Основные сведения

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 5» г. Перми

Юридический адрес: 614060, г. Пермь, ул. Ким, д. 90

Контактные телефоны: (342) 281-96-55, 262-44-02

E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт гимназии: http://gimnasium5.ru

Директор:  Москалёва Елена Андреевна

Режим работы:

  • учебный процесс с 08.00 ч. до 20.00 ч.
  • бухгалтерия с 09.00 ч. до 17.30 ч.
  • приемная директора с 09.00 ч. до 17.30 ч.

«Учредителем Гимназии является муниципальное образование «Город Пермь». Полномочия и функции учредителя от имени муниципального образования «Город Пермь» осуществляет администрация города Перми, отдельные полномочия и функции учредителя по ее поручению осуществляет департамент образования администрации города Перми на основании правовых актов администрации города Перми» - выписка из Устава МАОУ «Гимназия № 5» г. Перми, раздел 1, п. 1.4.

      Представление о современной гимназии мы связываем: с построением образовательного пространства, основанного на деятельности, общении, рефлексии; созданием условий для развития способностей и построение индивидуальной учебной траектории; с формированием мировоззрения, осмыслением взаимосвязи человека и мира, толерантностью, широким эстетическим кругозором.

      Гимназия формирует культуру и интеллект учащихся, воспитывает стремление к самообразованию, продолжению образования в высшем учебном заведении, к учению вообще.

Целью гимназии, является формирования духовно-развитой, творческой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненной позиции, умеющей ориентироваться  в быстро меняющемся мире.

         Задачи:

  • оптимизировать управление образовательной деятельностью в условиях построения индивидуально-социально-ориентированного образования для обеспечения самоопределения и формирования социального старта обучающихся.
  • развивать гимназическую гуманистическую систему воспитания, где главным критерием является развитие личности обучающегося.
  • обеспечить качество образования, соответствующее образовательным стандартам нового поколения, в контексте получения предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся;
  • развивать и упрочнять связь семьи и школы  как основу социальной адаптации.
  • способствовать формированию бренда гимназии, по реализации девиза «Гимназия твоих возможностей».

- В концепции, в программе развития и в образовательной программе предлагается механизм индивидуализации, который позволяет при построении индивидуальной образовательной траектории учащихся учитывать разнообразные запросы самих учащихся и семьи.

-   На разных уровнях обучения создаются  условия для построения многообразия образовательных маршрутов. В начальной школе – наличие индивидуальных образовательных программ для отдельных учащихся, в основной школе – на основе выбора краткосрочных курсов, поточно-группового метода обучения, предпрофильных курсов и социальных практик формируется индивидуальная образовательная траектория для каждого обучающегося. В старшей школе индивидуальный учебный план, индивидуальную образовательную программу, индивидуальное расписание имеет каждый старшеклассник. При этом создана система сопровождения образовательной деятельности обучающегося. Она включает классных руководителей, тьюторов, кураторов, психологов, социальных педагогов.

-  Каждый предмет образовательной программы имеет обязательный гимназический компонент, превышающий или расширяющий содержательный, навыковый и деятельностный уровни обучения.

-  Гимназия имеет развитую систему дополнительного образования. Учреждения культуры, вузы являются непосредственными участниками образовательного и воспитательного процессов. Программа развития классов и деятельность творческих блоков (секции, клубы, кружки) связана с деятельностью театров, галерей, музеями, выставками, филармонией и другими творческими площадками.

-  Образовательный процесс в гимназии носит инновационный характер. На протяжении 15 лет гимназия являлась базой для осуществления инновационных программ, направленных на развитие механизмов индивидуализации, поиск и создание новых образовательных практик. Постоянное участие  педагогов гимназии в  работе экспериментальных площадок развило у них готовность к изменениям и  сформировало ценность собственного профессионального роста и саморазвития. Требования к персоналу: сотрудничество с обучающимися, восприятие каждого ученика таковым, каким он является, владение гуманитарными технологиями (диалог, полилог, дискуссия и пр.). Управление в гимназии предполагает соуправление с учащимися, родителями, с социальными и образовательными партнерами. В гимназии создан институт педагогического аудита как средство  повышения эффективности труда учителя и функционирует система материального стимулирования и морального поощрения.

 

Наша история

 

Школа №97 начала работать в 1953 году. (Приказ № 18 от 08.01.1953 г. об открытии семилетней школы №97 в Мотовили-хинском районе г. Перми).

С 1955 года школа становится полной общеобразовательной.

В сентябре 2000 г. школа становится гимназией №5. Приказ №2185 от 15.09.2000 г. о присвоении статуса гимназии.

В разное время директорами школы были:

  • Дорофиенко Любовь Михайловна (1977–1988гг.).
  • Рюмина Нина Николаевна (1966–1977гг.), «Отличник народного просвещения», награждена медалями «За трудовое отличие», «За доблестный труд», «100- летие со дня рождения В.И. Ленина».
  • Дугина Александра Ивановна (1961–1966гг.), «Отличник народного просвещения».
  • Ощепков Тимофей Никонович (1956–1961гг.), участник Великой Отечественной войны, награжден орденом «Красной звезды», «Отечественной войны I степени», медалями «За взятие Будапешта», «За взятие Вены», «За боевые заслуги», «За победу над Германией».
  • Матковский Юрий Викторович (1953–1956гг.), участник Великой Отечественной войны; награжден орденом «Красной звезды», «Красного знамени» и медалями.
  • 1995–1999гг. Школа №97 – экспериментальная площадка «Реализация гимназического образования на  основе гибкой системы спецкурсов». 
  • 2000–2001гг. Опорная школа городского центра развития образования по теме «Развитие интеллектуальных способностей учащихся».
  • 2001–2003гг. Опорная школа городского центра развития образования по теме «Проблемы интеграции в школьном образовании».
  • 2003–2004гг. Временный творческий коллектив городского центра развития образования. ВТК разрабатывает тему «Гимназическое образование».
  • 2005–2006гг. Экспериментальная площадка «Освоение гимназического компонента в условиях общеобразовательной школы».
  • В 2006г. Победитель в конкурсе «Национальный проект – образование». 
  • 2006–2007гг. Центр инновационного опыта (ЦИО) городского центра  развития системы образования по теме «Старшая школа».
  • 2007–2008гг. Центр инновационного опыта (ЦИО) городского центра развития системы образования по теме  «Педагогический аудит». 
  • 2008–2009гг. Опорное образовательное учреждение городского центра развития системы образования. Многофункциональный образовательный модуль «Педагогический аудит». 
  • 2002–2007гг. Гимназия - инициатор и организатор традиционных городских научно-практических конференций «Молодежь в XXI веке»: 
  • 2002г. – «Трансформация российского общества и молодежной политики»;
  • 2004г. –  «Образование и «толерантность»;
  • 2007г. –  «Культура и образование». 
 

Режим учебных занятий в 2018-2019 учебном году.

Классы, обучающиеся по 5-ти дневной учебной неделе - 1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 2Г, 3А, 3Б, 3В, 3Г.

Классы, обучающиеся по 6-ти дневной учебной неделе - 4А, 4Б, 4В, 5А, 5Б, 5В, 5Г, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 7В, 7Г, 8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б, 9В, 9Г, 10, 11

Классы, обучающиеся в 1 смену - 1А,1Б, 1В, 1Г,  2Б, 2В, 4А, 4В, 5А, 5Б, 5В, 5Г, 8А, 8Б, 8В, 9А, 9Б, 9В, 9Г, 10, 11

Классы, обучающиеся во 2 смену - 2А, 2Г, 4Б, 6А, 6Б, 6В, 7А, 7Б, 7В, 7Г

27Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
8Образование
Формы обучения и нормативные сроки обучения
Численность обучающихся
Учебный план
Особенности учебного плана
Система спецкурсов
Научное общество учащихся
Календарный учебный график
Методические и иные документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
7Платные образовательные услуги
Сведения о платных услугах гимназии
Документы платных услуг
3Воскресная школа
Росточек
Росток
Документы воскресной школы
Квинта
Ступени
4финансово-хозяйственная деятельность
(Документы) финансово-хозяйственной деятельности
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Отчет о деятельности
Вакантные места для приёма (перевода)
2Противодействие коррупции
Документы по противодействию коррупции
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
58Официально
Концепция гимназии
Администрация
Организация питания в гимназии
КПМО
Новая система оплаты труда
Центр инновационного опыта гимназии
Результаты самообследования
40Начальная школа
Основная образовательная программа
26Рабочие программы 2017-2018 учебный год
14Рабочие программы по отдельным предметам
Общие программы
41-е классы
Рабочие программы 1 А класс
Рабочие программы 1 Б класс
Рабочие программы 1 В класс
Рабочие программы 1 Г класс
32-е классы
Рабочие программы 2 Б класс
Рабочие программы 2 В класс
Рабочие программы 2 Г класс
33-е классы
Рабочие программы 3 А класс
Рабочие программы 3 Б класс
Рабочие программы 3 В класс
34-е классы
Рабочие программы 4 А класс
Рабочие программы 4 Б класс
Рабочие программы 4 В класс
12Рабочие программы внеурочной деятельности
Общие программы
31-е классы
Рабочие программы 1 А класс
Рабочие программы 1 Б класс
Рабочие программы 1 В класс
22-е классы
Рабочие программы 2 Б класс
Рабочие программы 2 Г класс
33-е классы
Рабочие программы 3 А класс
Рабочие программы 3 Б класс
Рабочие программы 3 В класс
34-е классы
Рабочие программы 4 А класс
Рабочие программы 4 Б класс
Рабочие программы 4 В класс
9Рабочие программы 2018-2019 учебный год
Общие программы
4Рабочие программы по отдельным предметам
1-е классы
2-е классы
3-е классы
4-е классы
4Рабочие программы внеурочной деятельности
1-е классы
2-е классы
3-е классы
4-е классы
Система мониторинга
Документы начальной школы
Основы религиозных культур и светской этики
Анализ метапредметных результатов
4Основная школа
Рабочие программы 2018-2019 учебный год
Основная образовательная программа
Материалы
Документы основной школы
4Старшая школа
Рабочие программы 2018-2019 учебный год
Основная образовательная программа
Профильное обучение
Документы старшей школы
2Дополнительное образование
Документы ДО
Документы творческих коллективов
Учредительные документы
4Библиотека
Библиотека приглашает
Электронная библиотека - ЛитРес
Читаем летом
Документы библиотеки
4Расписание
Документы (расписания)
Расписание звонков для начальной школы
Расписание звонков для основной и старшей школы
График учебного процесса
7Жизнь гимназии
Клубы гимназии
Публикации
Наша газета
Участие в конкурсах и олимпиадах
Актив
Творческие коллективы
ДПО "ЛУЧ"
3Психологическая служба
Советы психолога
психолог начальной и основной школы
психолог старшей школы
2ЕГЭ и ГИА
ЕГЭ и ГИА
Документы "ЕГЭ - ГИА" на сайте
6Нормы ГТО
Нормы ГТО 2015 для школьников
Документы ГТО
4ГТО (ссылки)
Полиатлон России
Министерство спорта РФ
Нормы ГТО 2015
Материалы по пропаганде ГТО
Безопасность
Родительский совет
План внеучебных мероприятий гимназии
Телефон доверия
Для будущих первоклассников
Школьная карта МУЛЬТИПАС
Электронное портфолио школьника
voproc nachalniku do
 
voproc rukovodit ou
 
voproc nabludat sovet

Архив новостей

  • 2018 (123)
  • 2017 (107)
  • 2016 (79)
  • 2015 (142)
  • 2014 (83)
  • ban pers

    Авторизация

    Loader

    Календарь новостей

    << < Сентябрь 2014 > >>
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

    Рассылка новостей

    Подписать

    captcha
    gosuslugi 200x200 2

    medal uchstnika