Поточно – групповое обучение, краткосрочные курсы, предпрофильные направления для учащихся 5-9 классов в 2019-2020 учебном году
Поточно – групповое обучение в 5-х классах:
Информатика
Мировая художественная культура «Искусство Древнего мира»
Поточно – групповое обучение в 6-х классах:
Мировая художественная культура Искусство Средневековья»
Поточно – групповое обучение в 7-х классах:
Мировая художественная культура «Искусство эпохи Возрождения»
Предпрофильные направления для учащихся 8-х классов:
Математико – экономическое
Естественнонаучное
Социально - гуманитарное
Филологическое
Предпрофильные направления для учащихся 9-х классов:
Социально - гуманитарное
Физико – математическое
Естественнонаучное
Список краткосрочных курсов в 2019-2020 учебном году
в 5-х классах:
- «Лего: построй свою историю»
- «Шкатулка чудес»
- «Английский на футболке»
- «Историческое 3D моделирование»
- «Поэтический коллаж»
в 6-х классах:
- «Учимся готовиться к выступлению: искусство презентации»
- «Кулинарное вдохновение»
- « Американский сленг»
- «Историческое 3D моделирование»
- «Папье - маше»
в 7-х классах:
- «Загадки французской кухни»
- «Основы косметологии»
- «Эффективные коммуникации»
- «Сад в бутылке»
- «Английский на футболке»
Профильная старшая школа
Обучение на старшей ступени гимназии строится согласно требованиям Федерального образовательного стандарта СОО через реализацию профильного обучения. В гимназии реализуются все профили обучения: естественно-научный, гуманитарный, социально-экономический, технологический, универсальный.
Естественно-научный профиль формирует научное мировоззрение на основе знакомства с формами и методами научного познания, изучения основных биологических и химических теорий, формирования навыков самостоятельной исследовательской деятельности, раскрытия роли естественных наук как производительной силы. Он ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии, биоинформатика, медицинская визуализация, биомеханика, биоматериалы и биоинженерия, системный анализ, 3D-моделирование. Реализуется два направления.
Гуманитарный профиль обращён к миру человека, целям и мотивам его деятельности, его духовным ценностям, субъективному, личностному восприятию мира, к изучению общества, культуры и истории. Он ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и др. Реализуется два направления.
Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации в таких сферах деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. Реализуется четыре направления.
Технологический профиль ориентирован на инженерную, информационную и производственную сферу деятельности. Реализуется три направления.
Учебный план позволяет оптимально организовать профильное обучение, т. е. реализовать индивидуальные потребности учащихся как на базовом, так и на профильном уровне сложности. План включает:
обязательные для изучения предметы, общие для всех профилей (русский язык, литература, иностранный язык, история, математика, астрономия, физическая культура, ОБЖ);
учебные предметы для изучения на базовом уровне из каждой предметной области;
учебные предметы для изучения на профильном уровне;
индивидуальный проект;
профессиональные пробы;
элективные курсы.
Базовый уровень изучения предмета ориентирован на обеспечение преимущественно общеобразовательной и общекультурной подготовки;
Профильный уровень изучения предмета ориентирован преимущественно на подготовку к последующему профессиональному образованию, развитию индивидуальных способностей обучающихся путем более глубокого, чем это предусматривается базовым курсом, освоением основ наук, систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету.
Элективные курсы – это краткосрочные курсы, для усиления профильной направленности или удовлетворения индивидуальных интересов.
Индивидуальный проект – это особая форма организации деятельности обучающихся, выполняется обучающимся 10-11-х классов в течение двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом. Индивидуальный проект должен быть представлен в виде завершенного учебного исследования или разработанного учебного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.
Профессиональные пробы – практикоориентированные формы профориентации, направленные на освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей.
Профиль |
Предметы профильного уровня |
Предметы базового уровня |
Элективные курсы, усиливающие профильную направленность |
Естественно-научный |
химия, биология, математика |
информатика, физика, экология |
Смысловое чтение текста; Решение задач по химии повышенного уровня сложности; Цитология и генетика |
химия, математика, русский |
информатика, физика, экология, биология |
Смысловое чтение текста; Решение задач по химии повышенного уровня сложности |
|
биология, математика, русский |
информатика, физика, экология, химия |
Смысловое чтение текста; Цитология и генетика |
|
химия, биология русский |
информатика, физика, экология, обществознание |
Смысловое чтение текста; Решение задач по химии повышенного уровня сложности; Цитология и генетика |
|
биология, экономика, право
|
география, обществознание, информатика, экология |
Смысловое чтение текста; Обществознание: теория и практика; Цитология и генетика |
|
Гуманитарный |
русский язык, литература, иностранный язык |
информатика, обществознание, биология, химия |
Введение в языкознание; Современная литература; Английский в международном формате |
русский язык, литература, экономика, право |
химия, география, обществознание, биология |
Введение в языкознание; Современная литература; Обществознание: теория и практика |
|
Социально-экономический |
экономика, право, иностранный язык, математика |
обществознание, химия
|
Смысловое чтение текста; Обществознание: теория и практика Английский в международном формате |
экономика, право, математика |
обществознание, география, информатика, химия |
Смысловое чтение текста; Обществознание: теория и практика
|
|
экономика, право, иностранный язык, история |
Обществознание, биология
|
Смысловое чтение текста; Обществознание: теория и практика; Актуальные проблемы исторической науки; Английский в международном формате |
|
экономика, право, история |
обществознание, география, информатика, биология |
Смысловое чтение текста; Обществознание: теория и практика; Актуальные проблемы исторической науки |
|
экономика, право, иностранный язык |
обществознание, биология; информатика; география
|
Смысловое чтение текста; Обществознание: теория и практика; Английский в международном формате |
|
Технологический |
физика, информатика, математика |
химия
|
Смысловое чтение текста; Методы решения математических задач с развернутыми ответами; Методы решения задач повышенной трудности по физике |
информатика, математика русский |
химия, обществознание, физика
|
Смысловое чтение текста; Методы решения математических задач с развернутыми ответами |
|
физика, математика русский |
химия, обществознание, информатика
|
Смысловое чтение текста; Методы решения математических задач с развернутыми ответами; Методы решения задач повышенной трудности по физике |
Элективные курсы, предлагаемые для углубления и интеграции знания базовых дисциплин (по выбору учащихся):
Профиль |
Предметы, по которым ЕГЭ сдается в 10 классе |
Естественно-научный |
Русский язык |
Русский язык |
|
Русский язык |
|
Математика (базовый уровень) |
|
Математика (базовый уровень) |
|
Гуманитарный |
Математика (базовый уровень) |
Математика (базовый уровень) |
|
Социально-экономический |
Русский язык |
Русский язык |
|
Математика (базовый уровень) |
|
Математика (базовый уровень) |
|
Математика (базовый уровень) |
|
Технологический |
Русский язык |
Русский язык |
|
Русский язык |
Профильная старшая школа создает условия для реализации индивидуальных интересов и образовательных запросов учащихся. Но такая система предполагает также высокий уровень ответственности учителей, с одной стороны, и учащихся, с другой, за результаты обучения.
Примерные программы профилей
Естественно-научный профиль
Предметная область |
Учебные предметы |
Е1 Естественные науки (хим, био, мат) |
Е2 Естественные науки (хим, мат) |
Е3 Естественные науки (био, мат) |
|||||||||
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
||||||||
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
||
Филология |
Русский язык |
136 |
4 |
0 |
0 |
136 |
4 |
0 |
0 |
136 |
4 |
0 |
0 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Общественные науки |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Обществознание |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
170 |
5 |
306 |
9 |
170 |
5 |
306 |
9 |
170 |
5 |
306 |
9 |
Информатика |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
|
Естественные науки |
Физика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Химия |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Биология |
102 |
3 |
102 |
3 |
34 |
1 |
34 |
1 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Астрономия |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Физкультура, экология и обж |
Физическая культура |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Экология |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
ОБЖ |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект. Проф. Пробы |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
Цитология и генетика |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
|
|
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Решение задач по химии повышенного уровня сложности |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
|
|
|
МХК |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Деловой русский язык |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в социологию и политологию |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Латинский язык |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
1224 |
36 |
1122 |
33 |
1224 |
36 |
1122 |
33 |
Естественно-научный профиль
Предметная область |
Учебные предметы |
Е4 Естественные науки (хим, био) |
Е5 Естественные науки (био, общ) |
||||||
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
||||||
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
||
Филология |
Русский язык |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Общественные науки |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
География |
|
|
|
|
68 |
2 |
0 |
0 |
|
Экономика |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Право |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Обществознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
306 |
9 |
0 |
0 |
306 |
9 |
0 |
0 |
Информатика |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Естественные науки |
Физика |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
|
|
|
Химия |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
|
|
|
|
Биология |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Астрономия |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Физкультура, экология и обж |
Физическая культура |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Экология |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
ОБЖ |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект. Проф. Пробы |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
Цитология и генетика |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Решение задач по химии повышенного уровня сложности |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
|
|
|
Обществознание: теория и практика |
|
|
|
|
0 |
0 |
68 |
2 |
|
МХК |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Деловой русский язык |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в социологию и политологию |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Латинский язык |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
1224 |
36 |
1156 |
34 |
1258 |
37 |
1122 |
33 |
Гуманитарный профиль
Предметная область |
Учебные предметы |
Г1 гуманитарн (рус.яз, литер, ин.яз+) |
Г2 гуманитарн (рус.яз, литер, экономика, право) |
||||||
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
||||||
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
||
Филология |
Русский язык |
68 |
2 |
136 |
4 |
68 |
2 |
136 |
4 |
Литература |
170 |
5 |
170 |
5 |
170 |
5 |
170 |
5 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
204 |
6 |
204 |
6 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Общественные науки |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
География |
|
|
|
|
68 |
2 |
0 |
0 |
|
Экономика |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Право |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Обществознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
306 |
9 |
0 |
0 |
306 |
9 |
0 |
0 |
Информатика |
68 |
2 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Химия |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Биология |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Астрономия |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Физкультура, экология и обж |
Физическая культура |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
ОБЖ |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект. Проф. Пробы |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Элективные курсы |
Современная литература |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
Введение в языкознание |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Английский в международном формате |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
|
|
|
Обществознание: теория и практика |
|
|
|
|
0 |
0 |
68 |
2 |
|
МХК |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Деловой русский язык |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в социологию и политологию |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Латинский язык |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
1224 |
36 |
1088 |
32 |
1258 |
37 |
1122 |
33 |
Социально-экономический профиль
Предметная область |
Учебные предметы |
С1 соц-эконом (эконом, право, ин.яз,матем) |
С2 соц-эконом (эконом, право, матем) |
С3 соц-эконом (эконом, право, ин.яз, истор) |
|||||||||
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
||||||||
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
||
Филология |
Русский язык |
136 |
4 |
0 |
0 |
136 |
4 |
0 |
0 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
204 |
6 |
204 |
6 |
102 |
3 |
102 |
3 |
204 |
6 |
204 |
6 |
Общественные науки |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
136 |
4 |
136 |
4 |
География |
|
|
|
|
68 |
2 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Экономика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Право |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Обществознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
170 |
5 |
306 |
9 |
170 |
5 |
306 |
9 |
306 |
9 |
0 |
0 |
Информатика |
|
|
|
|
68 |
2 |
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Естественные науки |
Химия |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
|
|
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Астрономия |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Физкультура, экология и обж |
Физическая культура |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
ОБЖ |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект. Проф. Пробы |
68 |
2 |
0 |
0 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
68 |
2 |
Английский в международном формате |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
|
|
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Актуальные проблемы исторической науки |
|
|
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Обществознание: теория и практика |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
МХК |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Деловой русский язык |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в социологию и политологию |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Латинский язык |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
1224 |
36 |
1190 |
35 |
1224 |
36 |
1054 |
31 |
1258 |
37 |
1190 |
35 |
Социально-экономический профиль
Предметная область |
Учебные предметы |
С4 соц-эконом (эконом, право, истор) |
С5 соц-эконом (эконом, право, ин.яз) |
||||||
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
||||||
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
||
Филология |
Русский язык |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
102 |
3 |
102 |
3 |
204 |
6 |
204 |
6 |
Общественные науки |
История |
136 |
4 |
136 |
4 |
68 |
2 |
68 |
2 |
География |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
|
Экономика |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Право |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Обществознание |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
306 |
9 |
0 |
0 |
306 |
9 |
0 |
0 |
Информатика |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Естественные науки |
Биология |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Астрономия |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Физкультура, экология и обж |
Физическая культура |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Экология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОБЖ |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект. Проф. Пробы |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
Английский в международном формате |
|
|
|
|
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Актуальные проблемы исторической науки |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
|
|
|
Обществознание: теория и практика |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
МХК |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Деловой русский язык |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в социологию и политологию |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Латинский язык |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
1224 |
36 |
1088 |
32 |
1258 |
37 |
1122 |
33 |
Технологический профиль
Предметная область |
Учебные предметы |
Т1 технолог (физика, информатика, математика) |
Т2 технолог (информатика, математика) |
Т3 технолог (физика, математика) |
|||||||||
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
Кол-во часов в 10 кл |
Кол-во часов в 11 кл |
||||||||
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
год |
неделя |
||
Филология |
Русский язык |
136 |
4 |
0 |
0 |
136 |
4 |
0 |
0 |
136 |
4 |
0 |
0 |
Литература |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
|
Иностранные языки |
Иностранный язык |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
Общественные науки |
История |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
Обществознание |
|
|
|
|
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
68 |
2 |
|
Математика и информатика |
Математика |
238 |
7 |
238 |
7 |
238 |
7 |
238 |
7 |
238 |
7 |
238 |
7 |
Информатика |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
136 |
4 |
68 |
2 |
0 |
0 |
|
Естественные науки |
Физика |
170 |
5 |
170 |
5 |
68 |
2 |
68 |
2 |
170 |
5 |
170 |
5 |
Химия |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Астрономия |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
|
Физкультура, экология и обж |
Физическая культура |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
102 |
3 |
ОБЖ |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
|
Индивидуальный проект. Проф. Пробы |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
Элективные курсы |
Смысловое чтение текста |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
Методы решения математических задач с развернутыми ответами |
0 |
0 |
102 |
3 |
0 |
0 |
102 |
3 |
0 |
0 |
102 |
3 |
|
Методы решения задач повышенной трудности по физике |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
|
|
0 |
0 |
68 |
2 |
|
МХК |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
Деловой русский язык |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Эффективные коммуникации |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Введение в социологию и политологию |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Введение в философию |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
0 |
0 |
34 |
1 |
|
Латинский язык |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
34 |
1 |
|
Компьютерная графика и 3-х мерное моделирование |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
0 |
0 |
68 |
2 |
|
|
ИТОГО: |
1258 |
37 |
1190 |
35 |
1224 |
36 |
1088 |
32 |
1258 |
37 |
1122 |
33 |