Учебный план

на 2018 – 2019 учебный год

МАОУ «Гимназия №5»

города Перми

Учебный план на 2018-2019 учебный год 373.93 KB 487

Пояснительная записка

Учебный план гимназии создан на основании следующих нормативных документов:

  • Закона «Об образовании в Российской Федерации» ФЗ-273 от 29.12.2012;
  • Распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 января 2012г. № 84-р «Об утверждении Плана мероприятий по введению с 2012/13 учебного года во всех субъектах РФ комплексного учебного курса для общеобразовательных учреждений «Основы религиозных культур и светской этики»;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ №1015 от 30.08.2013г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 01 февраля 2012 г. № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года № 1312»;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 сентября 2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие ФГОС НОО».
  • Приказа Минобрнауки России от 31 января 2012 г №69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Минобнауки России от 05 марта 2004 г. № 1089»
  • Приказа Минобрнауки России от 01 февраля 2012 г. №74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Минобрнауки России от 09 марта 2004 г. № 1312»;
  • Письма Министерства образования и науки России от 08октября 2010 г. № ИК-1434/19 «О введении третьего часа физической культуры».
  • Приказ Минобразования России №1241 от 26.11.2010г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;
  • Приказ Минобразования России №2357 от 22.09.2011г. «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»;
  • Информационного письма Минобрнауки России от 09февраля 2012 г. «МД-102/03 «О введении курса ОРКСЭ с 1 сентября 2012 года»
  • Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ основного общего и среднего (полного) образования (Приказ Министерства образования РФ от 09.03.2004 №1312);
  • СанПиН 2.4.2.2821-10, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 29.12.2010 г. №189.
  • Рекомендаций министерства образования Пермского края к базисному учебному плану (приказ № 85) и требований санитарных правил и норм;
  • Письма Департамента образования города Перми №14-51-102/13 от 20.04.2004г., содержащего Положение о профильном обучении в системе образования города Перми;
  • Письма Департамента образования города Перми «Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся» от 20 апреля 2004 г. № 14-51-102/13;
  • Устава МАОУ «Гимназия № 5» г. Перми
  • Концепции развития гимназии;

Учебный план гимназии направлен на реализацию универсального образования повышенного уровня с выделением приоритетов, характерных для гимназического образования:

  • классичность (выражается в наличии языковой направленности образования – русский язык, иностранный язык, второй иностранный язык, латынь, математика, информатика);
  • гуманитарность (выражается в расширении спектра изучаемых гуманитарных предметов, в использовании расширенных программ по психологии, истории, обществознанию, литературе, культурологическому блоку предметов).

Другой важной особенностью учебного плана гимназии является наличие возможностей индивидуализации образования. Для этого выделены часы для ведения краткосрочных курсов, спецкурсов, социокультурных практик и исследовательской работы по выбору в 5-9 классах основной школы (от 1 часа в неделю до З часов в неделю). В старшей школе выделены часы для обучения по индивидуальному учебному плану и реализации индивидуальной программы образования в 10-11 классах (11 часов в неделю).


Режим работы гимназии

1 - 3 классы учатся 5 дней в неделю.

Периоды обучения – учебный год, четверть.

4 - 9 классы учатся 6 дней в неделю.

Периоды обучения – учебный год, четверть.

10 - 11 классы учатся 6 дней в неделю.

Периоды обучения – учебный год, полугодие.

Образовательное учреждение работает в двухсменном режиме по динамическому расписанию.

В связи с тем, что гимназия реализует в старшей школе муниципальную модель профильного обучения, индивидуальное расписание имеют 124 обучающихся 10-х и 11-х классов.

Особенности учебного плана начального общего образования

МАОУ «Гимназия № 5»

на 2018-2019 учебный год

Учебный план направлен на успешное освоение образовательной программы начальной школы и целенаправленную подготовку обучающихся к освоению программ на следующем уровне гимназии, составлен с целью дальнейшего совершенствования образовательного процесса, повышения результативности обучения детей, сохранения единого образовательного пространства.

Учебный план направлен на решение следующих задач:

•        На реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

•        На выполнение основной образовательной программы начального общего образования общеобразовательного учреждения;

•        На выполнение образовательных программ по учебным предметам начального общего образования.

Учебный план ориентирован на 5-дневную учебную неделю в 1-3-х классах, что составляет в 1 классе - 21 час, во 2, 3 классах – 23 часа. Учебный план в 4 классах ориентирован на 6-ти дневную учебную неделю и составляет 26 часов.

Продолжительность учебного года:

1 класс – 33 учебные недели

2-4 классы – 34 учебные недели

Сменность занятий:

1 смена – 1А, 1Б, 1В, 1Г, 2Б, 2В, 4А, 4В (8 классов).

2 смена – 2 А, 2Г, 3А, 3Б, 3В, 3Г, 4Б (7 классов).

Учебный план в 1-4 классах составлен в соответствии с требования ФГОС НОО.

Обучение в 1-х классах в соответствии с СанПиН 2.4.2. 2821 – 10 организуется в первую смену при пятидневной неделе с максимально допустимой недельной нагрузкой в 21 академический час и дополнительными недельными каникулами в середине третьей четверти.

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой нагрузки в течение дня не превышает для обучающихся в 1-х классах 4-х уроков и один день в неделю – не более 5 уроков, за счёт урока физической культуры.

Учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в 4 классе реализуется за счет изучения трех модулей этого курса: « Основы православной культуры», «Основы мировых религиозных культур», «Основы светской этики» -1 час в неделю (34 ч. в год).

В 4-х классах часы вариативной части учебного плана используются для проведения учебных предметов - информатики, математики. Данные предметы введены для развития интеллекта и логического мышления.


Учебный план на 2018 – 2019 учебный год

Начальное общее образование

Предметные области Учебные предметы

классы

Часов на предмет Часов на обр. обл.
             I                II

III

IV

1. Обязательная часть
Филология Русский язык 5 5 5 5 20 42
Литературное чтение 4 4 4 4 16
Иностранный язык 2 2 2 6
Математика и информатика Математика 4 4 4 5 17 18
Информатика 1 1
Обществознание и естествознание Окружающий мир 2 2 2 2 8 8
Искусство Музыка 1 1 1 1 4 8
ИЗО 1 1 1 1 4
Технология Технология 1 1 1 1 4 4
Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3 12 12
Основы духовно-нравственной культуры народов России ОРКСЭ 1 1 1
Объем учебной нагрузки ИТОГО

21

23 23 26 93 93
Максимально допустимая недельная нагрузка

21

23 23 26 93 93

Особенности учебного плана основной школы
(5 – 9 классы)

МАОУ «Гимназия № 5» на 2018-2019 учебный год.

Учебный план основной школы направлен на системное освоение базового образования, усиление гуманитарной и культурологической составляющей, а также создание условий для проявления индивидуальных интересов и проектирования образовательных перспектив в рамках освоения и внедрения муниципальной модели «Основная школа – пространство выбора».

Основной особенностью учебной деятельности в 2018-2019 учебном году является продолжение перехода на обучение в 5-х -8-х классах по ФГОС – это работа по новым учебникам, необходимость формирования и оценивания кроме предметных, метапредметных и личностных результатов.

Особенность построения учебного плана в основной школе являются следующие моменты.

В 7-х классах ведется преподавание химии, в соответствии с концепцией естественнонаучного образования в гимназии.

Важным компонентом считается гуманитарная составляющая гимназического образования, которая осуществляется за счет увеличения числа часов на литературу (1 час в 5, 6 классах), иностранные языки (1 час в 5-7 классах), введение второго иностранного языка (немецкого или французского) с 8 класса по выбору.

Для повышения информационной культуры вводится дополнительно 1 час информатики в 5-6 классах.

Для развития пространственного воображения и с целью осуществления предпрофильной подготовки в 8-х классах вводится предмет «Черчение», 1 час в неделю. А также в 8-х классах учащимся предлагаются следующие предпрофильные направления по модели «Карусель»: физико-экономическое, социально - гуманитарное, лингвистическое, естественнонаучное.

В 9-х классах для усиления завершающего цикла основного курса математики число часов увеличено на 1 час в неделю.

Для предпрофильного обучения в 9-х классах учащимся предлагается на выбор одно из четырех направлений: физико-математическое, филологическое, социально - гуманитарное и естественнонаучное.

В рамках реализации муниципальной модели «Основная школа - пространство выбора» учащимся предоставляется возможность сделать выбор изучения предметов на основе поточно-группового метода (5 классы – литература и информатика, 6 классы – литература и обществознание, 7 классы – литература и мировая художественная культура), выбор краткосрочных курсов, социокультурных практик. Предусмотрены часы на исследовательскую и проектную работу.

Учебный план основной школы

на 2018–2019 учебный год

Предметные области Предметы 5 6 7 8 9
Инвариант Вариатив Инвариант Вариатив Инвариант Вариатив Инвариант Вариатив Инвариант Вариатив
Филология Русский язык 6 6 4 3 2
Литература 2 1 2 1 2 2 3
Иностранный язык (первый язык) 3 1 3 1 3 1 3 3
Иностранный язык (второй язык) 2 2
Общественно – научные предметы История 2 2 2 2 3
Обществознание 1 1 1 1
География 1 1 2 2 2
Математика и информатика Математика 5 5 5 5 5 1
Информатика 1 1 1 1 2

Естественнонаучные

предметы

Биология 1 1 2 2 2
Химия 1 2 2
Физика 2 2 2
Искусство Музыка 1 1 1
ИЗО 1 1 1
МХК 0,5 0,5 0,5 1 1
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности Физкультура 3 3 3 3 3
ОБЖ 1
Технология Технология 2 2 2 1
Черчение 1
Краткосрочные курсы, социокультурные практики, исследовательская, проектная работа, предпрофильные направления 1,5 1,5 1,5 2 2
Предельно допустимая учебная нагрузка 32 33 35 36 36

План текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в основной школе

на 2018-2019 учебный год

В гимназии разработаны единые требования при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по отслеживанию достижений планируемых предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.

В гимназии предусматриваются следующие этапы контроля:

  • входной контроль осуществляется для определения индивидуального уровня обученности каждого ребенка, выявления индивидуальных проблем в системе знаний. Учитель определяет остаточные знания и умения относительно прошедшего учебного года. Входной контроль позволяет учителю организовать процесс по повторению и определить и эффекты своего обучения за прошлый год. Входной контроль проходит в сентябре месяце. Сроки конкретно определяются администрацией гимназии, анализ результатов подводится на административном совещании при директоре гимназии.
  • текущий контроль являет собой постоянное отслеживание качества прохождения учебного материала, инициируется учителем. Текущее оценивание определяет предметные способы действий и ключевые компетентности. Осуществляется как самим обучающимся, так и учителем, развитие умения самооценивания залог развития субъектности ученика. Цель текущего контроля увидеть проблему и трудности в освоении предметных способов действий и компетенций и наметить план работы по ликвидации возникших проблем и трудностей;
  • рубежный контроль инициируется администрацией гимназии в зависимости от остроты той или иной учебной проблемы. Цель его объявляется заранее, и описываются критерии и параметры. Рубежный контроль может проводиться в разных формах, на разных параллелях. Для проведения этого типа контроля могут привлекаться иные стороны, осуществляющие внешнюю экспертизу – контроль качества учебной деятельности.
  • промежуточная (итоговая) аттестация происходит в конце учебного года, рассматривается как оценка качества результатов учебной деятельности, являет уровень освоения обучающимися культуры предметных способов и средств действий, а также ключевых компетенций. Цель такого оценивания выявить сильные и слабые стороны каждого ученика, разработать и реализовать стратегии, направленные на повышение успеваемости обучающихся.
  • Отдельное место в системе контроля результатов освоения ООП занимает государственная итоговая аттестация (9 класс).
Виды контроля Дата
1 Входная диагностика Сентябрь
2 Текущий контроль по русскому языку, математике за 1 четверть Октябрь
3 Проблемы адаптации обучающихся 5-х классов Октябрь - ноябрь
4 Внешний мониторинг (Министерство образования Пермского края) по подготовке к ГИА 2019 по русскому языку, математике и предметам по выбору Октябрь-Ноябрь
5 Текущий контроль по русскому языку, математике за 2 четверть Декабрь
6 Рубежный контроль обучающихся 9-х классов в форме «Смотр знаний» Январь-февраль
7 Социологический опрос обучающихся, родителей, учителей по обучению в условиях реализации ФГОС Апрель
8 Внутренний мониторинг по подготовке к ГИА 2019 по русскому языку, математике и предметам по выбору Февраль, апрель
9 Текущий контроль по русскому языку, математике за 3 четверть Март
10 Промежуточная аттестация в 5-8 классах Апрель-май
11 ВПР в 5-8 классах Апрель-май
12 Государственная итоговая аттестация учащихся 9-х классов Май-июнь

Особенности учебного плана среднего общего образования (10 – 11 классы)

МАОУ «Гимназия № 5» на 2018-2019 учебный год.

Среднее общее образование в гимназии реализуется на основе муниципальной модели профильного обучения. Учебный план направлен на обеспечение принципа индивидуализации, на создание условий для осуществления выбора и формирования собственной образовательной траектории при учете интересов, образовательных предпочтений обучающегося, необходимых для осознанного выбора будущей профессии. Предметы учебного плана изучаются по выбору обучающегося на базовом или профильном уровне:

  • Базовый уровень ориентирован на обеспечение, преимущественно, общеобразовательной и общекультурной подготовке;
  • Профильный уровень ориентирован, преимущественно, на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитие индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.

На основе учебного плана каждый обучающийся выбирает уровень и сложность предмета, формируя индивидуальный учебный план (ИУП). В ИУП включаются: обязательные предметы на базовом или профильном уровне (русский язык, литература, иностранный язык, история, обществознание, математика, физика, химия, биология, астрономия, ОБЖ, физическая культура); предметы по выбору на базовом или профильном уровне (география, информатика, МХК, экономика, право); элективные курсы по выбору обучающихся. Также в индивидуальный учебный план включается 1 час в неделю на исследовательскую, проектную деятельность обучающихся и профессиональные пробы.

Обязательная часть ИУП составляет 27 часов в неделю, индивидуальная учебная нагрузка – 10 часов, что в сумме составляет 37 часов в неделю. В обязательную нагрузку включаются обязательные учебные предметы на базовом уровне. По сравнению с федеральным учебном планом есть увеличение базовых часов по русскому языку, математике, обществознанию и праву. Это связано с приоритетом в гимназии блока языковых и социально-гуманитарных дисциплин. Индивидуальную учебную нагрузку составляют:

- разница в часах профильных предметов по сравнению с базой;

- часы, на предметы по выбору;

- часы на элективные курсы;

- 1 час на исследовательскую, проектную работу (технология исследовательской и проектной деятельности) и профессиональные пробы.

В текущем учебном году реализуется профильное обучение по 10-ти предметам: литература, русский язык, иностранный язык, история, обществознание, математика, информатика, биология, химия, физика и ряду элективных курсов, которые расширяют, углубляют, интегрируют знания базовых дисциплин, «надстраивают» профильный курс.

Направленность выбора Элективные курсы 10 класс 11 класс
Кол. часов Кол. групп Кол. часов Кол. групп
Филологическая 1. Смысловое чтение текста 1 2
2. Современная литература 1 1 1 1
3. Литературное страноведение 1 1
4. Введение в языкознание 1 1
5. Английский в международном формате 1 1 1 1
6. Латинский язык 1 1 1 1
Физико-математическая и информационно-технологическая 1. Решение геометрических задач с применением тригонометрии 1 1
2. Методы решения математических задач с развернутыми ответами 1 1
3. Решение задач с параметром 1 1
4. Методы решения задач повышенной трудности по физике 1 1 1 1
5. Компьютерная графика 1 1
6. WEB-конструирование 1 1
Социально-гуманитарная 1. Введение в философию 1 1
2. Введение в социологию и политологию 1 1 1 1
3. Эффективные коммуникации 1 1 1 1
6. Обществознание: теория и практика 1 2 1 2
7. Актуальные проблемы исторической науки 1 1 1 1

Естественно-

научная

1. Цитология и генетика 1 1 1 1
2.Решение задач по химии повышенного уровня сложности 1 1 1 1

Учебный план

для среднего общего образования

на 2018-2019 учебный год

Классы

Учебные предметы

10 11
БК ПК БК ПК
Ин В Кол. групп Ин В Кол. групп Ин В Кол. групп Ин В Кол. групп
Обязательные предметы
Литература 3 2 5 1 3 2 5 1
Русский язык 3 3 1 1 2 3 1
Иностранный язык 3 3 6 1 3 3 6 1
История 2 2 4 1 2 2 4 1
Обществознание 2 1 3 2 2 1 3 2
Математика 4 1 1 6 1 2 4 1 2 6 1 2
Биология 1 2 3 1 1 2 3 1
Химия 1 2 3 1 1 2 3 1
Физика 2 2 5 1 2 2 5 1
Астрономия 1 2
Физкультура 3 3 3 3
ОБЖ 1 2 1 2
Предметы по выбору
География 1 1 1 1
Экономика 0,5 0,5 2 0,5 0,5 2
Право 0,5 0,5 2 0,5 0,5 2
Информатика 1 1 4 1 1 2 4 1
МХК 1 1 1 1
Второй иностранный (фр) 2 1
Второй иностранный (нем) 2 1 2 1
ЭК, иссл.,проект. работа

число часов индивидуальное

(входит в недельную)


План текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в старшей школе

на 2018-2019 учебный год

В целом, в старшей школе применяется динамическая система контроля учебных достижений обучающихся. Разработаны единые требования при проведении текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по отслеживанию достижений планируемых результатов.

Этапы контроля:

- входной контроль осуществляется для определения индивидуального уровня обученности каждого ребенка, выявления индивидуальных проблем в системе знаний;

- текущий контроль являет собой постоянное отслеживание качества прохождения учебного материала, инициируется учителем. Текущее оценивание определяет предметные способы действий и ключевые компетентности. Цель текущего контроля увидеть проблему и трудности в освоении предметных способов действий и компетенций и наметить план работы по ликвидации возникших проблем и трудностей;

- рубежный контроль инициируется администрацией гимназии в зависимости от остроты той или иной учебной проблемы;

- промежуточная (итоговая) аттестация происходит в конце учебного года, рассматривается как оценка качества результатов учебной деятельности, выявляет уровень освоения обучающимися культуры предметных способов и средств действий, а также ключевых компетенций.

В качестве подготовки к итоговому сочинению, которое будет проводиться в декабре 2019 года как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, рубежный контроль по литературе в 10 классе будет проходить в двух формах:

• сочинение позволяет проверить речевые компетенции обучающихся, умение обращаться к литературному материалу, выбирать наиболее соответствующее проблематике сочинения произведение (произведения) для раскрытия темы;

• «смотр знаний» в формате устного собеседования позволяет выявить уровень речевой культуры обучающегося, его начитанность, личностную зрелость и умение рассуждать, аргументировать с опорой на литературный материал.

Мероприятия Контингент Количество Сроки
Входная диагностика 10 класс 1 сентябрь
Промежуточная аттестация (зимняя сессия) 10 класс 1 декабрь
Рубежный контроль 10 класс 2 март-апрель
Промежуточная аттестация (весенняя сессия) 10 класс 1 май
Входная диагностика 11 класс 1 сентябрь
Промежуточная аттестация (зимняя сессия) 11 класс 1 декабрь
                     Внешний контроль
Мониторинг метапредметных результатов 10 класс 1 По плану департамента образования
Мониторинг метапредметных результатов 11 класс 1 По плану департамента образования
ТЕГЭ 11 класс 1 По плану департамента образования
ВПР 11 класс По плану министерства образования и науки Российской Федерации
ЕГЭ 11 класс По плану министерства образования и науки Российской Федерации
 
 
28Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
9Образование
Основные образовательные программы
Формы обучения и нормативные сроки обучения
Численность обучающихся
Учебный план
Особенности учебного плана
Система спецкурсов
Научное общество учащихся
Календарный учебный график
Методические и иные документы
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
7Платные образовательные услуги
Сведения о платных услугах гимназии
Документы платных услуг
3Воскресная школа
Росточек
Росток
Документы воскресной школы
Квинта
Ступени
4финансово-хозяйственная деятельность
(Документы) финансово-хозяйственной деятельности
План финансово-хозяйственной деятельности
Муниципальное задание
Отчет о деятельности
Вакантные места для приёма (перевода)
2Противодействие коррупции
Документы по противодействию коррупции
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции
58Официально
Концепция гимназии
Администрация
Организация питания в гимназии
КПМО
Новая система оплаты труда
Центр инновационного опыта гимназии
Результаты самообследования
40Начальная школа
Основная образовательная программа
26Рабочие программы 2017-2018 учебный год
14Рабочие программы по отдельным предметам
Общие программы
41-е классы
Рабочие программы 1 А класс
Рабочие программы 1 Б класс
Рабочие программы 1 В класс
Рабочие программы 1 Г класс
32-е классы
Рабочие программы 2 Б класс
Рабочие программы 2 В класс
Рабочие программы 2 Г класс
33-е классы
Рабочие программы 3 А класс
Рабочие программы 3 Б класс
Рабочие программы 3 В класс
34-е классы
Рабочие программы 4 А класс
Рабочие программы 4 Б класс
Рабочие программы 4 В класс
12Рабочие программы внеурочной деятельности
Общие программы
31-е классы
Рабочие программы 1 А класс
Рабочие программы 1 Б класс
Рабочие программы 1 В класс
22-е классы
Рабочие программы 2 Б класс
Рабочие программы 2 Г класс
33-е классы
Рабочие программы 3 А класс
Рабочие программы 3 Б класс
Рабочие программы 3 В класс
34-е классы
Рабочие программы 4 А класс
Рабочие программы 4 Б класс
Рабочие программы 4 В класс
9Рабочие программы 2018-2019 учебный год
Общие программы
4Рабочие программы по отдельным предметам
1-е классы
2-е классы
3-е классы
4-е классы
4Рабочие программы внеурочной деятельности
1-е классы
2-е классы
3-е классы
4-е классы
Система мониторинга
Документы начальной школы
Основы религиозных культур и светской этики
Анализ метапредметных результатов
4Основная школа
Рабочие программы 2018-2019 учебный год
Основная образовательная программа
Материалы
Документы основной школы
4Старшая школа
Рабочие программы 2018-2019 учебный год
Основная образовательная программа
Профильное обучение
Документы старшей школы
2Дополнительное образование
Документы ДО
Документы творческих коллективов
Учредительные документы
4Библиотека
Библиотека приглашает
Электронная библиотека - ЛитРес
Читаем летом
Документы библиотеки
4Расписание
Документы (расписания)
Расписание звонков для начальной школы
Расписание звонков для основной и старшей школы
График учебного процесса
7Жизнь гимназии
Клубы гимназии
Публикации
Наша газета
Участие в конкурсах и олимпиадах
Актив
Творческие коллективы
ДПО "ЛУЧ"
3Психологическая служба
Советы психолога
психолог начальной и основной школы
психолог старшей школы
2ЕГЭ и ГИА
ЕГЭ и ГИА
Документы "ЕГЭ - ГИА" на сайте
6Нормы ГТО
Нормы ГТО 2015 для школьников
Документы ГТО
4ГТО (ссылки)
Полиатлон России
Министерство спорта РФ
Нормы ГТО 2015
Материалы по пропаганде ГТО
Безопасность
Родительский совет
План внеучебных мероприятий гимназии
Телефон доверия
Для будущих первоклассников
Школьная карта МУЛЬТИПАС
Электронное портфолио школьника
voproc nachalniku do
 
voproc rukovodit ou
 
voproc nabludat sovet

Архив новостей

  • 2018 (158)
  • 2017 (107)
  • 2016 (79)
  • 2015 (142)
  • 2014 (83)
  • ban pers

    Авторизация

    Календарь новостей

    << < Сентябрь 2014 > >>
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

    Рассылка новостей

    Подписать

    captcha
    gosuslugi 200x200 2

    medal uchstnika