![]() Приглашаем Вас на родительские собрания
Группы 1,2,3 – 20.04.2021 в 18.30 ч.
Группы 4,5,6 – 20.04.2021 в 18.30 ч.
Группы 7,8,9 – 21.04.2021 в 18.30 ч.
Собрания проходят на платформе ZOOM
Если Вас не устраивает это время, Вы можете подключиться с другой группой
Ссылка на подключение будет размещена позже
|
||||
Уважаемые родители!
Праздничные занятия с вручением сертификатов об окончании воскресной школы «Росток» пройдут:
27 апреля 2021 г.
для групп 1, 2, 3, 4, 5, 6
с 18.00 до 19.45 часов
28 апреля 2021 г.
для групп 7, 8, 9
с 18.00 до 19.45 часов
Детей приводить нарядными и с чудесным настроением!!!
![]() |
||||
Уважаемые родители!
Обратите внимание на изменение банковских реквизитов!
Оплата
за апрель
4000 рублей (8 дней занятий)
Просьба оплатить до
15 апреля 2021г.
С уважением, Администрация
|
||||
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В субботу, 3 апреля, следующие дети, пропустившие психологическую диагностику, будут оставлены после занятий (примерно на 20-25 минут):
Гр. № 1 – Мухутдинов Григорий, Чиминев Велеслав, Татищев Данил
Гр. № 2 – Меркушев Леонид, Казымов Иван, Гущина Арина
Гр. № 3 – Богачева Елизавета, Жданова Валерия
Гр. № 4 – Якимова Мария, Власова Мария
Гр. № 5 – Можаев Тимофей, Никифорова Варвара
Гр. № 6 –Тиунова Валерия, Тиунов Александр, Ошмарина Дарья
Встречать детей у главного входа в 12.30.
Гр. № 7 – Болотова Анна, Худякова Дарья, Быкова Василиса, Аксенова Анна, Торсунов Роман
Гр. № 8 – Пранина Софья, Яценко Есения, Малафеева Ярослава, Накиева Альмина
Гр. № 9 – Ширинкин Владимир, Щедрина Екатерина
Встречать детей у главного входа в 15.00.
Пожалуйста, объясните детям, что это не наказание, с уважением, психолог.
|
||||
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на родительское собрание на платформе Zoom 13 марта в 10:30 ч.для групп 1.2.3.4
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 710 8079 1177
Код доступа: 123
|
||||
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас на родительское собрание на платформе Zoom 13 марта в 13:00 ч. для групп 5, 6, 7, 8, 9.
Подключиться к конференции Zoom
Идентификатор конференции: 721 9383 8335
Код доступа: 123
|
||||
|
||||
Уважаемые родители! Обратите внимание на изменение банковских реквизитов!
Обратите внимание на изменение банковских реквизитов! Оплата
за март
4500 рублей (9 дней занятий)
Просьба оплатить до
15 марта 2021г.
С уважением, Администрация
|
||||
Дорогие наши папы, любимые дедушки!
Коллектив учителей воскресной школы «РОСТОК» поздравляет Вас
с 23 февраля!
Вам желаем процветания,
Каждый чтоб здоровым был.
Чтоб свершались начинания,
Было, чтоб побольше сил.
День защитников России —
Это праздник всех мужчин.
Поздравляем, дорогие,
Пусть же будет в мире мир!
|
||||
Уважаемые родители! В воскресной школе «РОСТОК» в связи с праздничными днями в субботу 20 февраля 2021 г. время занятий: для групп 7, 8, 9 с 16.00 до 17.45 для групп 1, 2, 3, 4, 5, 6 с 18.15 до 20.05 (Можно прийти с другой группой по расписанию, в удобное время)
занятия с 23 февраля 2021 г. (вторник) переносятся на 25 февраля 2021 г. (четверг)
желающие могут прийти в среду 24 февраля 2021 г. С уважением, Администрация |
||||
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В субботу, 6 февраля, следующие дети, пропустившие психологическую диагностику, будут оставлены после занятий в каб.№ 13 (примерно на 20-25 минут):
Гр. № 1 – Утробин Родион, Мухутдинов Григорий, Гарипов Рустам, Татищев Данил
Гр. № 2 – Челпанова Василиса, Меркушев Леонид
Гр. № 3 – Богачева Елизавета, Жданова Валерия, Долгополова Кира
Гр. № 4 – Долганов Егор, Курлина Елизавета, Рогожникова Любовь
Гр. № 5 – Багаев Михаил
Гр. № 6 – Ошмарина Дарья, Найданова Дарина, Златин Максим
Гр. № 7 – Худякова Дарья, Ларин Антон
Гр. № 8 –Малафеева Ярослава, Шишкин Михаил, Пранина Софья
Гр. № 9 – Вылегжанин Денис, Щедрина Екатерина, Косарев Сергей.
Пожалуйста, объясните детям, что это не наказание, с уважением, психолог.
Детей просьба встречать у главного входа
группы 1,2,3,4,5,6 в 12:30.
группы 7,8,9 в 15:00.
|
||||
Уважаемые родители! Обратите внимание на изменение банковских реквизитов!
Оплата за февраль 4000 рублей (8 дней занятий) Просьба оплатить до 15 февраля 2021г. С уважением, Администрация |
||||
Уважаемые родители! Обратите внимание на изменение банковских реквизитов!
Оплата
за январь
3000 рублей (6 дней занятий)
Просьба оплатить до
15 января 2021г.
С уважением, Администрация
|
||||
|
||||
22, 23 декабря воскресная школа работает в обычном режиме 26 декабря 2020 г. (суббота) – праздничные занятия:
10.00 – 11.50 – для 1, 2, 3, 4, 5, 6 групп
12.30 – 14.20 – для 7, 8, 9 групп
На праздничные занятия приводить детей без портфеля,
в карнавальных или праздничных
костюмах и обязательно с хорошим настроением.
Каникулы с 27 декабря 2020 по 11 января 2021 г.
Первые занятия 12.01.2021 (вторник), 13.01.2021 (среда)
по старому расписанию
|
||||
Уважаемые родители! 19 декабря состоятся родительские собрания на платформе Zoom
Для групп 1,2,3,4, - в 10 часов 30 минут (ИД 710 8079 1177 Код доступа: 123 )
Для групп 5,6,7,8,9 - в 13 часов 00 минут (ИД 721 9383 8335 Код доступа: 123 )
С уважением, Администрация
|
||||
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
В субботу, 12 декабря, следующие дети, пропустившие психологическую диагностику, будут оставлены после занятий примерно на 20-25 минут:
Гр. № 1 – Ларионова Дарья, Татищев Данил, Миронов Максим, Сорокин Артем
Гр. № 2 – Казымов Иван, Меркушев Леонид, Резвухина Дарья
Гр. № 3 – Пермякова Татьяна, Петриченко Мирон, Ширинкина Полина, Гончаренко Анна, Богачева Елизавета
Гр. № 4 – Накаряков Иван, Наумова Ксения, Шакирзянова Эмилия, Курлина Елизавета, Сабиева Ольга, Долганов Егор
Гр. № 6 – Халкин Никита, Комаров Павел, Златин Максим
Просьба встречать ребят у главного входа в 12.20.
Пожалуйста, объясните детям, что это не наказание, с уважением, психолог.
|
||||
Уважаемые родители!
Оплата
за ноябрь
3700 рублей (8 дней занятий)
за декабрь
4000 рублей (8 дней занятий)
Просьба оплатить до
15 декабря 2020г.
С уважением, Администрация
|
||||
Уважаемые родители!
С 24 ноября занятия в воскресной школе «Росток»
будут проводится очно.
Мы ждём детишек в школе.
Начало занятий с 18.00 часов по обычному расписанию .
|
||||
Уважаемые родители! С 16 ноября по 12 декабря занятия в воскресной школе «Росток» будут проводится дистанционно на платформе ZOOM, в формате видеоконференции. Просьба скачать приложение на компьютер или телефон и зарегистрироваться на платформе. Скачать ZOOM для Android
![]() Скачать ZOOM для iOS
![]() Во вторник и в среду начало занятий в 19.00 Расписание звонков.
|
||||
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! В субботу, 14 ноября, следующие дети, пропустившие психологическую диагностику, будут оставлены после занятий ориентировочно на 30 минут:
Гр. № 1 – Щербина Варвара, Гарипов Рустам, Хайбуллина Ирина, Лахтин Сергей
Гр. № 3 – Долгополова Кира, Чайникова Анна, Пермякова Татьяна
Гр. № 4 – Политов Сергей
Гр. № 5 – Выльдурова Анастасия, Багаев Михаил, Никифорова Варвара, Мясникова Таисия
Гр. № 6 – Белов Александр, Златин Максим, Комаров Павел, Ошмарина Дарья, Пранина Софья, Распономарева Мария, Тиунов Александр, Тиунова Валерия, Халкин Никита.
По окончании диагностики дети будут выведены организованно примерно в 12.30.
Пожалуйста, объясните детям, что это не наказание, с уважением, психолог.
|
||||
Уважаемые родители!
Оплата за ноябрь (месяц)
4000 рублей (8 занятий)
Просьба оплатить до
15 ноября.
|
||||
Уважаемые родители!
Занятия с 4 ноября(среда)
переносятся на 5 ноября (четверг) Желающие могут прийти во вторник
с другой группой.
|
||||
Уважаемые родители!
Кому пришел логин и пароль от Мультипас
необходимо пополнить счет на 150 рублей и сообщить
руководителю воскресной школы: фамилию, имя
ребенка и номер группы.
С уважением, Администрация |
||||
Уважаемые родители!
Оплата
за сентябрь
2500 рублей (5 занятий)
за октябрь
4500 рублей (9 занятий)
Просьба оплатить до
15 октября 2020г.
С уважением, Администрация |
Расписание занятий в воскресной школе «РОСТОК» 2020-2021
20.82 KB
3685
Напоминалка для родителей
39.83 KB
6010
№ |
1 группа (14 кабинет) |
2 группа (15 кабинет) |
3 группа (13 кабинет) |
1 |
Математика |
Окр. мир |
Твор./Лес. рад. |
2 |
Твор./Лес. рад |
Математика |
Окр. Мир. |
3 |
Окр. Мир. |
Твор./Лес. рад. |
Математика |
№ |
1 группа (18 кабинет) |
2 группа (19 кабинет) |
3 группа (17 кабинет) |
1 |
Р.речи |
Азбук. |
Р. Игры |
2 |
Р. Игры |
Р.речи |
Азбук. |
3 |
Азбук. |
Р. Игры |
Р.речи |
№ |
7 группа (14 кабинет) |
8 группа (15 кабинет) |
9 группа (13 кабинет) |
1 |
Математика |
Окр. мир |
Твор./Лес. рад. |
2 |
Твор./Лес. рад |
Математика |
Окр. Мир. |
3 |
Окр. Мир. |
Твор./Лес. рад. |
Математика |
№ |
7 группа (18 кабинет) |
8 группа (19 кабинет) |
9 группа (17 кабинет) |
1 |
Р.речи |
Азбук. |
Р. Игры |
2 |
Р. Игры |
Р.речи |
Азбук. |
3 |
Азбук. |
Р. Игры |
Р.речи |
№ |
4 группа (18 кабинет) |
5 группа (19 кабинет) |
6 группа (17 кабинет) |
1 |
Р.речи |
Азбук. |
Р. Игры |
2 |
Р. Игры |
Р.речи |
Азбук. |
3 |
Азбук. |
Р. Игры |
Р.речи |
№ |
4 группа (14 кабинет) |
5 группа (15 кабинет) |
6 группа (13 кабинет) |
1 |
Математика |
Окр. мир |
Твор./Лес. рад. |
2 |
Твор./Лес. рад |
Математика |
Окр. Мир. |
3 |
Окр. Мир. |
Твор./Лес. рад. |
Математика |
![]() |
20.82 KB | 3685 | ![]() |
![]() |
39.83 KB | 6010 | ![]() |
![]() |
МАТЕМАТИКА Преподаватель: Шуванова Марина Александровна. |
+ |
|
. |
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
= |
|
. |
|
. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() |
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Преподаватель: Сырцева Елена Александровна |
Тема: Ранняя весна на картинах художника Алексея Саврасова.
Домашнее задание для групп: 4,5,6 на 6 апреля
1,2,3,7,8,9 на 10 апреля
1.Знать и узнавать картину «Грачи прилетели»
2. Учебник страница 40, упражнение №6 устно.
|
||
Тема: Транспорт(Учебник стр.36-37)
Домашнее задание для групп: 4,5,6 на 30 марта
1,2,3,7,8,9 на 3 апреля
Составить описательный рассказ, используя план:
1. Как называется этот вид транспорта?
2. Наземный, водный, воздушный или подземный?
3. Внешний вид (или из каких частей состоит)?
4. Для чего служит, кого или что перевозит?
5. Как называется водитель?
6. На каком топливе работает?
|
||
Тема: Тема: Разные названия леса Домашнее задание для групп 4,5,6 на 23 марта
1,2,3,7,8,9 на 27 марта
1. Знать слова: 2.Учебник стр. 20, №5 - пересказ
БЕРЕЗНЯК
ОСИННИК
РЯБИННИК
ДУБРАВА
КЛЕНОВАЯ РОЩА
ОРЕШНИК ИЛИ ЛЕЩИНА
ТОПОЛИНАЯ РОЩА
ПИХТОВНИК
ЕЛЬНИК
КЕДРОВНИК
Лес
Бор
Чаща
Роща
Парма
Тайга
|
||
Тема:
Произведения К. И. Чуковского
Домашнее задание: для групп 4,5,6 на 17 марта
1,2,3,7,8,9 на 20 марта
-Знать произведения К.И. Чуковского
-Приготовить выразительное чтение наизусть отрывка из любого произведения К.И. Чуковского.
|
||
Тема: В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Знакомство с произведением. Домашнее задание: 1. Прочитать рассказ В. Гаршина «Лягушка-путешественница». 2. Приготовить подробный пересказ этого произведение. Тема: В. Гаршин «Лягушка-путешественница». Знакомство с произведением. Домашнее задание: 1. Прочитать рассказ В. Гаршина «Лягушка-путешественница». 2. Приготовить подробный пересказ этого произведение.
|
||
Тема: Тема: День Защитников Отечества Домашнее задание: Учебник стр.4 N 1и 2 устно
Домашнее задание: для групп 4,5,6 на 2 марта
1,2,3,7,8,9 на 6 марта
|
||
Тема: Натюрморт.
Домашнее задание для групп1,2,3,7,8,9 на 20 февраля:
-Принести репродукцию любого натюрморта
- Приготовить рассказ-описание этой картины (Содержание рассказа любое, но не забыть автора и название)
- Или учебник стр.48, №5
|
||
Тема: Натюрморт. Домашнее задание для групп 4,5,6 на 16 февраля:
-Принести репродукцию любого натюрморта
- Приготовить рассказ-описание этой картины (Содержание рассказа любое, но не забыть автора и название)
- Или учебник стр.48, №5
для групп 4,5,6 на 16 февраля
|
||
Тема: Портрет. Домашнее задание:
-Принести репродукцию любого портрета
-Приготовить рассказ-описание этого портрета (Содержание рассказа любое, не забыть автора и название)
для групп 4,5,6 на 9 февраля
1,2,3,7,8,9 на 13 февраля
|
||
Тема: Пейзаж
Домашнее задание:
-Принести репродукцию любого пейзажа
-Приготовить рассказ-описание этой картины (Содержание рассказа любое, но не забыть автора и название)
для групп 4,5,6 на 2 февраля
1,2,3,7,8,9 на 6 февраля
|
||
Тема: Расскажу о себе. Домашнее задание: Подготовить рассказ про себя по плану: 1.Меня зовут…
2.Мне …лет.
3.Я хожу в детский сад №…
4.Я занимаюсь…(кружки, секции)
5.Я люблю…
6.Я не люблю…
7.Ещё о себе хочу сказать…
Знать слова АВТОБИОГРАФИЯ, АВТОПОРТРЕТ |
||
Тема: «Расскажу о другом» (Описание человека)
Домашнее задание:
для групп 4,5,6 на 19 января
1,2,3,7,8,9 на 23 января
|
||
Тема: Зимние забавы. Домашнее задание:
для групп 4,5,6 на 22 декабря
1,2,3,7,8,9 на 25 декабря
1.Учебник стр.33 №2,3,4
2.Составить рассказ «Зимние забавы» (Как вы отдыхаете на природе зимой)
|
||
Тема: Какие бывают профессии.
Домашнее задание:
для групп 4,5,6 на 15 декабря
1,2,3,7,8,9 на 19 декабря
Учебник стр. 39, № 3.
|
||
|
||
Тема: Фруктовый салат (Фрукты).
Учебник страница №13
Домашнее задание: для групп 4,5,6 на 1 декабря
1,2,3,7,8,9 на 4 декабря
1)Приготовить фруктовый салат:
1яблоко, 1 грушу, 1 киви, 1 апельсин, 1 банан помыть, почистить, нарезать как на салат, заправить йогуртом или мороженным, можно добавить немного кишмиша или потереть шоколад. Приятного аппетита!
2) Приготовить рассказ: Как покупали фрукты, как готовили салат, кто готовил, кто ел, кому понравилось, кому не понравилось, что вам сказали.
|
||
К.Д. Ушинский «Четыре желания». Знакомство с произведением.
Домашнее задание для групп 4,5,6 на 24 ноября
1,2,3,7,8,9 на 27 ноября
1. Прочитать рассказ К.Д. Ушинского «Четыре желания».
2. Приготовить подробный пересказ этого произведения.
|
||
Тема: Сказки о животных.
Пересказ русской народной сказки «Лиса и рак»
Домашнее задание: для групп 4,5,6 на 17ноября
1,2,3,7,8,9 на 21ноября
Пересказ ЛЮБОЙ русской народной сказки (Небольшой по содержанию)
|
||
|
||
Тема: Тема: Моя семья.
Домашнее задание для групп 4,5,6 на 3ноября
1,2,3,7,8,9 на 7ноября
1.Учебник страница 35
2.Подготовить рассказ по плану:
-Кто входит в состав вашей семьи?
-Кто чем занимается?
-Ещё про свою семью хочу сказать…
|
||
Тема: С. Я. Маршак «Усатый полосатый»
Домашнее задание: для групп 4,5,6 на 27 октября
для групп 1,2,3,7,8,9 на 31 октября
Выучить стихотворение
С Я Маршак ВОЛК И ЛИСА
Серый волк в густом лесу
Встретил рыжую лису.
- Лизавета, здравствуй!
- Как дела, зубастый?
- Ничего идут дела.
Голова еще цела.
- Где ты был?
- На рынке.
- Что купил?
- Свининки.
- Сколько взяли?
- Шерсти клок,
Ободрали
Правый бок,
Хвост отгрызли в драке!
- Кто отгрыз?
- Собаки!
- Сыт ли, милый куманек?
- Еле ноги уволок
|
||
Тема: Н. Павлова рассказ «Котята». Пересказ по вопросам.
Домашнее задание: для групп 4,5,6 на 20 октября
для групп 1,2,3,7,8,9 на 24 октября
Выучить любое стихотворение про домашних животных.
Приготовиться выразительно рассказать.
|
||
Тема: Мои игрушки
Домашнее задание для групп 4,5,6 на 13 октября
для групп 1,2,3,7,8,9 на 17 октября
учебник стр.1, № 3
|
||
Тема: Город мой Пермь.
Домашнее задание
для групп 4,5,6 на 6 октября
1,2,3,7,8,9 на 10 октября
Подготовить рассказ по плану:
1.Мой город называется…
2.Я о нём знаю…
3.Я живу на улице…
4.В нашем городе есть…
Ещё про свой город хочу сказать…
|
||
Тема: Путешествие осеннего листика (Осень)
Домашнее задание
для групп 4,5,6 на 29 сентября
1,2,3,7,8,9 на 3 октября
Выучить стихотворение про осень и приготовиться прочитать его с выражением
|
![]() |
Развивающие игры Преподаватель: Большакова Татьяна Владимировна |
![]() |
Развивающие игры Преподаватель: Белова Анастасия Владимировна |
Принести на занятие по теме «Конструирование» счетные палочки не менее 25 штук
К 16.02.2021 и 25.02.2021- для 4,5,6 группы
К 20.02.2021 и 27.02.2021– для 1,2,3,7,8,9 группы
Спасибо за готовность!
|
Уважаемые родители! По развивающим играм у всех ребят тетради собраны на проверку, будут выданы на следующем занятии. Спасибо.
|
Домашнее задание по развивающим играм в пособии «За три месяца до школы» О. Холодова:
К 24.11- для групп 4,5,6 – стр. 18-19
К 28.11 для групп 1,2,3,7,8,9 – стр. 18-19
|
«За три месяца до школы» О. Холодова:
К 17.11- для групп 4,5,6 – стр. 16-17 К 21.11- для групп 1,2,3,7,8,9 – стр. 16-17 |
Домашнее задание по развивающим играм в пособии «За три месяца до школы» О. Холодова:
К 10.11- для групп 4,5,6 – стр. 14-15
К 14.11 для групп 1,2,3,7,8,9 – стр. 14-15
|
Домашнее задание по развивающим играм в пособии «За три месяца до школы» О. Холодова: К 03.11- для групп 4.5,6 – стр. 12-13
К 07.11- для групп 1.2,3,7.8.9 – стр. 12-13
|
Домашнее задание по развивающим играм в пособии «За три месяца до школы» О. Холодова:
К 27.10- для групп 4.5,6 – стр. 10-11
К 31.10 для групп 1.2,3,7.8.9 – стр. 10-11
|
Домашнее задание по развивающим играм в пособии «За три месяца до школы» О. Холодова:
К 13.10- для групп 4.5,6 – стр. 6-7
К 17.10 для групп 1.2,3,7.8.9 – стр. 6-7
Домашнее задание по развивающим играм в пособии «За три месяца до школы» О. Холодова:
К 20.10- для групп 4.5,6 – стр. 8-9
К 24.10 для групп 1.2,3,7.8.9 – стр. 8-9
|
Домашнее задание по развивающим играм в пособии «За три месяца до школы» О. Холодова:
К 6.10- для групп 4.5,6 – стр. 4-5
К 10.10 для групп 1.2,3,7.8.9 – стр. 4-5
|
Домашнее задание по развивающим играм в пособии «За три месяца до школы» О. Холодова:
К 29.09 для групп 4.5,6 – стр. 2-3
К 3.10 для групп 1.2,3,7.8.9 – стр. 2-3
|
![]() |
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Преподаватель: Сазонова Марина Александровна |
28 урок
Тема: Твой организм. Органы чувств.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 13 апреля
для 7, 8, 9 групп к 14 апреля
для 4, 5, 6 групп к 17 апреля
1. Прочитать текст и выполнить задания на стр. 76–77 в книге «Изучаю мир вокруг». |
27 урок
Тема: Человек. Твой организм.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 6 апреля
для 7, 8, 9 групп к 7 апреля
для 4, 5, 6 групп к 10 апреля
1. Прочитать текст и ответить на вопросы на стр. 73 – 75 в книге «Изучаю мир вокруг».
|
26 урок Тема: Проверяем то, что знаем
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 30 марта
для 7, 8, 9 групп к 31 марта
для 4, 5, 6 групп к 3 апреля
1. Найти на рисунке животных и раскрасить их.
Рисунок приклеить в тетрадь.
|
25 урок
Тема: Наша страна – Россия.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 23 марта
для 7, 8, 9 групп к 24 марта
для 4, 5, 6 групп к 27 марта
1. Прочитать текст в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 68 -70
2. Продолжить фразу (написать в тетради) и выучить:
Родина - …………… (Россия)
Жители - …..……… (россияне)
Столица - ………… (Москва)
Город, в котором я живу - ………(Пермь)
3. Нарисовать в тетради флаг России.
|
24 урок
Тема: Весна
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 16 марта
для 7, 8, 9 групп к 17 марта
для 4, 5, 6 групп к 20 марта
1. Повторить названия времён года. Называть признаки весны.
Запомнить названия весенних месяцев.
2. Закончить рисунок в тетради «Весна» (постараться изобразить как можно больше признаков весны)
|
23 урок
Тема: Что у тебя под ногами?
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 9 марта
для 7, 8, 9 групп к 10 марта
для 4, 5, 6 групп к 13 марта
1. Прочитать текст, рассмотреть картинки и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 62 - 67.
2. Запомнить названия пяти полезных ископаемых.
3. Дополнительно (по желанию) подготовить рассказ об одном (любом) полезном ископаемом по плану:
- название (желательно показать картинку или само полезное ископаемое)
- как выглядит
- где используют
- это интересно… (1-2 интересных факта об этом полезном ископаемом)
|
22 урок Тема: Волшебница вода Домашнее задание:для 1, 2, 3 групп к 2 марта для 7, 8, 9 групп к 3 марта для 4, 5, 6 групп к 6 марта 1. Называть основные свойства воды (книга «Изучаю мир вокруг» в рамках с. 59-61) 2. (По желанию) выполнить задания и провести опыты с. 57 – 61 3. Раскрасить картинку и приклеить в тетрадь по ОМ |
21 урок Тема: Вода на Земле
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 25 февраля
для 7, 8, 9 групп к 24 февраля
для 4, 5, 6 групп к 27 февраля
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг»
стр. 53-56
2. Запомнить названия океанов.
Показывать на карте материки и океаны.
|
20 урок Тема: Путешествие в Америку Домашнее задание: для 1, 2, 3 групп к 16 февраля
для 7, 8, 9 групп к 17 февраля
для 4, 5, 6 групп к 20 февраля
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 50 (дополнительно можно посмотреть стр. 51, 52). 2. Повторить названия животных, обитающих на материках Африка, Австралия, Антарктида, Северная Америка, Южная Америка (с. 46, 48, 50). Показывать материки на карте.
|
19 урок Тема: Путешествие в Австралию и Антарктиду. Домашнее задание: для 1, 2, 3 групп к 9 февралядля 7, 8, 9 групп к 10 февраля для 4, 5, 6 групп к 13 февраля
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 48
2. Называть животных, обитающих на этих материках. Показывать Австралию и Антарктиду на карте.
3. (По желанию) подготовить небольшой рассказ об одном из этих материков и её обитателях (4-5 предложений).
|
18 урок
Тема: Путешествие в Африку.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 2 февраля
для 7, 8, 9 групп к 3 февраля
для 4, 5, 6 групп к 6 февраля
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 46
2. Называть 5-6 животных Африки. Показывать Африку на карте.
3. (По желанию) подготовить небольшой рассказ об Африке и её обитателях.
(4-5 предложений)
|
17 урок Тема: Дикие и домашние животные.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 26 января
для 7, 8, 9 групп к 27 января
для 4, 5, 6 групп к 30 января
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 44 – 45
2. Называть по 5 диких и домашних животных.
3. (По желанию) подготовить рассказ об 1 животном.
- Кто это? (показать иллюстрацию или рисунок)
- Как выглядит?
- К какой группе животных относится? (звери, птицы, рыбы, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся)
- Дикое или домашнее животное? Где живёт?
- Чем питается?
- Как называются детёныши?
|
16 урок Тема: Животные Земли (разнообразие животных) Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 19 января
для 7, 8, 9 групп к 20 января
для 4, 5, 6 групп к 23 января
1. Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 40 – 43
2. Запомнить названия групп животных и их отличительные особенности (кратко).
Например:
звери (или млекопитающие) – тело покрыто шерстью, детёнышей кормят молоком;
птицы – тело покрыто перьями;
рыбы – тело покрыто чешуёй, живут в воде, имеют плавники, дышат жабрами;
насекомые – 6 ножек, тельце состоит из головы, грудки и брюшка, у большинства насекомых есть крылья;
земноводные – живут и в воде, и на суше, тело покрыто тонкой кожей, детёныши появляются из яиц, которые они откладывают в воде;
пресмыкающиеся - живут и в воде, и на суше, тело покрыто сухими чешуйками, детёныши появляются из яиц, которые они откладывают только на суше).
3. Называть 2-3 примера животных разных групп.
|
14 урок Тема: Царства живой природы
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 22 декабря
для 7, 8, 9 групп к 23 декабря
для 4, 5, 6 групп к 26 декабря
1. Заполнить карточку «Царства живой природы» (нарисовать представителей каждого царства). Карточку приклеить в тетрадь.
2. (По желанию)
Прочитать и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» стр. 36 – 39 (работали на этих страничках и выполняли задания во время урока).
3. Играть в игру «Я знаю 5 названий…» (хвойных деревьев, лиственных деревьев, животных леса)!
|
13 урок Тема: Повторяем, проверяем то, что знаем.
Домашнее задание
для 1, 2, 3 группы к 15 декабря
для 7, 8, 9 группы к 16 декабря
для 4, 5, 6 группы к 19 декабря
1. Поиграть в игру «Я знаю 5 названий …» (хвойных деревьев, лиственных деревьев, животных леса)
|
12 урок
Тема: Зона лесов. Путешествие в смешанный и широколиственный лес.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 8 декабря
для 7, 8, 9 групп к 9 декабря
для 4, 5, 6 групп к 12 декабря
1. Прочитать рассказ, выполнить задание в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 35
2. Ответить на вопросы об особенностях смешанного леса:
- Почему лес называется СМЕШАННЫЙ?
- Какие деревья растут в смешанных лесах?
(Знать по 5 названий хвойных и лиственных деревьев.)
- Какие животные обитают в зоне лесов? (Называть 5 - 6 животных леса)
Рассказ составлять не надо!
3. Повторить названия природных зон, по которым мы путешествовали (Арктика (зона ледяных пустынь), тундра, тайга, смешанный лес); вспомнить названия растений и животных этих природных зон.
|
11 урок
Тема: Зона лесов. Путешествие в тайгу – хвойный лес.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 1 декабря
для 7, 8, 9 групп к 2 декабря
для 4, 5, 6 групп к 5 декабря
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 34
2. Устно составить небольшой рассказ о тайге (хвойном лесе) (5 – 6 предложений).
|
10 урок
Тема: Путешествие в тундру.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 24 ноября
для 7, 8, 9 групп к 25 ноября
для 4, 5, 6 групп к 28 ноября
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 33
2. Устно составить небольшой рассказ о тундре (5 – 6 предложений).
(Длинная зима и короткое лето, вечная мерзлота, множество озёр и болот, растут травянистые растения, низкие карликовые берёзы и карликовые ивы).
Называть 3 - 4 растения и животных этой природной зоны.
Картинку северного оленя приклеить в тетрадь по окружающему миру
![]() (Пожалуйста, запишите рассказ ребёнка на видео и отправьте на сайт гимназии в папку предмета ОКРУЖАЮЩИЙ МИР.
Не забудьте указать фамилию ребенка и номер группы.)
|
9 урок
Тема: Путешествие в Арктику. Зона ледяных пустынь.
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 17 ноября
для 7, 8, 9 групп к 18 ноября
для 4, 5, 6 групп к 21 ноября
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы, выполнить задания в книге
«Изучаю мир вокруг» на стр. 32
2. Устно составить небольшой рассказ об Арктике - зоне ледяных пустынь. (5 – 6 предложений).
(Погода, полярный день, полярная ночь, северное сияние; какие растения могут расти в этой зоне; какие животные обитают).
|
Тема урока: «Вращение Земли. День и ночь – сутки прочь. «Уж небо осенью – дышало…»»
Домашнее задание: для групп 1, 2, 3 – к 10 ноября,
для групп 7, 8, 9 – к 11 ноября,
для групп 4, 5, 6 – к 14 ноября
*Убедительная просьба, подписать и обернуть учебник, тетрадь.
|
7 урок Тема: «Планета Земля. Помощники в путешествии: глобус и карта.»
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 3 ноября
для 7, 8, 9 групп к 5 ноября
для 4, 5, 6 групп к 7 ноября
1. Прочитать рассказ, ответить на вопросы и выполнить задания в книге
«Изучаю мир вокруг» на стр. 25 – 28.
2. (По желанию) Находить и показывать на карте разные формы земной поверхности, реки, моря, горы и т.д.
|
6 урок
Тема: «Звёзды и созвездия. Дружная семья планет.»
Домашнее задание:
для 1, 2, 3 групп к 27 октября
для 7, 8, 9 групп к 28 октября
для 4, 5, 6 групп к 31 октября
1. Запомнить названия планет Солнечной системы. Жил на свете звездочёт.
Он планетам вёл учёт:
Раз – Меркурий,
Два – Венера,
Три – Земля,
Четыре – Марс,
Пять – Юпитер,
Шесть – Сатурн,
Семь – Уран,
Восьмой – Нептун.
Раньше с ними был Плутон,
А теперь стал лишним он.
2.Прочитать текст и выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг»
на стр. 20, 21, 22, 23;
по желанию – на стр. 24.
Уважаемые родители!
Пожалуйста, сделайте закладку-ленточку
в учебное пособие «Изучаю мир вокруг».
|
5 урок Тема: «Космос. Вселенная. Встреча с Солнцем.» Домашнее задание:для 1, 2, 3 групп к 20 октябрядля 7, 8, 9 групп к 21 октября для 4, 5, 6 групп к 24 октября1 1. Выполнить задания в книге «Изучаю мир вокруг» на стр. 15, 16, 17, 19; по желанию – на стр. 14, 18. 2. Запомнить понятия, записанные в рамках 3. Уметь отвечать на вопросы: - Что такое Вселенная? - Когда впервые человек поднялся в космос? - Как зовут первого в мире космонавта? - Сколько времени длился первый космический полёт? - Что такое Солнце? Уважаемые родители! Пожалуйста, сделайте закладку-ленточку в учебное пособие «Изучаю мир вокруг». |
4 урок Тема: «Воздух» Домашнее задание:для 1, 2, 3 групп к 13 октябрядля 7, 8, 9 групп к 14 октябрядля 4, 5, 6 групп к 17 октября
- Что такое ветер? - Как можно использовать ветер? В рассказе можно использовать дополнительный материал. |
Окружающий мир 3 урок Тема: «Природа живая и неживая» Домашнее задание: для 1, 2, 3 групп к 6 октября для 7, 8, 9 групп к 7 октября для 4, 5, 6 групп к 10 октября
1. Прочитать рассказ и выполнить задания на стр.1, 6; Уважаемые родители!
|
1 урок Тема: «Приглашение к путешествию. Что нас окружает?» Уважаемые родители! Пожалуйста, подпишите и оберните 1 тетрадь в клетку для занятий по окружающему миру. На уроке нам нужны подточенные цветные карандаши. Спасибо за понимание! Окружающий мир 2 урок Тема: «Что нас окружает?» Домашнее задание: для 1, 2, 3 групп к 29 сентября для 7, 8, 9 групп к 30 сентября для 4, 5, 6 групп к 2 октября
1. Прочитать с детьми текст на листочке и выполнить задание: приклеить или нарисовать картинки объектов живой природы, неживой природы и рукотворного мира. (Листочек приклеить в тетрадь в клетку по окружающему миру). 2.Называть признаки живой природы (дышит, питается, растёт, размножается, умирает). 3.Называть по 2-3 примера объектов живой природы, неживой природы, рукотворного мира. |
![]() |
АЗБУКОВЕДЕНИЕ Преподаватель: Будчева Светлана Аркадьевна |
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть. 1)Буква Й-стр.25 2)ПРИНЕСТИ «Изучаем грамоту»-2часть Задание для 4,5,6гр. на 30марта Задание для 1,2,3,7,8,9гр.на 3апреля
|
Тема : Буква Ч-всегда мягкий согласный звук.
Дома : « Изучаем грамоту»-1часть
Стр.21-буква Ч(раскрасить зелёным цветом, т.к. звук всегда мягкий)
Задание на 23марта-для 4,5,6гр.
Задание на 27марта – для 1,2,3,7,8,9гр.
|
ТЕМА: Буква Ц (всегда твёрдый звук).
Буква Щ (всегда мягкий звук).
Домашнее задание
для 4,5,6 гр. на 16 марта
для 1,2,3,7,8,9 гр. на 20марта
ДОМА : «Изучаем грамоту»-1часть.
Буква Ц -стр.28
Буква Щ -стр.30
|
ТЕМА : « Буква Х(ха). Мягкие и твёрдые согласные звуки Х. ДОМА:
1) « Изучаем грамоту»-1часть.
Стр. 26 - буква Х
2) запишите в тетрадь животных начинающих на букву Х (три слова)
Задание для 4,5,6гр. - на 9 марта
Задание для 1,2,3,7,8,9 гр. - на 13 марта
|
Тема : Буквы Ь и Ъ знаки.Буквы не имеют звуков.
Дома : "Изучаем грамоту"-1часть
стр. 32-буквы ь и ъ
Задание для - 4,5,6 гр. - на 2 марта
для групп - 1,2,3,7,8,9 - на 6 марта
|
Тема : Буква Ж и Ш. Парные звонкие и глухие согласные.
Дома: 1) « Изучаем грамоту»-1часть. Стр.22-буква Ш Стр.23-буква Ж 2) Повторить: гласные и согласные, звонкие и глухие. Схемы слов Схемы предложения Деление на слоги - Шко-ла, постановка ударения. Буквы, которые имеют два звука (Е, Ё,Ю,Я) Уметь писать под диктовку простые слова.
Задание для 4,5,6 гр. - на 16 февраля Задание для 1,2,3,7,8,9 гр. - на 20 февраля
|
ТЕМА : Буква В и Ф. Парные звонкие В и глухие Ф согласные.
Дома : «Изучаем грамоту» - 1 часть.
Буква В-стр. 12
Буква Ф- стр. 31
Задание для 4,5,6 гр. - на 9 февраля
Задание для 1,2,3,7,8,9 гр. - на 13 февраля
|
ТЕМА : Буквы Г и К. Парные звонкие Г
и глухие согласные К.
ДОМА : « Изучаем грамоту»-1часть.
Стр.8- буква К
Стр.20-буква Г
ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр. -на 2 февраля.
Для 1,2,3,7,8,9-на 6 февраля
|
ТЕМА : Буква Д и Т. Парные звонкие Д и
глухие Т согласные.
ДОМА : « Изучаем рамоту»-1часть
Стр.7-букваТ
Стр.18-буква Д
Задание для 4,5,6гр.-на 26января
Задание для 1,2,3,7,8,9гр.-на 30января
|
ТЕМА : ПАРНЫЕ ЗВОНКИЕ Б И ГЛУХИЕ П СОГЛАСНЫЕ.
Дома : «Изучаем грамоту»-1часть.
Стр.14-буква П
Стр.17-буква Б
Задание для 4,5,6гр.-на 19января
Задание для 1,2,3,7,8,9гр.-на 23января
|
Тема : Буквы З и С. Парные звонкие (з) и
глухие (с) согласные.
Дома : «Изучаем грамоту»-1часть.
Буква С-стр.9
Буква З -стр.16
Раскрасить одну букву в синий цвет, другую-в зелёный. Над звонкой -нарисовать колокольчик.
ЗАДАНИЕ для 4,5,6гр. -на 22декабря.
Для 1,2,3,7,8,9гр.-на 26декабря.
|
![]() |
ТЕМА : Буква Р (эр). Согласный твёрдый и мягкий звук.
Дома «Изучаем грамоту»-1часть. Стр. 11-буква Р (раскрасить одну букву в синий цвет-твёрдый звук, другую- в зелёный цвет-мягкий звук. В тетрадях в клеточку написать по три слова-название профессий, в которых встречается звук Р.
Задание для 4,5,6групп-на 10 ноября.
Задание для 1,2,3,7,8,9 групп-на 14 ноября. |
![]() |
ТЕМА: Буква И и Ы. Гласные. ДОМА: « Изучаем грамоту»-1часть. СТР.3-Буква И СТР.5-Буква Ы Буквы раскрасить красным цветом, картинки цветными карандашами, буквы в клеточках писать ручкой. 2часть «Изучаем грамоту» не носить!
Задание для 4,5,6 групп на 20 октября !!! Задание для 1,2,3,7,8,9групп на 24 октября !!! |
ТЕМА : «БУКВА Э».ГЛАСНЫЙ ЗВУК.(произносится свободно, без преград) ДОМА : «ИЗУЧАЕМ ГРАМОТУ»-1часть. СТР.29-буква Э. ( букву Э раскрасить в красный цвет, картинки раскрасить цветными карандашами, где есть звук Э. В клеточках буквы писать ручкой.) Не забывать приносить ручку с синей пастой, цветные карандаши и клей- карандаш. ЗАДАНИЕ ДЛЯ ГРУПП 4,5,6 на 13октября. Для 1,2,3,7,8,9гр.на 17октября |
Тема : Гласные А и О.(произносятся свободно, без преград) Дома : «Изучаем грамоту»-1часть.
Буква А-стр.1
Буква О-стр. 2
1.Буквы А и О раскрасить красным цветом. 2.Картинки раскрасить цветными карандашами. 3.Писать буквы в клеточках ручкой. ЗАДАНИЕ ДЛЯ 4,5,6гр. на 6октября |
Тема : «Устная и письменная речь. Предложение. Что должны знать дети. 1.Речь-это форма общения людей с помощью слов, звуков. 2.Речь должна быть (какая?) понятная, грамотная, обдуманная, приятная. 3.Виды речи : Устная- слушаем и говорим . Письменная пишем и читаем. 4. Речь состоит из предложений. Предложение будет обозначаться так: I___ ___ .(в предлож. два слова) Предложение содержит в себе законченную мысль. Начало предложения пишется с большой буквы. В конце предложения ставится . ? !
5.На урок приносить тетрадь в мелкую клетку и «Изучаем грамоту»-1часть. |
![]() |
Лесенка радости Преподаватель: Онищенко Юлия Владимировна |
![]() |
Лесенка радости Преподаватель: Вдовина Мария Викторовна |
Чередование уроков "Творчество"и "Лесенка радости" после Нового года
ТВОРЧЕСТВО (вторник, среда, суббота) |
ЛЕСЕНКА РАДОСТИ (вторник, среда, суббота) |
|
12, 13, 16 января |
19, 20, 23 января |
26, 27, 30 января |
2, 3, 6 февраля |
9, 10, 13 февраля |
16, 17, 20 февраля |
24, 25, 27 февраля |
2, 3, 6 марта |
9, 10, 13 марта |
16, 17, 20 марта |
23, 24, 27 марта |
30, 31 марта, 3 апреля |
6, 7, 10 апреля |
13, 14, 17 апреля |
20, 21, 24 апреля |
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 20 апреля
Для групп 7, 8, 9 к 21 апреля
Для групп 4, 5, 6 к 24 апреля
1.Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 54, 55, 56, 57
Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 6 апреля
![]() Для групп 7, 8, 9 к 7 апреля
Для групп 4, 5, 6 к 10 апреля
1. Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 46, 47 (письменно!), 48, 49 (устно!)
Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
Для групп 1, 2, 3 к 23 марта
Для групп 7, 8, 9 ко 24 марта
Для групп 4, 5, 6 к 27 марта
1.Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 42, 43, 44, 45 (все задания выполнить письменно). 2.Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
Домашнее задание: Для групп 1, 2, 3 к 9 марта Для групп 7, 8, 9 ко 10 марта Для групп 4, 5, 6 к 13 марта 1.Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 38, 39, 40, 41 (стр.32-33 устно!) 2.Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
Задание для групп № 1,2,3 на 25 февраля, 7,8,9 на 24 февраля: задания в учебнике на стр.30,31,34,35,36,37.
4,5,6 на 27 февраля: задания в учебнике на стр.34,35,36,37.
Просьба сделать закладку в учебник, т.к. дети подолгу ищут нужную страницу. На каждый урок иметь простой карандаш и ластик!
В учебнике работаем карандашами, не ручкой.
|
Для групп 1, 2, 3 к 9 февраля Для групп 7, 8, 9 ко 10 февраля Для групп 4, 5, 6 к 13 февраля 1. Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 27, 28, 29 2. Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
для групп 1-3 к 9 февраля, для групп 7-9 к 10 февраля задания в учебнике на стр.27, 28, 29. для групп 4-6 к 13 февраля: Задания в учебнике на стр.29, 30, 32,33. На стр. 29 отгадать ребусы. правила отгадывания: запятая - убрать одну букву в начале или в конце слова. На второй картинке нарисована сушка. В некоторых учебниках опечатка - около картинки с бананом должно быть 2 запятые.
|
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 26 января
Для групп 7, 8, 9 ко 27 января
Для групп 4, 5, 6 к 30 января
1. Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 24, 25, 26. 2. Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 12 января
Для групп 7, 8, 9 ко 13 января
Для групп 4, 5, 6 к 16 января
Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 20 (подготовить рассказ),21, 22, 23.
Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
Домашнее задание: Для групп 1, 2, 3 к 12 января
Для групп 7, 8, 9 ко 13 января
Для групп 4, 5, 6 к 16 января
1. Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 20 (подготовить рассказ),21, 22, 23.
2. Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
Для групп 1, 2, 3 к 15 декабря
Для групп 7, 8, 9 к 16 декабря
Для групп 4, 5, 6 к 19 декабря
1.Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 16, 18, 19 (Обвести в кружок одинаковые части).
2.Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
|
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 1 декабря
Для групп 7, 8, 9 ко 2 декабря
Для групп 4, 5, 6 к 5 декабря
Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 12, 13, 14, 15.
Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте.
Уточнение к домашнему заданию по "Лесенке радости" На стр.13 мы используем для запоминания ассоциативную память, поэтому не просто учим слова, а соединяем их в один рассказ, добавляем свои слова, и учим наизусть этот рассказ. Рассказ может быть фантастический, смешной, так запоминание идет лучше. Слова можно изменять по падежам, формам, а также менять порядок их чередования.
Пример с первой группой слов: "Снег упал на солнце и растаял. Книгу читал заяц, потом он съел конфету и выпрыгнул в окно и убежал в лес. На диване лежал кот и смотрел телевизор."
Можно с этими словами даже сочинить стихи.
Пример с четвертой группой слов:
"Медведь по радуге гулял,
И корзину увидал,
А там сладкие ватрушки,
Бусы и игрушки.
Мишка сел в ракету,
Пересел на поезд,
А приплыл на море,
Сел за стол, взял краски,
Нарисовал прекрасно!"
Внимание! Потренироваться можно на всех словах.
Но! К уроку наизусть выучить составленный рассказ или стихотворение только с одной группой слов (любой по желанию ребенка), чтобы отработать данный прием запоминания.
Творческих успехов!
|
Задание для групп № 1-3 на 17 ноября, 7-9 на 18 ноября, для групп № 4-6 и 10-12 на 21 ноября: в учебнике стр. 8,9 (дорисовать цветными карандашами логические цепочки),10,11. Пожалуйста, отслеживайте чередование занятий «Лесенка радости» и «Творчество»! Они чередуются понедельно. Расписание есть на сайте. |
Домашнее задание: Для групп 1, 2, 3 к 3 ноября Для групп 7, 8, 9 к 5 ноября Для групп 4, 5, 6 к 7 ноября 1. Выполнить в учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 6, 7 а. Лица у гномиков НЕ рисовать! Рисует ротик - оценку учитель! 2. Учебники обернуть, сделать закладки. Тетрадь положить в папку (у кого еще нет, приготовить её).
|
Тема: Моё имяДомашнее задание: Для групп 1, 2, 3 к 20 октября Для групп 7, 8, 9 к 21 октября Для групп 4, 5, 6 к 24 октября
1.В учебнике «Лесенка радости» все задания на страницах 2, 4, 5. Лица у гномиков НЕ рисовать! Рисует ротик - оценку учитель! 2.Учебники обернуть, сделать закладки. Тетрадь положить в папку (у кого еще нет, приготовить её). |
Тема: ЗнакомствоДомашнее задание:Для групп 1, 2, 3 к 6 октябряДля групп 7, 8, 9 к 7 октябряДля групп 4, 5, 6 к 10 октября 1.Выучить наш гимн.Наш гимн: «Пусть всегда будет солнце!Пусть всегда будет небо!Пусть всегда будет мама!Пусть всегда буду я!И вся моя дружная семья!2. Ознакомить ребёнка с историей его имени («Почему в семье дали такое имя?»). Выучить ребёнку своё имя и отчество.3. Оформить в тетради «Цветок моего имени» - рисунком или аппликацией. В сердцевинке цветка написать (печатными буквами, можно помочь родителям) свое имя, на каждом лепестке написать ласковые имена и прозвища, которыми ребёнка называют в семье (например, Аннушка, Анютка, рыбка, котёнок и т.д.). Чем больше лепестков, тем лучше. На листочке – взрослое имя. Цветок раскрасить. Пример приведен ниже.
![]() |
![]() |
Творчество Преподаватель: Вычугжанина Юлия Александровна |
![]() |
Творчество Преподаватель: Вдовина Мария Викторовна |
Чередование уроков "Творчество"и "Лесенка радости" после Нового года
ТВОРЧЕСТВО (вторник, среда, суббота) |
ЛЕСЕНКА РАДОСТИ (вторник, среда, суббота) |
|
12, 13, 16 января |
19, 20, 23 января |
26, 27, 30 января |
2, 3, 6 февраля |
9, 10, 13 февраля |
16, 17, 20 февраля |
24, 25, 27 февраля |
2, 3, 6 марта |
9, 10, 13 марта |
16, 17, 20 марта |
23, 24, 27 марта |
30, 31 марта, 3 апреля |
6, 7, 10 апреля |
13, 14, 17 апреля |
20, 21, 24 апреля |
Тема: «Парные тарелочки»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 13 апреля
Для групп 7, 8, 9 к 14 апреля
Для групп 4, 5, 6 к 17 апреля
На урок «Творчество» принести: Цветные карандаши и фломастеры
|
Тема: «Аппликация. Домик»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 30 марта
Для групп 7, 8, 9 к 31 марта
Для групп 4, 5, 6 к 3 апреля
![]() На урок «Творчество» принести:
1.Цветную бумагу (лучше с отдельными листами!)
2.Клей-карандаш
3.Ножницы (удобные для ребёнка)
4.Простой карандаш, ластик
5.Влажные салфетки обязательно!
|
Тема: «Обрывная аппликация. Весенний цветок»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 ко 16 марта
Для групп 7, 8, 9 к 17 марта
Для групп 4, 5, 6 к 20 марта
На урок «Творчество» принести:
1.Цветную бумагу (лучше с отдельными листами!)
2.Клей-карандаш
3.Влажные салфетки обязательно!
|
Тема: «Букетик цветов»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 ко 2 марта
Для групп 7, 8, 9 к 3 марта
Для групп 4, 5, 6 к 6 марта
На урок «Творчество» принести:
1. Цветную бумагу
2. Ножницы (удобные)
3. Клей-карандаш
4. Влажные салфетки
|
Задание для групп 1, 2, 3 ВТОРНИК (16.02)
Задание для групп 7, 8, 9 на СРЕДУ (17.02)
На уроки творчества принести:
1.Пластилин
2.Стек
3.Доска для лепки
4.Влажные салфетки
Задание для групп 4, 5, 6 СУББОТА 20.02
1.Пластилин
2.Стек
3.Доска для лепки
4.Влажные салфетки
|
Задание для групп 1, 2, 3 ВТОРНИК (02.02)
Задание для групп 7, 8, 9 на СРЕДУ (03.02)
На уроки творчества принести: 1.Пластилин
2.Стек
3.Доска для лепки
4.Влажные салфетки
Задание для групп 4, 5, 6 СУББОТА 06.02 1.Пластилин
2.Стек
3.Доска для лепки
4.Влажные салфетки
|
Тема: «Весёлый зоопарк»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 19 января
Для групп 7, 8, 9 к 20 января
Для групп 4, 5, 6 к 23 января
На урок «Творчество» принести:
1. Цветной пластилин
2. Досочка и стеки для лепки
3. Влажные салфетки
|
Задание для групп 1, 2, 3 ВТОРНИК (22.12)
Задание для групп 7, 8, 9 на СРЕДУ (23.12)
На уроки творчества принести: 1. Белый картон
2. Цветная бумага
3. Ножницы
4. Влажные и сухие салфетки
5. Ватные диски
6. Клей-карандаш
Задание для групп 4, 5, 6 СУББОТА 26.12 – приходить нарядными, без портфелей.
|
Задание для групп 1, 2, 3 ВТОРНИК (08.12)
Задание для групп 7, 8, 9 на СРЕДУ (09.12)
Задание для групп 4, 5, 6 СУББОТА (12.12)
На уроки творчества принести: 1. Гуашь
2. Кисти (№ 3,5,7)
3. Баночка-непроливайка
4. Палитра
5. Влажные и сухие салфетки
6. Фартук и нарукавники
7. Вата (НЕ ватные диски)
8. Клей-карандаш
|
Тема: «Зимние забавы»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 24 ноября
Для групп 7, 8, 9 к 25 ноября
Для групп 4, 5, 6 к 28 ноября
На урок «Творчество» принести:
1. Лист формата А3 (если не сдали в папке!)
2. Цветные карандаши (желательно больше 6 цветов)
3. Влажные салфетки.
|
Задание для групп 1, 2, 3 ВТОРНИК (10.11) На уроки творчества принести:
|
ТВОРЧЕСТВО
Задание для групп 1, 2, 3 ВТОРНИК (27.10)
Задание для групп 7, 8, 9 на СРЕДУ (28.10)
Задание для групп 4, 5, 6 СУББОТА (31.11)
На уроки творчества принести:
1.Гуашь
2.Кисти (№ 3,5,7)
3.Баночка-непроливайка
4.Палитра
5.Влажные и сухие салфетки
6.Фартук и нарукавники
|
Тема: «Осеннее дерево»
Домашнее задание:
Для групп 1, 2, 3 к 13 октября
Для групп 7, 8, 9 к 14 октября
Для групп 4, 5, 6 к 17 октября
На урок «Творчество» принести:
1.Лист формата А3
2.Гуашь
3.Кисти (№ 3,5,7)
4.Баночка-непроливайка
5.Влажные и сухие салфетки
6.Фартук и нарукавники
Примечание: листы бумаги формата А3 можно принести сразу на все занятия (10 листов) в папке. Сами листы подписывать не нужно! |
Задание для групп 1, 2, 3 ВТОРНИК (29.09) Задание для групп 7, 8, 9 на СРЕДУ (30.09) Задание для групп 4, 5, 6 СУББОТА (03.10) На уроки творчества принести: 1.Лист формата А3
2.Гуашь
3.Кисти (№ 3,5,7)
4.Баночка-непроливайка
5.Палитра
6.Влажные и сухие салфетки
7.Фартук и нарукавники
Примечание: листы бумаги формата А3 можно принести сразу (10 листов) в папке. Сами листы подписывать не нужно! |