоянно совершенствует свою профессиональную компетенцию, осваивая новые технологии обучения. Говоря об имидже учителя гимназии, отметим, что развитию творческого и эффективного труда педагогов способствует участие в инновационной и экспериментальной деятельности. Учителя гимназии умеют позиционировать себя, занимать лидирующие позиции, активно работая в информационном пространстве, используя для этого публикации, выступления на семинарах и конференциях, участие в Интернет-форумах, конкурсах. За победу в конкурсе лучших учителей России в рамках национального проекта «Образование» награды получили 10 педагогов гимназии.
Все это, способствует развитию каждого конкретного учителя и имиджа гимназии в целом.
Основные показатели |
2012-2013 |
2013-2014 |
2014-2015 |
2015 -2016 |
Педагогических работников |
60 |
62 |
66 |
69 |
Имеют высшее образование |
55 |
55 |
56 |
62 |
Высшая категория |
24 |
23 |
23 |
28 |
Первая категория |
14 |
12 |
19 |
22 |
Средний возраст учителя |
45 |
44 |
43 |
44 |
Молодых специалистов |
5 |
7 |
7 |
10 |
Награды и звания |
11 |
12 |
13 |
13 |
Совершенствование профессионального мастерства педагогов гимназии осуществляется через развитие их профессионального сознания, позиции тьютора. Основой методической системы гимназического учителя является метапредметная система заданий, направленных на обеспечение в пространстве урока процессов самопознания, самоопределения, самореализации, саморазвития школьника. Системно-деятельностный подход позволяет учителю наиболее адекватно отвечать на вызовы времени. Среди приоритетных направлений – освоение технологии проектирования и реализации педагогических событий как альтернатива мероприятийному подходу к воспитанию и образованию; определение форм развивающего взаимодействия учащихся друг с другом, учащихся и педагогов в различных видах деятельности; поиск форм оптимизации контроля и оценки учебной деятельности школьников на различных этапах образования.
Анализ кадрового потенциала гимназии №5 |
19.2 KB |
6478 |
 |
Данные учителей МАОУ «Гимназия № 5» |
39.5 KB |
8846 |
 |
Контактные данные гимназии
-
Директор МАОУ «Гимназия №5». Учитель математики. Заслуженный учитель…
-
Заместитель директора по основной школе. Учитель французского языка.…
-
Заместитель директора по учебно-воспитательному процессу. Учитель географии. В…
-
Заместитель директора по УВР. Курирует старшую школу. Учитель…
-
Заместитель директора по УВР. Преподаватель философии и МХК.…
-
Заместитель директора по управлению персоналом. Педагог-психолог. Осуществляет психологическое…
-
Заместитель директора по воспитательной работе. Учитель русского языка…
-
Учитель начальных классов. Заслуженный учитель РФ. В 2013…
-
Учитель начальных классов. Организует деятельность воскресной школы в…
-
Учитель начальных классов. В 2014 году повышала квалификацию…
-
Учитель начальных классов В 2013 году обучалась в…
-
Учитель начальных классов. В 2013 году на базе…
-
Учитель начальных классов. В 2012 году на базе…
-
Учитель начальных классов. В 2013 году обучалась в…
-
Учитель начальных классов. В 2014 году прошла краткосрочное…
-
Педагог – логопед. В 2015 году обучалась по…
-
Учитель начальных классов. В 2012 году прошла обучение…
-
Учитель начальных классов.
-
Педагог дополнительного образования. Руководитель театра песни. Руководитель хора…
-
Учитель начальных классов. В 2013 году прошла обучение…
-
Учитель физики и информатики. Аспирант по направлению «Механика…
-
Учитель истории и обществознания. В 2012 году обучалась…
-
Учитель английского языка. В 2017 году обучалась на…
-
Учитель физики. В 2012 году в НП «Современные…
-
Преподаватель философии, социологии и МХК. Организатор исследовательской деятельности…
-
Учитель химии и биологии. Курирует деятельность школьного научного…
-
Учитель русского языка и литературы. В 2016 году…
-
Учитель технологии. В 2015 году обучалась в РИНО…
-
Педагог дополнительного образования.
-
Учитель химии. В 2015 году прошла обучение по…
-
Учитель математики. В 2014 году обучалась по программе…
-
Учитель математики. В 2014 году повышала квалификацию на…
-
Учитель ОБЖ, географии, биологии. В 2012 году в…
-
Учитель информатики, руководитель школьного методического объединения. В апреле…
-
Учитель географии. В 2017 году прошла обучение в…
-
Учитель информатики. В 2016 году прошла повышение квалификации…
-
Учитель русского языка и литературы. В 2016 году…
-
Учитель математики. В 2014 году проходила обучение на…
-
Учитель музыки и МХК. В 2014 году прошла…
-
Учитель английского языка. В 2013 году в ПГГПУ…
-
Учитель истории и обществознания, в данный момент он…
-
Учитель математики. В настоящее время обучается в магистратуре.…
-
Учитель английского языка. В 2015 году прошла курсовую…
-
Учитель истории и обществознания. В 2015 году…
-
Учитель русского языка и литературы. Руководитель школьного методического…
-
Учитель английского языка. В апреле 2015 года обучалась…
-
Педагог дополнительного образования. Социальный педагог. В 2016 году…
-
-
Заведующая библиотекой и медиатекой гимназии.В 2012 году закончила…
-
Учитель английского языка. В 2014 году прошла краткосрочное…
-
Учитель английского языка. Руководитель районного МО. В 2016…
-
Учитель немецкого и английского языка. В 2012 году,…
-
Педагог дополнительного образования. В 2013 году обучалась в…